Радуга+Задайте свой вопрос

Радуга+клуб знакомств

Радуга+Написать письмо

Радуга+Подписка

В контактеВступайте в группу, оставляйте свои комментарии

Тайна полнолунной воды

Тайна полнолунной водыЕжегодно 19 января Православная церковь отмечает праздник Крещение. По мнению церковников, 19 января 27 года новой эры пришёл "Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну - креститься от него". В этот день на берегу Иордана собралось порядочно людей, которых должен был крестить Иоанн. Среди них оказался и Иисус Христос. Когда он подошел к воде, Иоанн сказал галилеянину: "Мне надо креститься от тебя". Таким образом, Иоанн признал в Иисусе то ли посланца, то ли пророка от Бога.

Особенностью современного Крещения составляют два водоосвящения. Первое проводится 18 января в храме, и эта дата называется крещенским сочельником. Крещенскую воду называют святой водой. Её приносят домой и используют в различных лечебных целях в течение года. Второе водоосвящение проводится днём 19 января под открытым небом. После богослужения в храме совершается крестный ход с иконами и распятием Иисуса к ближнему водоему (например, к пруду, реке, озеру, морю, океану).

Люди пытались зачерпнуть освященную воду, которую давали пить тяжелобольным людям и лошадям. От употребления ледяной крещенской воды многие больные, по мнению некоторые специалистов, умирали. В освященной воде реки в России купались раздетые больные, чтобы излечиться от болезней, и грешники, чтобы избавиться от грехов. Женщины окунали своих детишек с головой в воду. Присутствующие при водоосвящении воды все, без исключения, старались ею умыться.

В отдельных губерниях России хозяева со своими семьями отпивали по несколько глотков крещенской воды из принесенной посудины, затем брали из-за икон пучок священной вербы и кропили святой водой свои дома, постройки и всё имущество. В других губерниях крещенскую воду лили в колодцы, полагая, что нечистые духи либо исчезнут из них, либо в течение года не заберутся в них. После такой процедуры нельзя было брать воду из колодца до утра 19 января, то есть до освящения воды после обедни.

В январе 2005 года я ознакомился с заметкой доктора физико-математических наук, профессора А.Бельского "Феномен крещенской воды" с комментарием к ней научного консультанта журнала "НТО" кандидата физико-математических наук В.Ф.Псаломщикова. А. Бельский сообщил, что "как-то в ночь на 19 января отправился в ближайший парк на пруд, выждал для надёжности час-полтора, пробил топором лунки и взял пробы воды в полиэтиленовые бутылки". Эти бутылки он поставил в лаборатории. Несмотря на то, что уже прошло больше четырех лет, вода в них прозрачная, в ней нет осадка, и она не пахнет.

Однажды на научной конференции А.Бельский рассказал о проделанном "эксперименте" своему знакомому, профессору НИИ ядерной физики при МГУ, который занимался исследованием нейтронных потоков из Космоса. "Эмгеушный" профессор задумался и пообещал А.Бельскому посмотреть свои данные наблюдений за последние годы. Вскоре он прислал "экспериментатору" весьма любопытную информацию. Оказывается, целый ряд лет либо 17, либо 18, либо 19 января в НИИ регистрировались интенсивные всплески потока нейтронов, превышающие фоновые уровни в 100-200 раз!

По мнению А.Бельского, эта странная годовая цикличность заставила его задуматься. В результате он выдвинул для объяснения свойств крещенской воды следующую гипотезу: "Периодические космические процессы (космические ритмы, космическая погода) в настоящее время широко изучаются и обсуждаются. Стерилизующая роль интенсивных нейтронных потоков известна. Можно лишь предположить, что в давние времена священнослу­жители чисто эмпирическим путём обнаружили этот эффект и начали использовать его в своих интересах". К сожалению, А. Бельский не сумел сделать анализ физико-химических свойств взятой из пруда воды в ночь на 19 января. 0 том, что такие анализы проводились, я узнал из публикаций журналистов С. Демкина и В. Потапова, а также С.Нафферта.

Журналисты сообщили, что в конце января 1998 года кандидат медицинских наук И.Мартьянова, заведующая филиалом Московского института информационно-волновых технологий, ушла в отпуск. Когда она вернулась из отпуска, к ней на прием пришла её больная, у которой была тяжелая форма онкологического заболевания. Месяц назад она едва передвигала ноги и была худющей, словно скелет. Теперь же эту больную было не уз­нать. Её словно подменили.

И.Мартынова выяснила, что, потеряв всякую надежду на помощь от врачей официальной медицины, больная в ночь на 19 января поехала в Троице-Сергиеву лавру к отцу Герману, которого в народе считают целителем. Утром священник отпустил больную, дав ей емкость со святой водой и наказав каждодневно принимать ванну, добавляя в нее всего лишь ложку этой воды. После недельного курса лечения больная избавилась от онкологического заболевания.

Журналисты также сообщили, что один из сотрудников института решил провести эксперимент на себе. С этой целью он несколько дней подряд на 15 минут ложился в ванну, в воду добавлял по чайной ложке святой воды. Оказалось, через 10 минут он начинал ощущать легкое покалывание по всему телу, а через час его тело горело, как будто он находился в парилке. В воде, в которую не добавлялась священная вода, он такого эффекта не ощущал. По мнению этого сотрудника, "здесь проявлялся чисто информационный эффект".

И.Мартьянова решила проверить необычные свойства крещенской воды. Для этого была использована специальная аппаратура (в частности, сверхчувствительный приемник миллиметрового диапазона радиоволн). Для эксперимента была взята святая вода, которую привезли из Новодевичьего монастыря, обычная вода, в которую добавляли немного святой, и водопроводная вода. В результате эксперимента было установлено, что святая вода и вода, разбавленная святой, выдавали сигналы, аналогичные здоровому органу человека, а от водопроводной воды был получен сигнал, аналогичный сигналу от больного органа. Сотрудники И.Мартьяновой проверили также качество "серебрянкой воды" (воды, в которой длительное время лежала серебряная ложка). Оказалось, что спектр от "серебряной воды" существенно отличается от спектров простой и святой воды. Проверка свойств воды, взятой из реки Иордан, и воды, взятой из источника в Мекке, привезенной жителями Росси из этих священных районов, не выявила сигналов, характерных для святой воды.

В.Ф.Псаломщиков в своём комментарии к заметке А.Бельского заявил: "Если справедлива гипотеза профессора Бельского, это может означать, что, поскольку нейтронный поток из космоса поступает в основном вдоль земной оси и максимален в северных широтах, там же максимально и его воздействие на воду. По направлению к югу он постепенно ослабевает, скользя по касательной к поверхности воды и всё меньше проникая в её толщу. В приэкваториальных районах воздействие нейтронного потока практически сходит на нет".

Несмотря на рассмотренные гипотезы А.Бельского и В.Ф.Псаломщикова, предложенные для объяснения феномена крещенской воды, я решил отыскать и другие материалы, которые, по моему мнению, помогли бы мне раскрыть тайну этой воды. И такие материалы нашлись. С.Нафферт в статье "Живая вода" рассказал интересную историю, случившуюся с ветеринаром А.Хариным. Ветеринарный врач А.Харин после сельскохозяйственного института по распределению попал в колхоз "Победа Коммунизма". Этот колхоз длительное время находился в бедственном положении. Руководство колхоза возлагало последнюю надежду выправить это положение на племенного быка Помпилиуса. Председатель колхоза предполагал, что потомство этого производителя было обязано вывести "Победу Коммунизма" в передовики, то есть обеспечить выполнение планов по надоям молока и заготовке мяса.

На втором году работы А.Харина в колхозе по вине пьяного скотника Помпилиус сломал переднюю ногу. Ветеринар определил: открытый инфицированный перелом. Пришлось Харину день и ночь проводить у быка, стараясь его вылечить. Однако Помпилиусу день ото дня становилось всё хуже и хуже. К перелому добавилась ещё и пневмония. Ветеринар растерялся и затосковал. Увидев расстроенного А.Харина, соседка посоветовала ему обратиться к старушке-знахарке Анне, жившей на хуторе Ветряк. Харин слышал раньше, что на этом хуторе, в пятнадцати верстах от колхоза, живёт старушка, к которой жители деревни ходили редко, так как, по их мнению, после её лечения коровы, свиньи и собаки становились скучными. Помогала старушка не всем. Если кому поможет, то попросит его либо огород прополоть, либо дров привезти.

Несмотря на то, что Харин в народную медицину верил слабо, тем не менее другого выхода он не нашёл, ибо Помпилиус умирал. Вынужден он был отправиться на поклон к бабе Анне. В обезлюдевшем хуторе доживала свой век баба Анна. Ветеринара она встретила приветливо. Пообещала помочь. Только почему-то сказала, если бы он завтра пришёл, то было бы поздно, а сегодня - как раз успел. Знахарка дала ветеринару бутылку с мутной водой, в которой плавали лепестки ромашки, и посоветовала добавить эту воду к питью быка и более о нём не тревожиться.

А.Харин поступил так, как посоветовала баба Анна. Так как Помпилиус сам уже пить не мог, то пришлось ветеринару вливать в него содержимое бутылки насильно, а самому уйти домой и искать забвение в иной бутылке. Утром, придя на ферму, А.Харин увидел, что Помпилиус чувствует себя значительно лучше, чем он сам. Бык с жадностью ел сено и комбикорм, спокойно опираясь на сломанную ногу. Перелом у Помпилиуса зажил, оставив на коже рубец, и пневмония у него исчезла бесследно. За спасение быка ветеринар получил премию. Половину он решил отнести бабе Анне. Сразу после исцеления быка сходить в Ветряк из-за накопившихся за время его болезни дел А.Харин не смог, а когда нашлось свободное время, собрался в путь. Оказалось, напрасно, так как накануне, когда баба Анна возвращалась из центральной усадьбы, получив там пенсию, во время грозы молния отправила её душу в мир иной. И это случилось недалеко от ее дома.

А.Харин клял себя из-за того, что сразу не выбрался к бабе Анне, что вместе со старушкой ушёл и секрет лечебного снадобья. Однако ветеринар был с детства упорным и методичным. Он решал раскрыть тайну целительного налитка и восстановить его рецептуру. По его мнению, сама ромашка, лепестки которой плавали в снадобье, не могла оказать такого потрясающего воздействия на хвори быка. Следовательно, решил он, по всей вероятности, дело в воде.

С целью раскрытия тайны снадобья бабы Анны ветеринар обследовал все источники, находившиеся вблизи хутора Ветряк, из которых могла брать воду знахарка. Однако ничего необычного в водах он не нашел. Вспомнив разговор с бабой Анной, А.Харин предположил, что имеет значение фактор времени. Он ходил к знахарке сразу после полнолуния. Может, воду брала баба Анна из криницы, находившейся возле самого хутора в полнолуние? Дождавшись полнолуния, ветеринар набрал воды из этой криницы и в примитивной колхозной лаборатории установил, что I литр этой воды весит 1021 г; температура кипения 104°С вместо положенных 100°С; качественный анализ на белок дает положительный результат.

Для того, чтобы определить, обладает ли набранная в полнолуние вода целебными свойствами, А.Харин проверил её действие на больных цыплятах. Оказалось, что, попив полнолунной водички, у цыплят заживали за несколько часов самые тяжелые травмы. Однако ветеринар установил, что целебные свойства у этой воды сохранялись лишь не более суток. А.Харин в течение полугода брал пробы воды из хуторской криницы. Его предположение о том, что вода в ней становится целебной только в полнолуние, полностью подтвердилось. Замораживая полнолунную воду, ветеринар обнаружил, что её целебные свойства сохраняются до недели. С помощью этой воды ему удалось вылечить нескольких очень больных животных как в своём колхозе, так и в соседних хозяйствах.

Молва о ветеринаре-кудеснике распространилась по всему району. Во время экспериментов с полнолунной водой у председателя колхоза заболел шестилетний сынишка. Врачи установили, что у мальчика острый лейкоз. Они с помощью существовавших способов терапии лишь продлевали страдания малыша. Настало время, когда и они оказались бессильны помочь больному. Родители вынуждены были забрать сынишку из больницы, чтобы тот умер дома.

Председатель колхоза, вспомнив об успешных спасениях от хворей животных колхозным ветеринаром, обратился к нему с просьбой полечить мальчишку. Немного поколебавшись, ибо человек не скотина, Харин решил испытать полнолунную воду на мальчике, посчитав, что она вряд ли навредит ему. Мальчик, попив несколько дней целебной воды, полностью поправился, то есть избавился от лейкоза. К сожалению, у него после выздоровления появились признаки аутизма - психического заболевания, проявляющегося полным "уходом в себя". Видимо, неспроста после лечения бабой Анной животных они становились скучными.

А.Харин продолжал исследования полнолунной воды. По его мнению, воде в кринице у хутора Ветряк придают необычные целебные свойства приливные силы, особенно активные в полнолуние, поднимающие подпочвенные воды из глубин Земли, содержащих неведомую субстанцию X. Однако ветеринару было неясно, что продуцирует эту субстанцию. То ли это колония микроорганизмов, то ли грибница, то ли сочетание высоких температур, давления и минерального окружения. А.Харин не спешил ставить в известность научную общественность о секрете бабы Анны. Он полагал, что обнародование его экспериментов приведет к вспышке борьбы за лавры первооткрывателя, а профессора и академики сумеют донести до людей, что тайну полнолунной воды раскрыли они, а не какой-то ветеринаришка. В лучшем случае ученые мужи упомянут А.Харина мелким шрифтом в сносках.

Во второй половине 2004 года я прочитал в газете "Аномальные новости" письмо А.Медведева, в которой он рассказал о воздействии на него полнолунной воды. Привожу кратко его рассказ. А.Медведев в детстве жил с матерью в поселке Доможирово, расположенном на берегу реки Оять. Недалеко от их дома стояла старая, полуразвалившаяся деревянная церковь. Взрослые боялись заходить в нее, опасаясь, что ее крыша рухнет им на головы. Бесстрашные мальчишки лазили по ней регулярно и даже забирались на крытую дранкой ее крышу. Когда А.Медведеву было 11 лет, его приятель Сергей по секрету сообщил ему страшную тайну: он прочитал в какой-то книге, что под алтарями в церквях издавна прятали сокровища. Для того, чтобы их достать, следует разрыть землю под алтарем ровно в полночь в… ПОЛНОЛУНИЕ. Он поверил приятелю, и они решили в ближайшее полнолуние пойти в церковь и забрать из-под алтаря клад.

Приготовив лопаты и фонарики и дождавшись ближайшего полнолуния, кладоискатели однажды в яркую лунную ночь отправились в храм. Под нажимом лопат трухлявые доски развалились в щепки, мальчики спустились в подпол под алтарь и принялись копать разрыхленную землю. На глубине около двадцати сантиметров лопата скрежетнула обо что-то твердое. Мальчики решили, что это крышка сундука. Обрадовались. Однако при свете фонарика они увидели, что откопали камень, на поверхности которого был нанесен трезубец, крайние острия которого были обведены кругами. Кладоискатели догадались, что камень попал в подпол не просто так. Решили, что клад под ним. Обкопав его по сторонам, они подцепили его лопатой, отковырнули и увидели, что из-под камня потекла вода: на глазах у мальчишек из земли начал бить родник. Удивленные кладоискатели поняли, что ни о каком кладе речи уже идти не могло. А.Медведев сполоснул в холодной воде руки и отер мокрыми руками лицо. Затем они с Сергеем толкнули камень обратно, кое-как присыпали его землей и ушли.

Прошло много лет после этой полнолунной ночи. А.Медведев работал аккумуляторщиком. От электролитов со временем кожа у него пожелтела и стала морщинистой. Однако руки до середины предплечий и часть лица у него, которую он в полнолунную ночь отер водой из-под алтаря, остались такими же светлыми и свежими, как в далеком его детстве. А.Медведев считает, что он в детстве совершил страшное богохульство, в котором он раскаивается до сих пор. По его мнению, Бог его не покарал, а наградил за совершенный грех, доказав свою безмерную доброту. Эта доброта, полагает А.Медведев, привела его к искренней вере. Свежая и светлая кожа на частях тела, омытых полнолунной водой А.Медведевым в детстве, по его мнению, являются Божьими знаком и милостью.

Итак, в моем распоряжении оказались три фактора, с помощью которых люди пытались объяснить целебные свойства воды:

1) облучение воды нейтронными потоками из Космоса;

2) попадание в воду из недр земли в полнолуние какой-то неведомой субстанции Х;

3) полнолуние. Чтобы выбрать из них наиболее достоверные, я определил по календарям, что дата 19.01 также непосредственно связана с полнолунием.

Для того, чтобы убедиться в том, что воду в водоемах делает целебной ПОЛНОЛУНИЕ, я провел следующий эксперимент. Летом 2004 года я набрал в полнолуние воду из колодца в одной из соседних с Московской областей и ее пил в течение дня. Убедился, что эта вода активизировала мои способности лечить больных людей с помощью "наложения рук", которыми я обладал в молодости. Этот эксперимент подтвердил предположение А.Харина, что вода в колодце у хутора Ветряк становится целебной от фактора времени.

Для того, чтобы определить, какое же космическое излучение в полнолуние делает воду в водоемах целебной, пришлось привлечь результаты своих исследований гравитации Земли и Луны и антигравитации Солнца. В полнолуние Луна отражает значительное количество антигравитонов, падающих на нее от Солнца. Особенно мощным потоком антигравитонов Луна "поливает" Землю либо 17, либо 18, либо 19, либо 20 января. В 2005 году всплеск потока антигравитонов, по всей вероятности, произошел 20 января 2005 года. Следовательно, Православная церковь, по моему мнению, в 2005 году должна была праздновать Крещение не 19, а 20 января, ибо целебной воду на Земле делают потоки АНТИГРАВИТОНОВ.

А как же объяснить регистрацию всплеска потока нейтронов из Космоса специалистами НИИ ядерной физики при МГУ? Ответ может быть только такой: либо они регистрируют потоки не нейтронов, а антигравитонов, либо они регистрируют потоки нейтронов от распадающихся атомов химических элементов в атмосфере Земли, от воздействия на них антигравитонов Солнца, отраженных поверхностью Луны. По моему мнению, специалисты в НИИ ядерной физики регистрируют все-таки потоки антигравитонов. Почему? Потому, что, во-первых, потоки нейтронов не могут сделать воду целебной, во-вторых, в свободном состоянии нейтрон испытывает бета-распад (испускает, по мнению физиков, протон, электрон и антинейтрино) с периодом полураспада, равным 11,7 минут. Я надеюсь, что физики-атомщики, ознакомившись с этой статьей, задумаются и уточнят, какие же частицы регистрируют их приборы как в период с 17 по 20 января, так и в другое время года.

Владимир ЛАНОВОЙ, г. Москва.

cnНА ГЛАВНУЮcnК СПИСКУ cnВ НАЧАЛО

Рейтинг@Mail.ruЯндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru