Знакомые лица в тонком мире

Знакомые лица в тонком миреСовсем недавно у меня произошла встреча в тонком мире с Александром Сергеевичем Пушкиным. Осознал я это только по возвращении моего тонкого тела в физическое.

В тонком же мире происходило всё следующим образом. Я был в просторном зале библиотеки. Отобрал стопку интересных журналов и примостился за столик у окна. Окно было широкое и высокое, но словно бы покрыто изморозью. Оно пропускало свет, но разглядеть через него что-либо было невозможно.

Зачем-то я отлучился от стола. А когда вернулся, то увидел, что у самого окна сидит смугловатый человек средних лет с кудрявой пушкинской причёской. Он был закутан в длинный плед зелёного цвета с тёмными полосами, разделявшими его на небольшие квадратики. Такой рисунок часто имеют старые шали и даже современные кимоно. Человек обернулся ко мне и с любопытством разглядывал. Взгляд был цепкий, вниматeльный.

Мысленно я одобрил его одеяние и плед. Ведь у окна всегда бывают небольшие сквозняки. Каким-то необыкновенным обаянием веяло от него. Но встреча была коротка. И только утром в физическом теле я осознал, что встретился с самим Александром Сергеевичем Пушкиным. Раз он был в библиотеке, значит, и в тонком мире он занимается своим любимым делом - литературой. А плед мог быть с плеча любимой его няни и спутницы суровых лет его ссылки, Арины Родионовны.

Приходилось мне ранее видеть ее. Однажды зимой я шел долго длинной пустынной дорогой, а потом согревался на русской печи. В пути бормотал про себя стихи Пушкина, Блока. Видимо, это было услышано в тонком мире. Последовала награда. Напротив меня прямо на печи повисли два шара ослепительно бело-жёлтого цвета. Диаметр каждого из них был порядка 60 см. Как я понял, они символизировали два солнца русской поэзии. А с пола на печь заглянула старушка. У нее было доброе, заботливое лицо. Как я тогда понял, это и была Арина Родионовна. Она проверила, не заболел ли я, согрелся ли.

Совсем недавно в погожий день я был в Жигулёвских горах за Рождественно. Примерно на полпути от Рождественно до Подгор, там в горах есть широкая поляна. Среди неё застыли строгим строем примерно 10 сосен. Один из самарских художников нарисовал на этом месте картину и назвал её "Часовые". Она находится в Самарском художественном музее. Когда я прихожу на эту поляну, то подолгу любуюсь красотой этого места. Там сейчас произошли приятные изменения. Усилиями сотрудников Рождественского лесничества вся поляна вокруг "Часовых" засеяна молодыми сосенками. Они хорошо принялись и за это лето дружно подросли.

Другую удивительную картину наблюдал ранее осенью в предлистопадную пору по соседству с "Часовыми". Рядом расположен кленовый лес, а среди него есть почти круглая полянка менее 100 м в поперечнике. Раз попал я на неё, когда листья уже пожелтели, но листопад ещё не набрал силу. Дул очень резвый ветерок и было очень солнечно. Бойко трепыхались на ветру кленовые желтые листочки. При этом они, словно зеркала, отражали падавший на них солнечный свет, но поглотив в себя часть лучей из полного солнечного спектра.

Отражённые лучи причудливо трепетали, отслеживая колебания листьев, и сливались на середине полянки в единый большой "костёр". При этом им становилось тесно и жёлто-красный свет устремлялся вверх, будто всамделишный костёр. Его "пламя" взлетало выше кленов. Такие вспышки следовали одна за другой. Такое я наблюдал впервые и долго любовался этим сказочным зрелищем. Потом где-то прочитал, кажется, у Перельмана, что такое случается, и были ещё наблюдения. Это следствие интерференции (наложения друг на друга отражённых листьями лучей. Очень жаль, что пока нет ни одного полотна в мире с подобной картиной.

Почти каждый день вспоминается другое. В селе Утёвка жил ещё в дореволюционные времена и творил безрукий и безногий художник Григорий Журавлёв. Писал он свои картины, зажимая кисть в зубах. Однажды я читал о нём книгу, рассматривал приведенные в ней цветные репродукции сохранившихся его картин. Внезапно включился в работу третий глаз. Рядом со мной, словно живой, висел в воздухе Григорий и показывал своё творение. За ним слегка наклонно располагалось полотно с изображением нашего Спасителя. Спаситель был в красной одежде. На лице Григория застыл вопрос: "Хороша ли картина?"

Другой интересный полёт моего тонкого тела состоялся совсем недавно. И при этом получена важная, на мой взгляд, информация, небезынтересная для всех исследователей контактов с другими мирами. В небольшой комнатке без окон, скорее всего, в кабине корабля типа НЛО, находился я и высокий мужчина с худощавым лицом, напоминающим чем-то известного русского писателя Александра Грина. Перед нами находились проволочки в несколько рядов. А на них были развешаны полотна шириной с полметра и длиной примерно 1 м 20 см.

Фон полотен был белый, чем-то они напоминали наши старинные тканые белоснежные холсты. На них были изображены разноцветными квадратиками рисунки-символы. Смотреть на них было необыкновенно радостно. Наверное, это был новый вид художественного творчества, до которого земляне еще не доросли. Пришло время и четкого осознания, как осуществляется космическая связь. Механизм её на удивление прост и в то же время не во всём понятен. Для её осуществления развитые цивилизации снаряжают посланцев - живые существа из эфирных частиц. Они имеют форму сгустка из таких частиц примерно шарообразной формы. От сгустка во все стороны тянутся лохматые лучи.

Такое Существо имеет два широко расставленных глаза. Ни рук, ни ног, ни рта, ни носа, ни ушей у него нет. Оно способно летать по свету в заданный район и умеет отыскивать связь с разумными Существами или передавать своим командирам изображение местности. Для контакта с ним надо вглядеться пристально в один из его глаз с полминуты. При этом обычные глаза лучше закрыть, а включить в работу третий глаз. Примерно через полминуты в глазу прилетевшего Существа открывается экран и возникает лицо цивилизованного человека. Затем экран как бы расширяется. И вы уже видите группу людей, зал заседания, картины природы той страны, панораму города.

Много раз мне показывали величественный зал заседаний со множеством учёных. Предположительно, это был Галактический Совет. Видимо, перед ними был экран, на котором они вели приём информации от своего посланца. Чёткое понимание механизма такой связи пришло ко мне только 9.10.2006г. после того, как прилетели такие Существа более крупной величины и другого цвета. А перед ними несколько ночей был контакт с очень крупными мужчинами. Они спали, занимая горизонтальное положение, занимая даже комнату соседки.

Получила быстро отзвук и статья в "Радуге" "Темная материя губит Вселенную", записанная Валерией Кольцовой и Любовью Колосюк со слов иерарха Галактики "Туманность Андромеды".

Сразу в ночь после ее прочтения третий глаз зафиксировал и её Посланцев. У них сгустки тёмной материи напоминали рой пчёл. Но глаз у них я пока не смог разглядеть. Их прилёт породил страх и чувство дискомфорта. В последнее время при связи с Существами Светлых Миров часто видел картины природы. В свете вышеизложенного, наверное, в дальние космические рейсы в состав экипажей целесообразно включать хотя бы одного космонавта, владеющего видением третьего глаза, для возможной связи с другими цивилизациями. Ведь они могут предупредить об опасности. Для этого они способны развернуть в пространстве даже тексты.

Часто в один час и тридцать минут меня будят, прилетают звёздные командиры. Они имеют светло-фиолетовую окраску своей тончайшей материи и также два глаза. Им нравится, если рассказываешь стихи или просто думаешь о безграничности мира, красоте звездных миров. Однако вглядеться в их зрачки и получить обратную связь мне не удавалось. После часа контакта с ними незаметно засыпаешь крепчайшим сном. Видимо, есть от них какое-то излучение и оно сильно утомляет наш мозг.

Евгений ЕМЕЛЬЯНОВ, г. Самара.

#подкова#емельянов#тонкий#мир

cnНА ГЛАВНУЮcnК СПИСКУ cnВ НАЧАЛО

Рейтинг@Mail.ruЯндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru