Радуга+Задайте свой вопрос

Радуга+клуб знакомств

Радуга+Написать письмо

Радуга+Подписка

В контактеВступайте в группу, оставляйте свои комментарии

Кому помогают библейские заповеди?

Кому помогают библейские заповеди?Все мы наслышаны о десяти библейских заповедях, которые давал своему народу еще пророк Моисей. С тех пор считается, что тот человек, который соблюдает эти Божьи заповеди и не отступает от них в своей жизни, является праведником. И в конце концов заслужит себе место в раю. Заповеди - это как бы правила поведения, нормы морали.

Моисей жил очень давно от нашего времени. С тех пор, как говорится, утекло много воды. Законы Моисея переписывались множество раз и разными людьми. Они прошли через века и тысячелетия. И, увы, не сохранились в подлиннике. Они претерпели сильнейшие искажения.

Часто их делали намеренно древние переписчики и древние первосвященники. Для чего они это делали? Что - им казался Закон Моисея несправедливым? Наверное, да. Ведь в тела этих заинтересованных лиц вселялись иерархи темного мира для того, чтобы не дать человечеству прозреть и понять, в чем истина. Они хотели оправдать зло, дать ему возможность существовать, узаконить его под хитрыми формулировками заповедей. Внешне эти формулировки кажутся вполне благопристойными. Но опытный адвокат зла всегда сможет найти лазейку между строк этих искаженных текстов. И так продолжалось тысячелетия, пока не пришел Иисус. Он принес своим учением Новый Завет вместо Ветхого Завета Моисея.

Но темные иерархи никуда не делись и продолжали творить свои черные дела на Земле. Они входили в тела людей, чтобы влиять на историю, и самое главное - на религию. Они добились того же, что и раньше. Новый Завет также был искажен, как и Ветхий, и между строк Евангелия снова стало возможным увидеть некую лазейку для существования темных.

Сегодня мы рассмотрим основные заповеди, данные Моисеем и Иисусом, а затем полностью искаженные тайными представителями тьмы на Земле. Мы дадим настоящее толкование и попытаемся убрать искажение.

Итак, первая заповедь, которую дал Моисей: "Я - Господь Бог твой, и чтобы у тебя не было других богов, кроме меня".

Что здесь можно усмотреть? А вот что. Людей лишают поддержки различных светлых духов и иерархов. Получается, что Богом является лишь один Творец -Создатель. А остальным его помощникам, мол, и не молитесь. Таким образом, резко сокращается возможность помощи людям от Светлых Сил. В Новом Завете эта заповедь была смягчена. Иисус сказал: "Возлюби Господа Твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всею мыслию твоею". Здесь меньше искажений и больше правды. Но помощь других Высших Сил все равно пропущена.

Рассмотрим вторую заповедь - "Не делай себе кумира". Это расшифровывалось как не делать никаких изображений Бога, т.е. идолов.

На наш взгляд, эта заповедь не столь важна, тем более, что даже наша церковь давно нарушила ее, создавая иконы. В новом свете ее можно расшифровать по-другому: "Не создай себе кумира из кого-нибудь". Эту заповедь сильно нарушают последователи различных сект и учителей, которые начинают обожествлять и превращать в кумиров руководителей своих религиозных организаций.

Третья заповедь гласит: "Не произноси напрасно имени Бога". Эта заповедь тоже не так важна для человека. Не требуется никаких запретов и подавления воли человека. Тем более, в том, чтобы произносить имя Бога. Бог живет внутри каждого светлого человека, и ничего не случится, если он будет повторять его имя. В этой заповеди убрано одно важное замечание: "не произносить имени Бога в корыстных целях". Не идти с его именем убивать и захватывать чужие земли. Не кричать: "С нами Бог!" - когда идешь убивать. И не повторять: "Аллах Акбар!", что является по смыслу тем же самым. Именно это величайший грех - творить злые дела с именем Божьим. Так и должна звучать третья заповедь: "Не твори злые дела с именем Бога, не лицемерь"...

Четвертая заповедь Моисея звучит так: "Соблюдай праздничный день - шесть дней трудись, а седьмой день посвяти Господу Богу твоему". Каждый это может прочитать в меру своей испорченности. Мол, только в один седьмой день думай о Боге, а в остальные твори, что хочешь. Можно ведь и так растолковать, не правда ли?

А можно понять и по-другому - то есть в тот день, который мы посвящаем Богу, работать не следует. Даже делать что-либо по дому получается грешно. Но разве является это настоящим грехом по сравнению с теми пороками человека, о которых мы все знаем? Например, жадность, зависть, предательство и так далее. Эту заповедь опроверг еще Иисус, исцеливший человека в субботу.

Пятая заповедь Моисея говорит о том, что "нужно почитать отца своего и матерь свою". Казалось бы, ничего плохого в этом нет. Но здесь не сделано оговорки: "Но не сотворяй привязку к ним" и "не проси за них, если они грешат". Теперь эта заповедь полная. Искажение убрано. Обратим внимание на такой факт. Мы с вами уже прошли половину заповедей, но ни в одной так и не было сказано о пороках человека. Темные силы, видимо, специально засунули информацию о них в самый конец.

И вот только в шестой заповеди мы читаем: "Не убий". А она, между прочим, дана без искажений.

Седьмая заповедь Моисея говорит так: "Не прелюбодействуй!" Что же имеется в виду под этим странным словом? Дальше идет расшифровка этой заповеди - "не смей желать жены ближнего твоего".

Здесь мы хотим остановиться особо. Заповеди, переписанные религиозными законниками, в этом случае ничего не говорят о любви. Кроме этого странного искусственного слова, конем которого якобы является любовь. Это слово мы можем разве что сравнить с выражением "заниматься любовью". Это архаичный вариант этого же выражения. Поэтому его лучше вообще не употреблять. Тем более, что законники от религии под этим словом подразумевают любое любовное действие за рамками официально оформленного на бумаге брака.

Мы же рассмотрим глубже эту заповедь. Она должна звучать так. "Не совершай греха против любви, не развратничай". А теперь посмотрим, какие бывают официально оформленные браки. Предположим, какая-нибудь женщина вас приворожила. Она вас выбрала и насильно привязала к себе. Вы думали, что любите ее, но на самом деле это была лишь привязка. Возможно, ей нужны были лишь ваши деньги и положение в обществе. Но под влиянием дурманящего зелья вы стали ее официальным мужем.

По церковным понятиям, никакого греха нет, в заповедях это не оговорено - и нет прелюбодеяния. Ведь вы же - муж и жена. Но по божественным законам вы совершаете великий грех, так же, как и она - это грех против любви. Вы занимаетесь любовью внутри общественных рамок и приличий, при этом убиваете свою душу; та, которая приворожила, делает это вообще ради корысти. Чем она тогда лучше проститутки или блудницы, как говорили раньше? И вдруг в вашем сердце появляется настоящая любовь к другой женщине, и та тоже вас искренне любит. Вы не находитесь с ней в браке. Но вы вместе. По церковным законам вы прелюбодействуете, а по Божественным - не совершаете никакого греха против любви.

Даже то, что вы изменяете той, которая не любит вас, а лишь использует, в высших мирах не рассматривается как грех. Видите, какие чудовищные изменения и искажения темные силы внесли в свод нашей морали, помогая своим представителям накрепко привязать к себе душу другого человека, присвоить ее себе и полностью распоряжаться, закрепив все это еще и официально оформленным браком. А если душа захочет вырваться из плена, ее назовут грешницей. И будут стращать муками ада. В Новом Завете эта тенденция еще больше усилилась, и было дописано, что и "официальный развод - это прелюбодеяние". Но это всего лишь искажение настоящего писания, которое, увы, специально было утеряно...

Итак, дальше. Восьмая заповедь говорит. "Не укради". Еще одна заповедь, не претерпевшая искажений.

Со свойственным им коварством темные силы специально оставили некоторые заповеди не измененными, чтобы светлый человек ничего не заподозрил. Ведь заповеди-то писались для светлых. А для темных законы не писаны.

Девятая заповедь Моисеева закона говорит: "Не произноси и не принимай ложного свидетельства". Эта заповедь тоже не искажена. Нужно только расшифровать и сказать проще - "не клевещи и не ври"... Всем будет ясно.

И, наконец, десятая заповедь. Она пространственно заявляет: "Не пожелай жены ближнего твоего или дома, или поля, или слуги его, или вола, или осла, или какого-нибудь животного, словом всего, что принадлежит ближнему твоему". Получается как бы расшифровка восьмой заповеди. Зачем нужно все это перечисление? Только для затуманивания ума верующего. Как будто пожелать что-нибудь другое из имущества ближнего, но не названное здесь, вполне возможно. Вот вам и еще одна лазейка. На самом деле эта заповедь должна звучать так: "Не завидуй!..."

Теперь обратимся к Новому Завету, где дана еще одна заповедь, которой не было в завете Ветхом. "Возлюби ближнего своего, как самого себя"...

Здесь не оговаривается, какого ближнего. Но, кроме этого, в Евангелии можно найти огромный текст, полностью состоящий из искажений. Там говорится, что "кто ударит в правую щеку твою, обрати к нему другую". И кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду. Любите врагов ваших! Благословляйте проклинающих вас, благо творите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас. Будьте сынами Отца вашего Небесного, ибо он повелевает Солнцу своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец Ваш небесный".

Мы смело можем сказать, что таких слов Иисус не говорил, таких слов не записывал Евангелист Матфей, а все это оказалось на страницах Евангелия лишь по злому умыслу темных сил и их представителей на Земле. Чтобы доказать это, мы скажем, что произойдет с тем человеком, который будет молиться за злодея. Он полностью стащит с него тяжелейшую карму на себя.

Вдумайтесь в слова: "Благословляйте проклинающих вас!" Это означает то, что вы потворствуете проклятиям. Считаете, что так и должно быть, что они угодны Богу, и пусть, мол, творится зло. Путь оно растет, жиреет, наглеет. А вы не противьтесь ему и отдайте ему все, что у вас есть, чтобы оно еще больше разжирело...

Что вы при этом делаете? Потакаете и помогаете злу. Знайте - вы не приносите себя в жертву и не возноситесь при этом на небеса; и как бы вы ни думали, что делаете богоугодное дело, следуя искаженному тексту, на самом деле вы совершаете тяжелый грех. Вы не должны ненавидеть своих врагов, но не должны и любить их. Если вы прощаете их, это лишь должно означать, что вы даете судить их Высшим Силам, т.е. отдаете на их волю.

Темные постепенно совершенствовались, и если вначале они говорили - око за око и зуб за зуб, т.е. в открытую проповедывалась месть, а это уже настоящий, не прикрытый темный принцип, то впоследствии они придумали более изощренное коварство - мол, не мстите, а молитесь за обижающих вас. Но при этом вы не только наполняете свой кармический сосуд грехами тех, за кого молитесь, но и помогаете им безбедно жить, потакаете их порокам и уводите их от справедливого наказания.

Как мы уже говорили, заповеди писались для светлых людей, но, по сути, все они, кроме трех названных выше, которые не были искажены, делают из светлых людей рабов или слуг темных, любящих этих темных, помогающих им, защищающих их и живущих ради них. Темные иерархи хорошо постарались для своих подопечных. Они создали им все блага жизни за счет светлых людей. И наконец, пришло время, когда должно все стать на свои места. Когда истина должна всем открыться, и с людей должны свалиться розовые очки. А все тайное - стать явным...

КОЛОСЮК Любовь Леонтьевна

cnНА ГЛАВНУЮcnК СПИСКУ cnВ НАЧАЛО

Рейтинг@Mail.ruЯндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru