Радуга+Задайте свой вопрос

Радуга+клуб знакомств

Радуга+Написать письмо

Радуга+Подписка

В контактеВступайте в группу, оставляйте свои комментарии

Может ли обучать зло?

Может ли обучать зло?Представлял ли когда-нибудь себе кто-нибудь на Земле жизнь без зла? Всегда и всюду люди видели, что зло неотступно преследует их, что оно как бы неизбежно. А раз они видели его постоянно, а мира без зла не знали, значит, зло начало как-то оправдываться. И это было очень на руку темным силам. Они поощряли и распространяли такое мировоззрение. Они вкладывали людям в головы различные учения, где в системе мироздания злу отводилась особая роль. И с тех пор многие учения Востока и Запада называют зло и его проявления обучающим фактором, таким образом косвенно оправдывая его существование.

Многие учения говорят о том, что зло даже необходимо как обучающая сила, как двигатель эволюции. Каким же образом, по их мнению, и чему может обучить зло? Под руководством темных сил люди додумались до того, что зло - это некие задачки, решая которые, человек начинает понимать, что такое добро. Более того: человек под влиянием темных сил додумался до того, что без зла не может быть добра. Что добро и зло должны существовать в неком равновесии, что это изначальный принцип бытия, что таков космический закон, а значит, бороться со злом бесполезно.

Это также означает то, что победить зло невозможно, а борьба с ним нужна лишь для того, чтобы самосовершенствоваться и эволюционировать, решая очередную задачку. Дошло даже то того, что люди стали считать, что если нет фактора зла, то невозможно продвижение души по дороге к Богу. Был даже выдуман такой тезис: "Не согрешишь - не покаешься". О чем все это говорит, если вдуматься? А о том, что,чтобы быть праведником, нужно обязательно согрешить. А затем уже каяться в содеянном, а иначе не согрешишь - и не покаешься. Значит, и праведником не будешь. И смысл покаяния перевернулся с ног на голову.

Люди уже забыли о том, что можно и не грешить, чтобы быть праведником, чтобы затем не раскаиваться. Но некоторые "учителя" пошли еще дальше. Они стали говорить, что в каждом человеке обязательно должно быть как светлое, так и темное начало, что всего должно быть поровну для соблюдения гармонии. Но какая же может быть гармония, если человек, оставляя в себе темное начало, бранится, подавляет волю других людей, злобствует, обманывает? Какая может быть гармония, если он испытывает негативные эмоции и излучает низкочастотные грубые вибрации?

Ни один человек не сможет одновременно любить и ненавидеть, быть жадным и щедрым, помогать кому-то и унижать кого-то. Если такое вдруг происходит, то все, что такой человек делает светлого и доброго, на самом деле оказывается лишь лицемерием. Ведь если человек допускает в себе такие качества как злоба, ненависть, он уже не сможет по-настоящему любить. И чтобы он ни говорил по поводу любви, она останется для него лишь собственнической привязкой.

Многие "учителя" оправдывают мирское зло и принцип хаоса, мол, из хаоса родится порядок. Но, к их сведению, хаос может породить только хаос. Кому, например, приносят пользу кровопролитные войны? Кому хорошо от того, что гибнут люди в терактах? Кому хорошо от того, что растет преступность и расцветает коррупция? Кому хорошо, когда кто-то страдает? Каким образом эти страдающие усовершенствуют свою душу, и чему научит война умирающих на полях сражений и оплакивающих их матерей? Кто должен решать очередную задачку зла, когда свершается теракт? Те, кто в нем гибнет? Видите, сколько неразрешимых вопросов можно задать тем, кто считает зло великим учителем.

Кто-то будет говорить, что человек живет не единожды на Земле, что смерть пройдет и наступит рождение. Но будет ли помнить вновь родившийся человек о прошлом? Чему он научился, погибнув в прошлой жизни? И чему его научило зло? Те, которые помнят в этой жизни произошедшее с ними, те, которые страдали и пережили ужас войны, те, которые встречались со злом, в большинстве своем усвоят урок, но так, как это требуется темным силам. Зло научит их злу и отчаянию. Они просто увидят, что кругом творится беззаконие, и никто за него не наказывается. Кармические законы так растянуты во времени темными силами, что наказание следует уже тогда, когда никто не помнит о совершенном поступке, - ни тот, кто его совершил, ни окружающие. В памяти остается только безнаказанность, что тем, кто творит зло, все сходит с рук, что они продолжают процветать и глумиться над теми, кто зла не совершает.

Поощрение зла привело к тому, что под прикрытием обучения оно захватило все сферы деятельности человека, пропитало всю его жизнь. Оно заполонило всю планету и стало внаглую говорить о том, что оно должно существовать. Оно стало говорить о том, что выживает сильнейший, и что таков закон жизни. А это значит, что каждый должен следовать этому закону. А если не следует, значит, обречен на вымирание.

Если присмотреться к нашему миру, то получается, что добро и любовь уже никому не нужны. Они остались где-то в далеком прошлом, стали для нас сказками и мифами, а общество добра стало утопией. И получается, что даже учение некоторых "учителей" о том, что добра и зла должно быть поровну, стало лицемерием. Ибо равновесия не может быть по природе, идет стремление либо в одну, либо в другую сторону. И когда зло начало оправдываться, стремление в его сторону начало нарастать, как снежный ком. А значит - мир стал превращаться в антимир.

И все то, что мы слышим от наших "учителей" о том, что присутствие зла необходимо для обучения души, становится лицемерной демагогией. Никакого обучения через зло добру не может быть. И не нужно со злом смешивать некоторые предупредительные факты. Например, у вас что-то разбилось или сломалось. Вам это неприятно - вроде бы тоже зло. Но благодаря этому вы куда-то не пошли и не попали в аварию. Это лишь предупредительные знаки, так часто приводящиеся в пример многими лжеучителями, оправдывающими наличие зла: мол, в конечном счете все ведет к добру.

Они могут сказать, что и война полезна... И гибель вашего сына или отца... Но полезна она, оказывается, только темным силам, подпитывающимся за счет страданий людей. И темным людям, затеявшим эту войну ради своих амбиций и денежного интереса. Кто-то убирает ненужного правителя, кто-то зарабатывает на оружии, кто-то качает захваченную нефть, а кто-то при этом гибнет и страдает. Вот вам урок зла. Чему он кого научил? Темных - лишь тому, что война - полезная штука и приносит много денег. Они лишний раз убедились в своей правоте, что нужно всего добиваться любым путем и не брезгуя ничем. При этом их сознание осталось все таким же, а то и еще хуже; где их эволюция? Она ведет лишь в обратную сторону.

Чему же научились светлые? Кто-то просто погиб ни за что. А кто-то озлобился и решил жить, как темные - брать от жизни все и идти по головам. Их эволюция пошла вспять вслед за темными, и лишь те единицы, кто и без уроков зла оставался светлым, кто знал, что такое любовь и щедрость, справедливость и взаимовыручка, могут сохранить себя. Но лишь сохранить, потому что страдания блокируют развитие творчества, блокируют развитие духовности. И направляют все функции организма лишь на выживание. Как видите, наличие зла не ведет к эволюции мира. А ведет лишь, наоборот, к его деградации.

А то, что "учителями" говорится, что добро и зло - это одно и то же, что добро от зла вычленяет лишь сознание человека, - это является лишь приманкой для людей, чтобы они не боролись со злом никогда и не думали этого делать. А темные бы продолжали царствовать и питаться страданиями. С такой практикой должно быть покончено в нашем мире. И, к сведению живущих на Земле, - в мироздании существуют миры, не знающие, что такое зло. И при этом они успешно эволюционируют...

КОЛОСЮК Любовь Леонтьевна

cnНА ГЛАВНУЮcnК СПИСКУ cnВ НАЧАЛО

Рейтинг@Mail.ruЯндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru