Куда реклама двигает жизнь?

Куда реклама двигает жизнь?Какой основной принцип жизни человеческого общества? Для чего живет человек, и каким образом?

Некоторые еще думают, что смысл жизни - это некое стремление к высшим материям, духовному совершенствованию, что люди должны жить, имея некие моральные принципы, совесть и честь, что человек живет для того, чтобы вырастить следующие поколения своих детей, воспитать их, дать им знания и тоже направить на путь соверешнствования. Но чем ближе по истории человечество продвигается к современности, тем все более туманным становится истинный смысл жизни и ее цель.

Одной из сфер деятельности человека всегда была экономика, т.е., воспроизводство некоторых материальных вещей, обмен этими вещами или их продажа и покупка. Эта сфера деятельности человека всегда была вспомогательной, была инструментом его материального, физического существования в быту и не более - то есть, носила второстепенное, а то и третьестепенное место в жизни человека. Но как только человек начал утрачивать истинные цели жизни, его сознание ухватилось за постоянно меняющийся быт, за бытовые проблемы, сиюминутные проблемы обеспечения материальными благами и насыщения собственного живота. И эти проблемы полностью завладели сознанием обывателя, вытеснив любое стремление к духовности, морали и пр.

Первостепенной проблемой нынешнего дня стало обеспечение материальными средствами, экономика стала царицей наук, а вся жизнь человека превратилась в сплошной базар или рынок. Рыночным стал жизненный уклад, рыночным стало мышление, этот самый менталитет. Все стали думать, что купить и что продать. Все и всё стало продаваться и покупаться (в товар превратились честь и совесть...) Покупаться и продаваться стала даже жизнь и человеческие органы, не говоря уже о должностях, справках, привилегиях. Продают даже преступления.

Нет ничего, что бы не покупалось и не продавалось. Города превратились в товарные ряды с вывесками где, что и почем. Реклама превратилась в нечто до такой степени обыденно: она въелась в быт и в сознание. Она стала подобна одежде и еде. От нее негде скрыться. Она стала как стихийное бедствие для светлого сознания. Куда ни кинь взгляд - везде реклама. На улице, по телевидению, в радиоприемнике, в газете. Даже в квитанциях по оплате коммунальных услуг. Скоро реклама будет, наверное, в туалетной бумаге, хотя ей там самое и место.

Реклама - это черт, вылетающий из табакерки. Все, кажется, смирились с ней, как с назойливыми мухами. А она продолжает делать свое чертово дело: зомбирует людей на то, что такая жизнь - это норма, что основная ценность в жизни - богатый любовник, красивая шуба, белые, без кариеса зубы, мобильный телефон, вклад в каком-нибудь банке, хороший пылесос, холодильник, стиральная машина, наконец, свежесть во рту и волосы без перхоти.

Люди прежних поколений привыкли, что телевидение, радио и пресса чему-то должны обучать. Они и продолжают обучать и не только обучать, но и вдалбливать в головы, что от жизни надо брать все, что в жизни надо уметь работать локтями, для того, чтобы у тебя был богатый любовник, шикарный автомобиль, апартаменты, хорошая работа.

Опять же, что это за работа? Главный критерий хорошей работы - это большая зарплата, и для этого все средства хороши. Напишите в резюме, что вы способны пойти на все ради достижения цели. А это подразумевает и предательство и обман, и жестокость, и цинизм - и вас обязательно примут. Никому не нужно и не интересно то, что вы хотите чему-то научиться и что-то творить. Всем нужны только прибыли, прибыли и еще раз прибыли.

Все почему-то хотят иметь и иметь больше и больше, обладать собственностью. И никто не задумывается о завтрашнем дне. Хотят урвать сейчас и всем насладиться по полной программе. Общество содрогается от низких желаний, хочет иметь все и сразу. Рекламный мусор стал нормой жизни для детей и взрослых.

Но когда целью жизни становится сиюминутное наслаждение, жизнь становится бессмысленной. Желание удовлетворяется, возникает следующее. Если истинной цели жизни нет, она становится пустой. Когда все желания удовлетворены, человек не знает, что ему делать. Он бесится с жиру. Так принято говорить. Он начинает выдумывать извращенные наслаждения, и полностью скатывается к дьявольским силам. Когда его желания не удовлетворяются, он страдает, чем, опять же, подпитывает те же самые силы.

От неудовлетворенности он начинает озлобляться, мстить всем и вся и тоже скатывается в обитель тьмы. То есть, все дороги, в конце концов, ведут в ад, если жить по принципу, который насаждается везде и всюду - брать от жизни все.

Целое поколение уже воспитано на этом принципе, который проповедует реклама. Она заменила все на свете. Ее цитируют вместо произведений классиков. Умница Габа более известна, чем Евгений Онегин или Гамлет. Сексуальный и распущенный образ жизни, беззаботная дольче вита, притягивает и манит. Девчонки и мальчишки хотят быть моделями и звездами, киллерами, крутыми, олигархами. Это новые идеалы. И если так будет продолжаться и дальше, конец света наступит гораздо раньше, чем все его ждут.

Мир, можно сказать, стоит на грани. Конец цивилизации очевиден и лишь некое чудо может все изменить. Может быть, потрясения, которые произойдут в ближайшее время на Земле, изменят мир. И это будет скоро видно...

КОЛОСЮК Любовь Леонтьевна

cnНА ГЛАВНУЮcnК СПИСКУ cnВ НАЧАЛО

Рейтинг@Mail.ruЯндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru