Фиолетовый цвет - цвет новой эры

Фиолетовый цвет - цвет новой эрыМногие наслышаны о так называемых "детях индиго". Такую классификацию они получили вследствие преобладания в их ауре цвета индиго - темно-синего, близкого к фиолетовому. А фиолетовый цвет - цвет Новой Эры, и владыкой седьмого планетарного луча - фиолетового, архитектора Новой Эры, является Планетарный Иерарх Сен-Жермен.

Дети индиго - это не просто одаренные дети, вундеркинды. Многие из них уже знают свою миссию на Земле, а некоторые - из каких звездных систем прибыли к нам, воплотившись в тела земных младенцев. Но вот что было обнаружено недавно, к великому недоумению ученых, исследовавших их генетический код: эти дети обладают шести- и двенадцатиспиральной молекулой ДНК. Как известно, у обычных людей она двухспиральная. И хотя эти данные засекречены, но такого острого шила в мешке не утаишь, да и времена нынче не те - факты генетической аномалии потихоньку просачиваются к широкой публике. Здесь я сошлюсь на статью председателя Ноосферной Духовно-Экологической Ассамблеи Мира, эксперта Высшего Экологического Совета при Госдуме России Л.С. Гординой "Ликбез духовной экологии"

Таким образом, инопланетные души, посланные на Землю и воплощенные в земных младенцев, уже заранее обрели человеческое тело Новой Эры, вероятно, путем трансмутации под действием некоего излучения. А миссия их, когда они станут взрослыми, - помочь людям приспособиться к новым, необычным условиям жизни в четвертом измерении после Перехода. "И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали" (Откровение Иоанна Богослова, гл.21).

Оказывается, что и земляне не всегда обладали самой примитивной формой ДНК - двухспиральной. В прошлых цивилизациях она была шестиспиральной. Но вот сотни тысяч лет назад, когда существовала лемурийская цивилизация (раса), на Землю прибыли представители высокоразвитой драконоподобной цивилизации, относящейся к силам тьмы. Эти существа давным-давно имели виды на нашу планету, это они по своему образу и подобию сотни миллионов лет назад сотворили на Земле животный мир - мир ящеров, из которых наиболее могучими были динозавры.

Предполагалось путем длительной эволюции и отбора создать из них сверхрасу разум-ных существ, а затем и весьма агрессивную цивилизацию. Действительно, палеонтологические исследования показали, что мозг некоторых видов динозавров эволюционировал очень быстро. Но планам тьмы не суждено было сбыться - приблизительно 65 млн. лет назад в результате очередной планетарной катастрофы, связанной с поворотом земной оси и последующего ледникового периода, динозавры быстро вымерли. Не исключено здесь участие светлых цивилизаций из Сириуса, Ориона и других звездных систем, в планы которых входило создание на Земле гуманоидной цивилизации на основе млекопитающих. Что и было сделано.

Вновь прибыв на Землю и обнаружив процветающую цивилизацию лемурийцев, драконоподобные пошли другим путем - у отдельных особей заменили ДНК на двухспиральную, сделав их более агрессивными. В результате естественного отбора произошло вытеснение людей с шестиспиральной ДНК. И мир лемурийцев, став значительно агрессивней, постепенно двигался к самоуничтожению. То же самое было проделано и со следующей цивилизацией - атлантами, а затем и с нашими прародителями Адамом и Евой. Возможно, что аллегорическая сцена их искушения в Эдеме плодом с древа познания добра и зла, описанная в 1-й книге Библии "Бытие" и произведенная главой делегации драконоподобных - "великим драконом, древним змием, называемым диаволом и сатаною", как представлен он уже в последней библейской книге "Откровение", как раз и означала вмешательство в генетический код первенцев нашей цивилизации.

Исследователь Эрнст Мулдашев обнаружил, что ряд аномальных зон планеты находится на одной параллели. Это священная гора Кайлас в Тибете, затем афганский город Кандагар, особое значение которого ещё предстоит выяснить. А вот расположение следующей зоны подробно описано в "Бытие" - именно там находился Эдем, а позже возник город Вавилон. Далее это Великие Египетские пирамиды, затем довольно загадочная местность под названием Нагорье Тибести. И, наконец, знаменитый Сахарский Лабиринт, где, по преданиям, часто бывали люди с Сириуса. Удивительно, что расстояние между этими зонами одно и то же и составляет 1666 километров. Убираем единицу - и получаем вселенский код Тьмы. А не являются ли эти зоны неземными лабораториями по проведению над людьми генетических экспериментов в направлении совершенствования землян, осуществляемых силами Света, и в обратном направлении - силами тьмы?

Изменив структуру ДНК у первенцев нашей цивилизации, драконоподобные на этом не остановились и создали крылатых драконов, обладающих мощным оружием - огненным дыханием. Огнедышащие драконы - вовсе не сказочные персонажи из преданий многих народов. Останки их обнаруживали многократно. Но вот что скрывали - рядом с ними иногда находили закопченные камни и обугленные трупы людей, погибших от огненного дыхания и вмерзших в лед. Нет ничего мистического в огненном дыхании, если предположить, что выдыхали драконы не углекислый газ, как люди, а, например, метан и имели систему поджига. Любой человек может дыхнуть огнем, например, переев скоромного на великий пост и поднеся спичку ко рту при определенном движении желудка и гортани (рекомендуется делать с осторожностью).

И началась великая борьба за выживание между людьми и крылатыми драконами под наблюдением сатаны и его ангелов (демонов) и ещё более великая борьба между силами Света и Тьмы за влияние на Земле. Так, в египетской мифологии Мировой Змей Апопа (видимо, это сатана) являлся смертельным врагом бога Солнца Ра и с каждым восходом Солнца пытался затмить его. Борьба закончилась частичной победой Света и людей. Хотя отголоски этой борьбы продолжались и в нашей эре. Одним из последних был крылатый дракон, убитый Георгием Победоносцем. Оставшиеся скрывались в труднодоступных горных районах и еще долго давали о себе знать.

Интересно, что в этой борьбе некоторые представители драконоподобных отмежевались от Сатаны и приняли сторону людей и даже смешивались с ними. Достаточно вспомнить бога ацтеков пернатого змея Кецалькоатля, бога монголов змея Аврага Магоя, китайскую богиню-полузмею Нюйву, гибрида человека и змея славянского богатыря Тугарина Змеевича. Несколько поколений драконоподобных правили в Древней Греции, змей Сух был правителем в Древнем Египте. Не отсюда ли произошли глубокие знания древних египтян, греков, индейцев, китайцев?

Возникает множество пока безответных вопросов относительно нашей планеты в космическом масштабе. Почему десятки миллионов лет велась борьба за Землю между силами Света и Тьмы? Почему существовало и погибло несколько цивилизаций (рас), внешне значительно отличавшихся друг от друга? Почему их эволюция сопровождалась генетическими экспериментами, осуществляемыми свыше? Почему космический закон свободной воли был предоставлен землянам в полной мере, что способствовало несоблюдению других космических законов во вред цивилизации? Почему Земле оказывают пристальное внимание многие ВЦ, не вступая в прямой контакт с человечеством? Ведь ничего похожего на нормальное развитие цивилизаций в созданной Творцом Вселенной нет!

На эти и другие подобные вопросы можно ответить с помощью следующей гипотезы: наша планета является галактическим или даже вселенским полигоном для поиска наиболее оптимальных и ускоренных способов развития разумных существ. То есть своего рода колонией особого режима для прохождения серии воплощений существ, отставших в развитии на своих планетах. Но есть существенное отличие от земных мест заключения - если преступников для их перевоспитания помещают в недочеловеческие условия, то для подобной цели в космичес-ком масштабе предоставлена одна из самых прекрасных планет с почти идеальными условиями для проживания. Кроме того, у космических ссыльных есть право выбора альтернативного варианта. Этот вариант абсолютно не технократический и по нашим понятиям очень скучный. Однако абсолютное большинство ссыльных почему-то (предлагаю подумать - почему) предпочитают именно этот вариант. Это цикл воплощений в телах дельфинов и китов.

Так, в "Откровении" неоднократно говорится о существах из моря, а Сатья Саи Баба сказал, что люди составляют лишь четверть разумных существ на Земле. А где же остальные три четверти - ни много, ни мало - 18 млрд. душ? Следует напомнить, что ещё недавно и по собственному невежеству люди (ну чем не космические преступники!) нещадно убивали своих братьев по разуму для собственного пропитания (это на такой-то богатейшей планете) и других нужд с помощью целых китобойных флотилий.

Еще одно доказательство - сущности, заканчивающие цикл воплощений на Земле, в последних своих жизнях перед вознесением становятся великими людьми. Например, великий русский художник и философ Николай Рерих в одной из своих последних жизней был Леонардо да Винчи. Но великих людей на Земле было много, а Планетарная Иерархия Земли малочисленна, и мы уже знаем по именам почти всех Вознесенных Учителей. Не так давно сведущие люди отметили появление нового члена Иерархии по его посланиям. Это Урусвати, под этим именем в одной их своих жизней она была дочерью Будды Гаутамы, а в последнем воплощении это Елена Рерих.

Но куда же девается огромное число великих людей после вознесения? И куда исчезает множество индийских йогов, а также сущности, воплощенные в дельфинов и китов, дости-гшие духовного совершенства? Наиболее вероятный ответ - они возвращаются на свои планеты, догнав своих земляков в развитии путем ускоренного совершенствования на Земле. На то, что земной полигон работает эффективно, указывает следующий факт, описанный выше - даже некоторые иерархи тьмы перевоспитываются и примыкают к силам Света. Хотя, к сожалению, есть и обратный процесс, приводящий к появлению так называемых падших ангелов.

Но в особой зоне по имени Земля с некоторых пор была создана, можно сказать, зона усиленного режима или штрафной изолятор для значительно отставших в развитии уже в земных воплощениях с целью еще большего ускорения их совершенствования, необходимого для перехода в Новую Эру. Согласно все тому же высшему принципу (все лучшее - самым отставшим), для них была предоставлена великая, прекрасная и самая богатая от природы территория, на которой проживали представители всех подрас, исключая африканскую, и множество народов и народностей.

Как наиболее тонкому звену в цепи эволюции силы тьмы уделили особое внимание и влияние именно этой территории. Несогласным по патриотическим и иным побуждениям требуется изучить историю. И после сокрушительного удара две трети (66,6%) контингента превратили в главную силу для воплощения своего плана подвести человечество к самоуничтожению путем ядерной войны. После чего на Земле появилась бы новая цивилизация, выполнявшая те же функции под их контролем. Такое бывало и раньше. Но великая битва Армагеддон была ими проиграна, и угроза ядерной войны, похоже, исчезла навсегда.

А теперь попробуем прокомментировать довольно загадочную фразу Христа, явно относящуюся к Переходу: первые могут стать последними, а последние - первыми. Известно, что канонические Евангелия были сильно искажены при многочисленных переписываниях, часто целенаправленно, а иногда и под действием сил тьмы. Достаточно сравнить древние тексты, кстати, также не лишенные искажений, с каноническими, чтобы увидеть множество отличий. Заметим, что искажение только одного слова (самая великая сатанинская шутка) привело к таким страшным последствиям для христианства, да и для всего человечества, какие и представить невозможно.

Для доказательства истинности данного изречения Христа приведем подобную по смыслу фразу Нострадамуса: "И будет мир, союз и перемена. Низкие сословия и титулы возвысятся, высокие принизятся" (центурия 9, катрен 66). Речь здесь идет явно о переходе в Новую Эру, и не о богатых, власть имущих и бедных, а в более широком смысле, в первую очередь в духовном плане.

Применительно ко всей планете - кто есть первые и кто последние, которые могут поменяться местами - разъяснение дано предыдущим текстом. Но можно применить изречение Христа и к конкретным людям. Первые - наиболее духовно развитые люди. Но почему они могут стать последними? По нескольким причинам - гордыня и некоторая власть над другими, упорство в своей непогрешимости и безапелляционной правоте, персональное внимание к таким людям и особые способы искушения их со стороны сил тьмы. Думаю, многие могут привести поучительные случаи падения возвысившихся людей. Духовно не слишком развитые люди, став на путь духовного развития, сразу же поймут, насколько они отстали, и в условиях близко грядущего Перехода спешно начнут наверстывать упущенное, добиваясь значительных результатов.

После перехода в Новую Эру Земля, вероятнее всего, постепенно утратит функции исправительной колонии и вольется в Космическое сообщество цивилизаций. Достойные, преодолевшие Переход люди совершат резкий скачок в духовном и интеллектуальном развитии, а генетически станут первозданными - их ДНК заменится сначала на трех- , а затем на шестиспиральную структуру. То, что это возможно, нам уже сейчас демонстрируют инопланетные земляне - дети индиго.

Комментарий от редакции:

Хотим сказать, что Елена Рерих принадлежала к отрицательному эгрегору, поэтому она не могла быть принята в Иерархию Света. Она также не была дочерью Будды, ни в одном из воплощений. Теперь о том, кто такие "последние". Да, конечно, многие из невежественных ныне людей прозреют и смогут войти в 6-ю расу. Но это только в том случае, если они имеют душу. Если же, благодаря их черным кармическим сосудам, их души уже разорвались, а их частицы воплотились в камнях, растениях, животных, то эти "последние" никогда не станут "первыми". А "первые", которые имеют гордыню, на самом деле никакие не "первые", они всегда носили лишь маски "первых". По-настоящему духовные люди никогда не опустятся вниз. Еще хотим добавить, что энергии Перехода уже изменили ДНК тех, кто имеет чистый кармический сосуд, и не только детей. Кстати, ее структура уже не трех- или шестиспиральная, а двенадцатиспиральная. Именно такая ДНК присуща 6-й расе.

Евгений ЛУНИН, г. Самара