Черная дыра в квадрате

Черная дыра в квадрате

Что такое искусство?

Это создание гармонии. Гармония звуков - это музыка. Гармония цветов - это живопись.

Каким должно быть искусство, если это гармония? Оно должно возвышать духовные чувства, приводить человека в состояние единения с Высшим, приводить его к гармонии.

А теперь посмотрим, способны ли произведения мастеров человечества выполнять такую высокую задачу.

Да, несомненно, такие произведения встречаются. Но большинство живописных изображений, включая многие общепризнанные шедевры, оказывается, играют совсем иную роль. Сегодня мы покачнем на пьедесталах многие авторитеты мирового искусства и назовем имена истинных творцов, помогающих совершенствованию наших душ.

Итак, то, что было создано древними цивилизациями до Потопа, нынешнее человечество, увы, не знает. Поэтому мы обратимся к более известным нам эпохам. Всмотритесь, как прекрасны изображения Древнего мира. Сколько гармонии и красоты в древнеегипетских фресках, как прекрасны изображения животных, сделанных рукой первобытного художника на стенах Каповой пещеры!

Эти изображения, несомненно, несут положительный гармоничный заряд энергии. Но следует все же отметить, что там, где изображалась смерть - человека или животного - там нечего ждать гармонии и благодати. Подобные изображения передают лишь некротические энергии смерти. Негативные энергии могут передавать также изображения некоторых конкретных личностей.

К вашему сведению, мощнейшей негативной энергетикой обладает портрет Египетской царицы Нефертити и все его последующие изображения. Эта женщина была очень темной, а ее красота стала обманчивым трюком темных сил. И вот уже не одно тысячелетие притягательный образ Нефертити забирает до 100% энергии каждого, кто любуется им. Вся эта энергия передавалась в темный магический эгрегор для подпитки колдунов и ведьм, к коим относилась и сама Нефертити.

Древние вещи особенные, и лучше их не держать в домашних коллекциях. Ведь даже если их создавали с любовью, все равно в большинстве случаев они дошли до нас через захоронения. То есть, это вещи из могилы, и энергетика у них соответствующая. Это все равно, что вы принесете что-нибудь с кладбища и повесите себе на стену.

Теперь о более близкой к нам эпохе. Особый расцвет живописи пришелся на позднее Средневековье, эпоху Ренессанса и далее - ближе к нам. Средневековые художники в основном изображали евангельские сюжеты (мы имеем в виду европейскую живопись). Но присмотритесь, сколько страданий они отобразили в своих картинах. Муки Христовы расписаны с удивительным натурализмом, так же, как и чудовищно жуткие картины ада и мучающихся в нем грешников.

Эти "страшилки" продолжали рисовать и в эпоху Возрождения. Особенно преуспел на этом поприще Питер Брейгель Старший. Как вы думаете, сколько энергии вы потеряете, рассматривая уродливые тела, похожие на червяков, копошащиеся в безднах ада? Или рассматривая монстров, живых скелетов и фантастических гадов? Всю без остатка!

Это средневековые фильмы ужасов. Кто мог такое сотворить? Только очень темный человек. Он даже, возможно, и не осознавал того, как выполнял миссию темных сил. Эти картины несут жутко разрушительную энергетику.

Чудовищные монстрики Питера Брейгеля Старшего неожиданным образом очутились в видоизмененном изображении в полотнах Сальвадора Дали. Как такое могло произойти? Ведь их разделяют столетия? - А очень просто. Сальвадор Дали был новым воплощением темного иерарха, жившего в теле Питера Брейгеля Старшего, и продолжал свою черную миссию уже в двадцатом веке. Картины Сальвадора Дали также разрушительны. Постоянный их просмотр может привести к полному сумасшествию, что и произошло с самим художником, либо к онкологии.

Но вернемся снова в прошлые века. Еще один непререкаемый авторитет. Итальянский живописец Леонардо да Винчи. Знаете ли вы, чем помимо живописи увлекался этот человек? При дворе герцога Миланского он упражнялся в смешивании различных зловонных веществ, самых отвратительных, что можно себе представить. Для создания первого в мире химического оружия.

Всем известны изобретения да Винчи в области инженерного дела. Он первый додумался до воздушных аппаратов и водолазных костюмов. Но вместе с тем изобретал чудовищные машины для пыток, каких не было нигде в мире. Его интересовали даже в живописи различные уродства. Он выискивал на улицах карликов, калек и им подобных и зарисовывал. И это его привлекало куда больше, чем красота окружающего мира. Более того, он страдал половыми извращениями. Кто же такой Леонардо да Винчи - гений или злодей? По-видимому, больше второе.

Весь мир восхищается Джокондой или Моной Лизой. Но эта картина на самом деле является самым страшным вампиром из мира живописи. Ученые ломают головы над тем, кто же изображен на ней. Мы можем сказать - это сам художник. И Герцог Миланский одновременно в женском образе. Плод сексуальных извращений и психического расстройства, облаченный в благопристойные одежды. А загадка всем известной полуулыбки состоит в том, что это портрет гримасы соблазна, манящий прямо в ад извращенного сладострастия. Энергетика этой картины чудовищна. Она может даже убить, ибо была написана рукой очень высокого темного иерарха.

К вашему сведению - в одном из воплощений Леонардо был могущественным военачальником Атлантиды (кстати, именно отсюда идут все его технические изобретения, в том числе и оружия). Будучи полководцем атлантов, он лично отдал приказ - ударить по ядру нашей планеты для того, чтобы затонуло целое государство противника - Гиперборея. Но получилось все наоборот - погибла Атлантида. И случился всем известный Всемирный Потоп.

Теперь о других авторитетах. Дюрер и Рембрандт тоже являлись воплощениями темных духов. Потому их картины несут отрицательную энергетику и разрушают здоровье смотрящего на них. Такими же свойствами обладают картины Рубенса. Если вы знаете биографию художника, то нетрудно догадаться о том, темный он, или светлый, по одному очень важному признаку - если те, с кого он рисовал портреты, умирали после их написания, значит художник очень темный. Во время работы он полностью выпивал энергию натурщика, и тот погибал. Работы художника-вампира тоже являются вампирами и поглощают энергию тех, кто на них смотрит, и их владельцев подобно черным дырам.

Многие могут сказать - какой ужас! А были ли хоть светлые художники? Да, были, и мы назовем их. Это Рафаэль, который в одном из воплощений был апостолом Марком. Его картины - настоящие источники света. Они подарят вам, если у вас светлый кармический сосуд, 100% энергии. Именно они -образец настоящей божественной гармонии. К подобному приближался Микеланджело.

Если на картине присутствуют светлые открытые лица, лучезарные взгляды, либо милые уголки природы, художник - обязательно светлый. Если же на вас с полотна смотрят надменные лица, или какие-нибудь непотребные сюжеты разгульных оргий, пьянок, обнаженные сладострастные фигуры, или изображения смерти, страданий, мучений, художник обязательно темный. Но темных, к сожалению, оказалось больше. Много их было и после эпохи Возрождения. В основном это авторы жанровой живописи, изображавшие человеческие пороки, гулянки и попойки, нищету и смерть. Сюда же относятся и русские передвижники, так любившие показывать недостатки общества.

Живопись должна показывать гармонию и стремление к Высшему, как и любое искусство, а не запечатлевать на века пьяные физиономии, разврат, нищету и грязь...

Живопись - это не однодневная газета, которую после прочтения можно порвать и выбросить.

Живопись - это не только констатация факта. Это постановка программы, это консервирование фрагмента истории. Поэтому нельзя ее превращать в инструмент для раскрытия злободневных тем. Все, что запечатлено негативного или светлого в картинах, наикрепчайшим образом записывается в информационном поле нашего мира, и каких записей больше - таков и мир.

Темные же силы, желая видеть наш мир темным, передавали художникам свои сюжеты и программировали таким образом нашу жизнь на страдания, горе, нищету и грязь. Особенно сильно в этом преуспел ХХ век. Если в XIX веке светлую струю несли хотя бы пейзажи, то в XX-ом не стало и этого. И живопись стала отражать уже не наш реальный мир, а то, каким он видится из низкочастотных астральных слоев второго измерения. Именно в очень низких частотах адских миров можно увидеть красные и зеленые, квадратные и треугольные рожи с глазами на лбу и подбородке. Только через призму второго измерения (т.е. мира, где обитали демоны) можно увидеть изображения в стиле кубизм или примитивизм, а также других авангардных направлений.

Мир живописи от начала века как бы начал спускаться все ниже и ниже в мир тьмы. Первые искажения и помутнения изображений мы встречаем у импрессионистов. Таким наш мир видится низкими духами - элементалями типа домовых и им подобным сущностям. Именно на этой грани демоны более низкого мира видны так, как их изображал Врубель. Далее художники спустились еще ниже. И появились направления - экспрессионизм, примитивизм, кубизм, авангардизм и так далее.

В этих областях трудились Пикассо, Ван Гог, Шагал, Дали и многие другие. Все картины названных направлений несут очень разрушительную энергетику. Они могут привести к полной разбалансировке психики и даже к сумасшествию, что нередко происходило и с самими художниками, о которых мы сказали выше.

Но темные силы на этом не остановились и спустили наше искусство еще ниже. Первопроходцами в глубины Тартара стали Кандинский и Малевич. Они писали свои произведения на вибрациях антимира черных дыр и энергиях первого измерения (самого низкочастотного). Что можно оттуда увидеть? Лиц больше нет, природы - тоже. Только дикие сочетания цветов, геометрических фигур...

Апогеем подобного искусства стал знаменитый "Черный квадрат". Таким, как на этой картине, наш мир видел князь Тьмы. По сути, это изображение великой черной дыры всепоглощения. Это портрет антимира и его Создателя без всяких прикрас. Как вы думаете, что излучает это изображение? Оно страшнее атомной бомбы. Оно разрушает душу смотрящего в глубины черной пустоты. Оно засасывает сознание человека, душу и ум. При этом на клеточном уровне разрушается весь организм, а душа попадается в цепкую ловушку дьявола.

Это произведение - прямой заказ Того, кто в нем изображен. Здесь стоит программа на уничтожение всего мира и человечества, и тьма представлена как неизбежное будущее для всего - беспросветная, черная на все четыре стороны света. И зазомбированное человечество восхищается мазней, которую может нарисовать каждый из людей, и не только... Здесь не нужно никакого искусства, здесь ничего не нужно, кроме черной краски.

Почему же безумие охватило людей - и они восторгаются этим "произведением"? Почему они начинают выдумывать некий скрытый смысл и видеть то, что не видит никто, рассматривая черный квадрат? А все потому, что через этот квадрат, как через окно бездны, в наш мир пошло прямое воздействие ее правителя. Созданием этого шедевра темные силы начали готовить наш мир - к переделке под антимир. Окно в бездну было прорублено. И черная дыра в квадрате начала засасывать души людей, даже никогда не видевших этого "произведения"...

Черный квадрат стал магнитом антимира. Он стал работать информационно в культурном поле нашей планеты. Его появление стало предвестником Армагеддона. И только сейчас, совсем недавно, Высшим Силам удалось хоть как-то заэкранировать черный квадрат, стереть о нем информацию в Информационном поле Земли. Это свершилось лишь благодаря начавшемуся Переходу.

Имеющий знания - вооружен. Теперь вы знаете, что не всякая живопись несет гармонию и любовь. И если вы имеете репродукции или подлинники произведений живописи, будьте очень внимательны. Картина-вампир может уничтожить всю вашу семью и весь ваш дом. Будьте внимательны и к современным живописцам; знайте, что среди известных сейчас имен светлых нет. Как бы красиво ни писали Глазунов или Шилов, они - мрачные посланцы тьмы. Если вы хотите, чтобы в вашем доме была гармония, повесьте красивый пейзаж или одну из работ Николая Рериха из Гималайского цикла. И не гонитесь за известными авторитетными авторами и престижными произведениями искусства...

Валерия КОЛЬЦОВА и Любовь КОЛОСЮК

cnНА ГЛАВНУЮcnК СПИСКУ cnВ НАЧАЛО

Рейтинг@Mail.ruЯндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru