Ученые взывают к здравому смыслу

Ученые взывают к здравому смыслуСпециальная американская программа "HAARP" представляет глобальную опасность для нашей Земли. На все работы по этой программе с 1997 г. наложен гриф строгой секретности.

Стало известно, что может стать геофизическим оружием массового поражения людей, техники и самой Земли. Ученые, активно выступающие против этой программы в самих США, собрали большой материал по сути этой программы. На базе собранных материалов Николас Бегич и Джин Мэннинг выпустили книгу "Программа "HAARR". Оружие Армагеддона".

Джин Мэннинг, журналист вышла на работы Николы Теслы. От создания лампы дневного света, в которой светится газ, а не нить накаливания, Тесла перешёл к работе над исследованием рентгеновского излучения. У него родилась идея осветить небеса с помощью передатчика-усилителя, излучающего электрическую энергию в стратосферу (выше облаков, от 12 до 50 км над земной поверхностью). Словно бы лучевая трубка в атмосфере.

Но изобретения Теслы натолкнули учёных, работающих на военную технику, на использование его изобретений для создания искусственных землетрясений, создания всепланетного радара и лучевого оружия с поражающим воздействием на технику, людей (нарушение мозгового ритма). Например, точно нацеленный импульс в несколько миллионов Вольт способен парализовать все системы связи на территории крупного города. Работы Теслы послужили основой для таких разработок как "Звездные войны" или Стратегическая оборонная инициатива (ССИ). Овладел Тесла и секретом беспроводной передачи энергии (удар по инопланетному кораблю в районе Тунгуски в сибирских просторах России).

Физик Ричмонд Уолтер считал, что между Землёй и ионосферой существует электрический потенциал, который может быть использован в энергетике. Причём передавать эту энергию, как и предлагал Тесла, можно без проводов и линий электропередач.

Изобретение доктора Истлунда позволяло воздействовать на ионосферу мощным концентрированным пучком излучения с Земли. Для реализации такого предложения было решено построить сверхмощный ионосферный нагревный стенд на основе системы с фазированной решёткой. Стенд было решено построить в северной части Аляски в окрестностях Анкориджа.

Николас Бегич, учёный и промышленник заинтересовался проектом "Арфа" (авроральная резонансная фазированная антенна) для воздействия на ионосферу. Бегич писал, что Тесла изобрёл и новый тип воздействия, в отличие от передачи электроэнергии на расстояние. Это луч диаметром в одну стомиллионную квадратного сантиметра, создаваемый специальной установкой. По словам изобретателя, потребное напряжение для такого луча составит 50 миллионов Вольт.

Предполагается, что "Арфа" сделает возможным разрушение систем связи противника и при этом осуществлять устойчиво собственную связь (практически во всём мире Земли). Оно применимо для нарушения траектории полёта головной части ракеты, повреждения или уничтожения самих ракет и самолётов.

Возможно поднятие больших участков воздуха на большую высоту, что вызовет нерасчётное торможение боеголовок, их разрушение или отклонение от курса. Возможно управление погодой путём формирования одного или нескольких вихревых потоков, изменяющих структуру ветров в верхних слоях атмосферы. Возможно изменение молекулярной структуры на участке атмосферы.

Другое направление изобретений Истлунда - создание вихревых потоков атмосферных частиц, действующих, как линза, для местного прогрева атмосферы путём фокусирования солнечных лучей. Немногие пока учёные представляют вполне огромную опасность концентрации потока радиоволн чудовищной интенсивности, подаваемого в верхние слои атмосферы. Физики непрерывно объясняют взаимосвязанность озонового слоя и ионосферы. Нарушения в ионосфере отразятся на озоновом слое. Электроны в "Арфе" обладают энергией от одного до трёх миллионов электронвольт. В составе "Арфы" содержится задающий генератор. Он посылает модулированный в широком диапазоне сигнал на активную решётку. Этот сигнал в виде узкого пучка радиоволн идёт в любую точку небосвода.

Из информации Д.Меннинг и Н.Бегича следует, что нагревный стенд есть и у русских - в Зеленограде (гигаваттный) и у немцев в Норвегии (более чем гигаваттный). Установка в США будет предположительно в три раза мощнее русской или немецкой. Как выглядит нагревный стенд? Это большое поле, уставленное пятнадцатиметровыми крестами (крестовые симметричные вибраторные антенны).

Однако, всего задуманного учёным показалось мало. Они решили вместе с ионосферным нагревателем "Арфа" одновременно и синхронно с ним использовать другой нагреватель. Два передатчика будут излучать волны в одну точку. Что при этом будет - не предполагают даже авторы проекта. Нe появится ли дальше и план использования oдновременно трёх излучателей или ещё больше?

Примером бездумного отношения к Земле может служить американский эксперимент военных с заброшенными на орбиту на участке ионосферы 350 тысячами медных стержней длиной 2-4 см каждый. Видимо, следствием этого эксперимента стало землетрясение на Аляске силой 8,5 баллов и удар стихии по побережью Чили.

Поэтому многие независимые учёные взывают к здравому смыслу. Доктор физики С.Каллахан: "Я полагаю, что этот проект может обернуться катастрофой". Элизабет Раушер: "Использование подобных источников электромагнитного излучения… угрожает нашему доблестному существованию". Ван Бизе: "Это самоубийство". Может быть уничтожена жизнь как таковая.

Элизабет Раушер считает ионосферу тонко сбалансированной системой, неким подобием мыльного пузыря, внутри которого находится Земля. Эта оболочка пребывает в постоянном движении. Нe лопнет ли ионосфера, как мыльный пузырь, в результате непродуманных экспериментов? Дэвид Иерроу, специалист по радиоэлектронике, считает, что пучок излучения "Арфы" за несколько минут создаст длинную полосу ионосферы, где озоновый слой будет разрушен.

Пол Шеффер, инженер-электрик, считает, что если мы не желаем смерти нашей планеты, то должны остановить все средства, которые формируют высокоскоростные частицы (остановка атомных электростанций, прекращение ядерных взрывов всех видов, запрет на использование средств радиоэлектронной борьбы, свёртывание программ "Звёздных войн"). Видимо, космические лаборатории надо перевести в более отдалённые от Земли глубины Космоса, где они не будут влиять на ионосферу Земли.

Странные погодные условия над США учёные объясняют воздействием густой сети электропередач (колебания с частотой в 60 Гц воздействуют на ионосферу). И эффект резонанса от неё. Нисходящий поток ионов становится причиной интенсивного образования льда и дождей.

Открыты кольцевые токи, концентрирующиеся вдоль силовых линий магнитного поля. Человечество живёт внутри оболочки-магнитосферы, а в качестве ротора выступает Земля.

В 1993 г. Реджинальд. Э.Ньюэлл (Массачусетский технологический институт) открыл в нижних слоях атмосферы огромные потоки водяных паров. Они двигаются из экваториальных областей к полюсам. Располагаются они на высоте порядке 3 км над Землей. Перемещаемая ими вода составляет около 165 тысяч тонн в секунду. Есть пять таких потоков в Северном и столько же в Южном полушарии.

Ученый Тромбли считает, что результатом заметного потепления на Земле может быть повышенный индукционный нагрев. В Земле (токопроводящем материале) под действием переменного магнитного поля наводится электрический ток. По этой причине могут разрушиться или опасно сместиться магнитные полюса Земли (высокая температура губительна для магнита). По Тромбли "Арфа" станет дополнительным дестабилизирующим фактором для электромагнитных систем Земли.

Перед первым испытанием атомного оружия, как впоследствии признал известный физик Роберт Оппенгеймер, ученые не знали, остановится ли цепная реакция, или пойдет дальше, вовлекая легкие элементы. Тромбли также отмечал, что подземные ядерные взрывы отличались высокой степенью нарушения законов сохранения энергии, так как в действие вступает Глобальная Космическая среда – вакуум со своими мельчайшими частицами и колоссальными запасами энергии. Дав неуправляемый выход этой энергии, мы можем погубить себя и Землю.

Запланированы три радиоизлучающие установки, расположенные в нескольких сотнях километров друг от друга. Они способны фокусировать энергию на одном участке ионосферы. Идея глобального экрана на этих установках может быть реализована. Видимо, попытаются на этих же установках реализовать идею работы с радиоволнами крайне низкой частоты. Такие волны проникают сквозь толщу воды и литосферу. На них можно держать стабильную связь с подводными лодками.

Американскими исследователями открыто гамма-излучение вверх, в атмосферу. Само по себе гамма-излучение зарегистрировано на высотах от 30 до 100 км над уровнем облаков. Интенсивность вспышек велика и природа их неизвестна.

На установке "Арфа", в отличие от действующих установок нагревных стендов, энергия концентрируется на небольшом участке ионосферы при значительной площади антенной решетки. А в действующих нагревных стендах вершина приходится на излучатель, а основание конуса уходит в атмосферу. На установке Истленда можно добиться плотности до 1 Ватта на кубический сантиметр (на действующих установках достигается мощность не более одной миллионной Ватта).

На установке "Арфа" возможно поднятие больших участков атмосферы на аномально большую высоту.

Другая возможность установки – создание экранного щита в атмосфере из частиц, которые будут дрейфовать вокруг планеты, уничтожая электронные компоненты любого объекта, проходящего через такой экран. Возможно повреждение боеголовок или космических объектов такими частицами. И снова забывают о дестабилизации ионосферы, о том, что она может стать глобальной и губительныой для Земли и ее обитателей.

Изобретатель Питер Коэрт разработал устройство для снабжения энергией летательного аппарата при помощи микроволнового луча. Установка может быть применена с помощью "Арфы". Его же изобретение – искусственный экран в ионосфере, образованный слоем плазмы. В ионосфере будет образован плазмоид, от которого будут отражаться сигналы передающей станции.

Подобные "Арфе" установки, но значительно меньшей мощности есть в США в Аресибо, на Аляске, в Норвегии, в России, на Украине, в Таджикистане. Все эти установки имели уровень мощности в одну миллионную долю вата на кубический сантиметр на высоте около 100 км. На установке "Арфа" мощность может быть в миллион раз больше. На "Арфе" фокусируют энергию, а не распыляют ее, как на упомянутых установках.

Все эти устройства посылают или еще будут посылать мощный поток излучения в ионосферу, причем значительная часть его энергии вернется обратно в виде лавины заряженных частиц, усиленных процессами в магнитосфере. Механизм последствий неясен пока никому из этих изобретателей. Последствия могут стать губительными для Земли и землян.

Тесла своими изобретениями стремился помочь человечеству. В то время не было даже понятия экология.

Российский ученый Василий Дмитриевич Шабетник предостерегает, что уровень заряда на поверхности земли достиг уже высокой величины, что изменило условия гравитации. И Земля уже могла начать менять свою орбиту. Мы можем не только потерять атмосферу, но и врезаться в Солнце.

Евгений ЕМЕЛЬЯНОВ, г. Самара.