Где мерило примирения?

Где мерило примирения?Настоящее время все больше приближает нас к Моменту Истины, т.е. к развязке, ибо предел уже наступил. Но мне кажется, что в умах людей мало что изменилось. Добывание денег как средства для физического выживания стало основным постулатом жизни. Это ли не проблема в глобальном масштабе? Эта проблема уводит нас от стратегически важного вопроса: изменить свое сознание и мышление - и вы измените не только себя, но и весь этот несчастный и циничный мир. Изменить свое сознание сможет только ЧЕЛОВЕК. Людей останется, путь даже горстка, - это уже благо для Мира и Земли.

Они сделают это. Времени потрачено впустую предостаточно. Взгляните на этот окружающий нас мир. Скажите, он ВАС устраивает? Нет? Тогда измените его без лишних слов. Нравится? Тогда вам придется остаться и жить в нем, вечно дискутируя и полемизируя. Даже "динозавру" нужно еще стать человеком, но для него это слишком долгая процедура. Рассудок - это работа мозга, сознание же - это дух, не путайте и не отождествляйте одно с другим. Есть еще такие понятия: совесть, честь и бескорыстие. Все, что происходит сейчас, было очень давно и заранее предугадано и предсказано. Накоплено огромное количество материала. Хранилище пророчеств и предсказаний пополняется и по сей день. Ученые-ортодоксы наших дней полностью отвергают какие бы то ни было исследования парапсихологов в этой области как лженаучные. Весь комплекс знаний современной науки оперирует исключительно понятием "материя".

Однако множество из окружающих нас явлений, подобных самой Вселенной или потенциалу умственных способностей человека, вообще не имеют мерила. Вот бы где "ученым" приложить свой ученый потенциал, а не заниматься разработкой средств разрушения и бессмысленными попытками покорить Космос. И разве можно отрицать само существование этих тайн на основании того факта, что мы не способны охарактеризовать их количественно или измерить? И не являются ли псевдонаучными попытки поборников рафинированного рационализма в науке объективно оценить субъективные понятия? На лицо логическая несообразность.

Так или иначе, но искусство предсказания будущего в настоящее время представляет собой неразрешимую загадку для нашего практического мышления. Как бы то ни было, приведенные мною ниже фрагменты подобных явлений можно отнести к разряду изучаемых. Положение дел и вещей сейчас в тысячу крат сложней, нежели две тысячи лет назад. Умами людей полностью овладели технократия и материализм, "плоды" которых люди вкушают с явным удовольствием, и ничто не в силах оторвать их от этого "застолья". Попробуйте оторвать младенца от материнской груди, который с присущим ему наслаждением вкушает молоко матери, не замечая при этом, что порою прикусывает и сосок, если здорово проголодался, от чего мать вздрагивает от боли и восклицает: "Да что ж ты делаешь со мной, родимый!" Представляете, какой тогда понимается "рев"?

То, о чем я буду сейчас говорить, не имеет отношения ни к каким версиям, скорее всего это будет некий "прогноз" погоды на завтра, и не будет, надеюсь, носить дискуссионный характер. Я буду опираться только на реальные факты, и ничего более. Проверить или опровергнуть их - вам предоставляется полная свобода. Кроме того, я постараюсь по мере возможности, уважаемые читатели, избавить вас от излишней тавтологии и лишь предоставлю вам ту немногословную информацию, какой я располагаю в настоящее время. Однако, по ходу рассказа мне все же придется прибегнуть к некоторым пояснениям, и они будут относиться сугубо к этой, как я уже сказал, немногословной информации, и некоторые другие пояснения. Информация эта частично относится к ноябрю, декабрю прошлого года и январю уже этого года. В какой связке это получится - голову не ломаю, это не проза и не поэзия, а перечень, сухой перечень информации; исключать ничего нельзя, все взаимосвязано. Выражаясь "немногословную", я имел ввиду визуальную информацию, зрительную, в виде знаков, символов, образов, отдельных картин-панорам, эпизодов прошлого, но без сопроводительного текста, т.е. понимай, как хочешь.

Мы тебе дали, а там уж думай сам. О-хо-хо! Это вроде как фотография, которую держишь в руках, рассматривая и любуясь пейзажем: городским, морским, природным и т.д. Ты можешь лишь судить о качестве работы фотографа и как умело он выбирал экспозицию, и все. Немногословная визуальная информация на эзотерическом языке звучит как "психография", и лишь с тем условием, если эта информация перенесена на лист бумаги, сотворив тем самым копию того, что ты увидел на тонком плане. Видимо, это будет правильно, ибо все мои многочисленные рисунки, выполненные не карандашом или авторучкой, но гуашью и акварелью, относятся именно к этому разряду контактов: психографии.

В статье "Погубит ли землю Планета Х" я употребил слово "аллегория". Это тоже правильно и вполне уместно, ибо все картинки несут в себе аллегорический смысл, но отражают истину. "Понимай, как хочешь". Да, в начале 90-х годов это было именно так, и это меня сильно озадачивало..., если бы не соответствующая литература, некоторые знания и отчасти интуиция. Теперь все совсем иначе. Я почти безошибочно читаю подтекст каждого изображения, данного в той или иной форме. Отмечу еще одну деталь. Это относится в большей или меньшей степени к некоторым нашим респондентам. Все, о чем вы думаете и пишете в своих статьях, уважаемые коллеги, в деталях отображено на моих рисунках, которые, к тому же, носят высокодуховное, нравственное и этическое начало.

Я уж не говорю о поразительных совпадениях, которые встречаются в моих рисунках, с высказываниями Д.Андреева, Е.Блаватской, Е. и Н.Рерихов, в сообщениях радио и ТВ о запуске и полете к планете Марс европейского спутника-зонда и американского "марсохода", или, к примеру, "полете" Валерии Кольцовой на Марс и репортаже оттуда. Но об этом несколько ниже. На несколько мгновений я вернусь назад в 1998 и 1999 г.г. В январе 1998 г. мне представилась впечатляющая картина-видение, в цвете, изумительные краски. Я его, как говорится, срисовал, и было что! Так как воочию вы его не можете себе представить, то тогда следите за ходом моих мыслей, верьте моему пересказу.

На фоне темно-синего Космоса со звездами и галактиками, вдали, в левом нижнем углу возвышается скала (да-да, именно скала), на которой стоит всадник на белом коне. Он тоже в белых одеждах. Плащ его развевается. Волосы его светлы. На коне, как и положено, уздечка, сбруя, красная попона с золотистой бахромой, седло. Чуть ниже, в правом нижнем углу, планета Земля со светящейся аурой. Это была не застывшая монументальная скульптура всадника, а реальная живая картина. Я заметил во всаднике и коне заметные нетерпеливые движения их тел.

Всадник, как бы наклонившись вперед, пристально всматривался в планету, весь устремленный к предстоящему броску туда, на Землю. Еще раньше в одном из номеров "Седьмого неба", год и номер не помню, я прочитал информацию, что "в конце времен на Землю опустится всадник на белом коне". Так говорили пророки. У Д.Андреева в "Розе мира" читаем: "При Белом Всаднике (был еще Красный Всадник Апокалипсиса) будет сделано все возможное, чтобы высвободить науку и технику из-под власти демонизирующих начал. Науку и технику попробуют сопрягать с трансфизическими знаниями и этикой, их заставят работать единственно в целях всеобщего благосостояния, гармонизируя взаимоотношения цивилизации с природой.

30 октября 1999 г. У меня было тоже жутко впечатляющее видение, и не рассказать о нем было бы грешно. Давалось оно как бы по частям, и я назвал срисованную картину "триптих", т.е. картина, состоящая из трех отдельных частей, сюжетов, но объединенных одной мыслью. На всех трех частях фон один и тот же - светло-голубой. Перспектива тоже одна - поверхность слегка изогнутой у горизонта Земли, усыпанной зеленой травой и цветами, и мраморная белая лестница, спускающаяся из Космоса на Землю.

Первая часть. В сияющей заоблачной выси, там, на самом верху, стоит сущность. Вторая часть. Сущность начала спуск прямо на глазах. Вот она уже почти у самой земли, осталось несколько ступенек. Она во весь рост, в бело-золотистой одежде, вокруг головы светящийся ореол. Это Иисус Христос. Руки его распростерты в сторону, готовые объять весь мир. На лице сияющая улыбка Бога. Третья часть. По той же лестнице, с тех же сияющих высот на землю спускаются (их много) люди-сущности в длинных белых одеждах, волосы их светлы, они необычайно красивы.

У Д.Андреева в "Розе Мира", читаем: "...все 34 Синклита человечества, все мириады просветленных душ: и положивших начало своему восходящему пути в древнейших цивилизациях Атлантиды и Египта, и вступивших на него в позднейшие века, и достигших блистающей Аримойи (ныне созданный затомис общечеловеческой метакультуры, т.е. зарождение основ VI общечеловеческой расы на Тонком плане - В.Ф.) через мученичество в последние века истории - все сойдут в Энроф (имя нашего физического слоя) следом за Спасителем Христом - не родятся, но появятся и населят землю". (Затомис - высшие слои всех метакультур человечества, их небесные страны, опора народоводительствующих сил, обитатели синклитов - сонмы просветленных человеческих душ).

У Ирины Майер (М.Михайловой) в книге "Спасение": "Я пришел, чтобы руки вам соединить... Это слова нового управителя планеты, обращенные к человечеству, Ангелам, Демонам. Управитель планеты "Бог-Сын", двуполюсный (т.е. андрогин, сущность, вмещающая в себе две энергии: как мужскую, так и женскую. В.Ф), Сананда (Гор). Вместе с Иисусом Санандой на обновленную землю придут высокие и чистые сущности, ушедшие ранее для того, чтобы на астрале заложить основы новой высокой цивилизации Земля".

Теперь небольшое дополнение к ранее напечатанному. Там есть такие слова: "В левом верхнем углу появилась рука с опущенными вниз пальцами, из которых падали капли какой-то прозрачной жидкости... Потом с неба стал изливаться настоящий водопад, как Ниагара. Пояснение. Водопад символизирует эпоху Водолея.

29 декабря прошлого года, неожиданно опять-таки, я увидел чью-то руку, которая делала какие-то записи внизу страницы в какой-то книге. Верхние строчки записей быстро-быстро исчезали, таяли, как симпатические чернила. Строчки, возникшие под пером, тоже почти тут же таяли, поэтому я не успевал следить за словами. Запись велась авторучкой с золотым пером. Такими авторучками в свое время всегда пользовались высокопоставленные чины и чиновники рангом пониже. Это было престижно. Закончив писать, та же рука подняла следующую страницу, на которой я отчетливо разглядел цифру 1000, обрамленную красивыми узорами и вензелями. Понимай, как хочешь... Но на подсознание пошло, как будто кто-то диктовал: "Дописана последняя страница в истории V земной цивилизации человечества".

У Д.Андреева в "Розе Мира" читаем: "Второй Эон (мировые периоды, характеризующиеся различным состоянием материальностей), о котором свидетельствуют пророчества как о тысячелетнем царстве праведных, вступит в свои права. Его цель - спасение всех без исключения, кто сорвался, кто отстал, кто впал в глубину миров возмездия..."

1 января 2004 года, середина ночи. Все та же рука держит песочные часы. На заднем плане отчетливо вижу пирамиды. Потом рука исчезает, а часы остаются. Видна тоненькая струйка песка. Понимай, как хочешь. На какое время рассчитаны эти часы и когда они остановятся, не знает никто. Но вот мое резюме. Нас предупреждают - время пошло!

3 января 2004 г. Уже под самое утро я стал просыпаться, но вставать не хотелось. Открыл глаза, было еще темно. Я снова их закрыл. Телепатически услышал следующее: "Наступает эра андрогинной цивилизации на основе принципа "инь и янь", что очень точно изображено в символике древней китайской философии, где две капли: одна белая, другая черная! Обе раздавлены точками противоположного цвета. Обе капли, переплетаясь, заключены в круг. Круг - вселенная". И тут же на фоне Космоса появился всем известный символ - "инь и янь" - союз двух энергий, мужской и женской. Андрогин - человеческая сущность, вмещающая в себя одновременно мужскую и женскую энергии, двуполая сущность. Как все заметили, в информации от 1 января я употребил слово "пирамида". Поэтому буду вынужден продолжить эту тему.

21 декабря 2002 года, еще задолго до "отбоя", я принял обычную позу и включил у себя над головой ночник в виде распустившегося "лотоса". Мне тогда показалось очень странным, я даже не успел как следует улечься: при включенном ночнике образовалась глухая ночь. На этом фоне появилось ярко светящееся то ли пятно, то ли своеобразный "экран" в виде яйца. Внутри этого экрана стояла пирамида, да еще какая! - изумрудного цвета, с какими-то вкраплениями, прожилками. Я еще тогда подумал, что изготовлена она была из какого-то драгоценного горного камня. Кристалл, - подумалось мне, - кристалл в форме пирамиды. Далее.

Сверху увидел три пирамиды вряд. Потом туннель, по которому я шел вверх. На выходе из него я увидел стоящую женскую фигуру в плотно облегающем ее тело белом платье, подчеркивающем ее прекрасную фигуру. Волосы темные. На голове то ли странный головной убор, то ли подобие какой-то короны. Первое, что я сразу подумал: Исида?.. Но как это определить? Понимай как хочешь.

Потом, но уже гораздо позже, из одного из городов уральского региона, мне была предоставлена информация из Интернета с переводом с английского "Боги и Богини Египта". Тест привожу с сокращениями. "Нейт (Net, Neit, Neith) была додинастической богиней войны и ткачества, богиней Красной Короны Нижнего Египта ( в распечатках ее изображений на камнях и в скульптуре она действительно очень похожа на ту, что я видел в туннеле В.Ф.), и богиня Zan (San, Sai, Sais) в Дельте.

В последующие времена считалось, что она - андрогин, божество, имевшее как мужские, так и женские атрибуты. Египтяне верили, что она древняя и мудрая богиня, к которой другие боги приходили, если они не могли решить свои собственные разногласия (современность ничем не отличается от тех времен В.Ф.). Обычно изображенная женщиной Нейт была со своей эмблемой - ЩИТ пересекался двумя стрелами, или с Красной Короной Нижнего Египта. Она также часто была изображена со стрелами, что связывало ее имя с войной, со скипетром и анхот (египетский крест, символизирующий жизнь).

В течение последнего династического времени нет сомнения, что Нейт считалась формой богини Хатор, но в более раннем периоде она была, несомненно, олицетворением формы большой, инертной, первобытной водной массы!.. Иногда ее изображали в виде коровы. Считая ее матерью Ра, египтяне связывали ее имя с Богом водной первобытной пустоты, имя которого - Нун. Она почиталась как мать Солнца и мать Богов.

По некоторым версиям, эмблема была связана с ткачеством. Нейт соткала мир (создала его). (Примечание: египетское слово "NET" переводится как "сеть", "паутина", - эти термины сейчас широко используются, когда речь идет о матрице). Она была связана со множеством богинь, включая Исиду, Уаджет, Nekbet Мut, Sckhmet. Как корова она была связана как с Нут (небесная бездна в "Ритуале" или "Книге мертвых". Это беспредельное пространство, которое в Ведах персонифицируется с Адитп, богиней, которая, подобно Нун, является матерью всех богов". В.Ф.), так и Хатор.

Она могла быть также связана с Анубисом (собакоголовый Бог, в определенном аспекте идентичный с Гором. Он, Бог, имеющий дело, в первую очередь, с развоплощенными или воскресшими в post murtem жизни. Его египетское имя Анпу. В.Ф.) и Упаут, поскольку одно из самых ранних ее имен было "Открывающая путь". Она была также одной из четырех богинь - она, Исида, Нефис, Сехмет, которые охраняли умерших, каждая из них охраняла одного из сыновей ГОРА." Конец выдержки. Удивительно и странным образом все складывается. Пока писал, я вспомнил, глядя на распечатку Интернета, что у меня есть интересная картина. Вот она лежит передо мной. Я увидел ее 3 января 1995 года. Это прелестная женская головка в профиль. Длинные темные волосы, на голове корона, по ободу которой большая латинская буква N... Далее. Вместо выхода в светлое, казалось бы, пространство, каким я его увидел там, где стояла эта загадочная женщина, - это был выход в безграничное пространство Космоса с мириадами звезд.

Потом сверху я снова увидел пустынную поверхность, на которой находились гигантские пирамиды и сфинкс. Но самое интересное и шокирующее было то, что от этих пирамид вверх шли пульсирующие лучи Света. Потом это отверстие туннеля превратилось в человеческий глаз, в котором вместо глазного яблока и зрачка - Космос с мириадами звезд. Какая удивительная вещь - аллегория, какой огромный и в тоже время простой смысл сокрыт в них!

С позволения Валерии Кольцовой, я процитирую небольшой отрывок из ее статьи "Почему нас не пускают на Марс?". "Впереди простиралась пустыня, и она странным образом походила на пейзаж из района египетских пирамид. Здесь среди пыли и красных песков тоже возвышались пирамиды. Но они были огромными и еще более величественными, чем египетские. Это следы древней цивилизации, ушедшей на Землю и давшей начало четвертой расы землян... Я словно бы пролетала сквозь их величественные стены.

Оказалось, что в центре каждой из них находится огромный кристалл. С помощью этих кристаллов марсиане выходили на связь с другими мирами Вселенной... Такие же кристаллы были и в Египте, - только там хранители кристаллов спрятали их после того, как распалась династия богов, идущая от Исиды и Осириса... Кристаллы Марса же работают до сих пор". Конец цитаты. Такие лучи Света, исходившие от пирамид - это энергетические лучи, при помощи которых происходит связь с другими мирами, и я надеюсь, что и с Землей тоже. Благодарю Вас, Валерия! Вот и Вы помогли мне разгадать тайну. Но разве только мне? Вовсе нет - всем. Изумрудная пирамида - кристалл. Но я еще не закончил марсианскую тему, хотя тот рассказ приближается к завершению. 6 декабря 2003 года. Я вижу панораму. Ее фон - сине-фиолетовый Космос. Очень красивый цвет и редкостное сочетание двух. На этом фоне туннель нежного бело-голубого цвета, он как высвечен вдали. Его предназначение - проход в иные временные пространства. Через него я и вышел, видимо, в такое инопространство. Оказался у края какой-то планеты, покрытой то ли чешуйками, то ли какими-то неровностями. Видимая часть края планеты, освещаемая "источником" извне, была красного цвета, а дальше цвет становился все темней и темней. Это был Марс.

Я вижу, как к планете приближается какой-то космический аппарат, видимо, спускаемая часть ракеты с четырьмя корректируемыми двигателями... Возможно, это был "зонд", привычное для нашего слуха название, один из тех, что недавно запустили европейцы и американцы. Кроме того, над поверхностью планеты летали или "болтались" какие-то предметы... А не останки ли это тех "творений" своих, которые запускают люди, любопытные в своем стремлении во что бы то ни стало заполучить сведения о Марсе? Наверное, и впрямь они собираются там сады разводить! И еще я заметил, что к планете приближается какая-то энергетическая сущность, словно это была "душа" человека, отправившаяся в путешествие к Марсу.

Мы теперь все уже знаем, что наша цивилизация накопила, выработала на своем "интеллектуальном" уровне в великом множестве своем столько отрицательной и негативной энергии, грязи одним словом, что глобальной "уборкой по дому" вынуждены заниматься специальные службы планеты. Потоки, реки этой грязи текут через специальный, видимо, туннель, который я увидел 21 марта 2003 г. При виде такой панорамы я пришел в ужас. Река грязи неслась вверх, к светлому проему в конце. Это напоминало канализационную городскую трубу... Проем приблизился почти вплотную, и в нем показалась все та же рука, но только на этот раз со сверкающим перстнем на указательном пальце.

Валерий ФОМИЧЕВ, г. Тамбов.

cnНА ГЛАВНУЮcnК СПИСКУ cnВ НАЧАЛО

Рейтинг@Mail.ruЯндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru