Нечисть не исправить

Нечисть не исправитьЕсли система нечистых сил постоянно удалена от святости Творца настолько, что невозможно вообразить себе это, как возможно то, что они появляются и нисходят из самой святости Творца? И, более того, Творец сам осуществляет это и поддерживает. Для выяснения этого вопроса нужно понять, в чем суть системы нечистых сил. И зная, что это огромное желание получить является сутью существования душ с точки зрения цели их создания, потому, что готовы получить весь свет, которым Творец задумал насладить творения.

Этот свет не остался в творениях, так как если бы творение произошло, они навсегда были бы отделенные от сути Творца. А исправление причины, приведшей к отличию свойств творения от Творца, Он возложил на сами творения, создав в помощь им все миры и разделив их на две противоположные системы: четыре мира святости и четыре мира нечистых сил.

Затем в миры святости Он внедрил желание отдавать и аннулировал желание получать ради себя, передав его четырем мирам нечистоты, отделив их этим от Себя и от всей системы святости. И поэтому эгоистические желания называют мертвыми. А все грешники, идущие за ними, называются мертвыми при жизни, потому что желание получать, заложенное в них, противоположное свойствам Творца, отделяет их от Жизни Жизней, и они полярно далеки по сути от Творца, у которого нет ничего от получения, а только отдача.

У эгоизма нет ничего от отдачи, а только желание самонасладиться. И большей противоположности не может быть. Мы знаем, что духовное отдаление начинается от самого незначительного различия и заканчивается их полной противоположностью.

Если между Творцом и творением существует полный разрыв, как Творец может поддерживать и питать творение? Творец создал творения с такими противоположными Себе свойствами, чтобы возложить на них миссию исправления этих свойств. А для помощи в исправлении построил систему двух противоположных миров, которые должны обслуживать творения.

Тот ,кто идет по правой стороне (святость - желание отдавать), называется живым и праведником, а идущий по левой стороне (неисправленные желания - эгоизм) - соответственно мертвым и грешником. В мире людей мертвый и грешник может занимать высокое общественное, политическое, религиозное положение, а праведник трудится в робе, крутит гайки или забивает гвозди. Все эти состояния только относительно духовного, когда свет - уровень неживой, растительный, животный, либо исторгнут на него - только неживой уровень.

Когда мы говорим "грешник", то имеем в виду людей, которые уже пришли к открытию Творца, вошли в конкретные миры, находятся на пути 6000 ступеней к Творцу и при этом работают ради отдачи. Но иногда случается так, что получают ради получения, падают в эгоизм. И те и другие состояния они обязаны проходить на каждой ступени.

Состояние "грешник" заставляет человека двигаться навстречу святости и исправлять там свойства левой линии. Неисправимые грешники, независимо от социального положения в обществе, могут упасть на неживой уровень. У теософов это минеральное царство.

Чем больше эгоизма исправляет человек на одной ступени, тем большую порцию ему дают на следующей. И опять он совершает те же действия, поднимаясь по духовным ступеням и исправляя очередную порцию эгоизма. Состояния в духовном наиболее острые и глубокие, но и сила противостоит им большая. Даже случаются падения, но только в наш человеческий мир, а не в неживой, растительный, животный.

Каждый раз мы выбираем из всех желаний то, которое дает нам большее наслаждение. Эта система внедрена в нас сверху и неизменна. Но можно изменить намерение, т.е., направление нашего наслаждения в сторону Источника, из которого это наслаждение приходит к нам. Главное - ощутить источник!

Желание получить - это еще не эгоизм. Если я желаю получить потому, что это дает мне Творец, и своим получением доставляю Ему наслаждение, то это расценивается как отдача. А если мне безразлично, кто дает наслаждение, и я даже знаю, что оно исходит от Творца, но все принимаю только для того, чтобы получить максимальное наслаждение, то это желания неисправленные. Мы с вами находимся намного ниже состояния нечистых сил, т.е., неисправленных желаний.

Миры нечистых и чистых сил как бы дополнят друг друга. Ни без одного, ни без другого невозможно продвижение в духовном. А человек находится между ними в средней части. И только это место нейтрально. Выше его находится святость, а ниже - нечистые силы. В святости нечего исправлять. Нечистые силы невозможно исправить. И только в средней части можно связать верхнюю и нижнюю часть и исправить ее.

Каббала говорит о том Творце, который, по сути, явился Антисоздателем. В бесконечности существует множество вселенных, и в каждой из них свой Творец. Дух, сделавший нашу Вселенную, решил отличиться и совершил эксперимент. Он создал зло и темные силы, якобы для ускорения эволюции. Наш Творец после этого стал Антисоздателем. По сути, он сам стал и "Богом", и дьяволом, сам стал поощрять паразитизм и страдания. А значит, он потерял свою святость и стал лжецом и лицемером.

Миры нечистых и чистых сил не могут дополнять друг друга. Это - лицемерная философия антитворца. Нечистые силы - это паразиты, разрушающие миры, пожирающие свет, заставляющие страдать живые существа.

Страдания - это просто пища нечистых сил. Страдания никого не возвышают и не ведут к духовности. Скорее, они могут озлобить человека, что снова на руку только темным силам. Никакого баланса тьмы и света быть не может, это абсурд. Из святости не может исходить тьма, жестокость, цинизм, извращенность. Мифы о нужности и полезности темных сил - философия дьявола и его последователей.

Николай ЧУРКИН, Свердловская обл.

#подкова#чуркин#нечисть

cnНА ГЛАВНУЮ cnГАЗЕТА РАДУГАcnК СПИСКУ cnВ НАЧАЛО

Рейтинг@Mail.ruЯндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru