Новые обстоятельства

Новые обстоятельстваКрасноярские ученые на месте Тунгусского космического феномена обнаружили несколько осколков, которые по признакам вполне могут быть осколками взорвавшегося (точнее, - уничтоженного там ударом Теслы) звездолета. О "Подвиге Теслы" рассказала газета "Радуга".

О находке объявил президент фонда "Тунгусский космический феномен", директор Красноярского космического музея Юрий Дмитриевич Лавбин. Три года назад они обследовали Байкитский район Эвенкии, в окрестностях поселка Полигуса.

На этот район экспедицию привлекли снимки из Космоса. На снимках были рассмотрены аномалии, словно что-то упало. В этом же районе, по словам Лавбина, в 40-х годах Александр Ковацкий обнаружил странный объект - блестящие черные блоки. Они напоминали осколки развалившегося на части космического корабля. Экспедиции удалось на одном из холмов мха найти такие осколки, и часть их доставили в Красноярский институт физики. Анализы показали, что они состоят из силицида железа. В сплаве присутствовали также благородные газы (неон, ксенон, аргон). Доктор географических наук профессор В.П. Чеха указал, что найденные железистые тела почти однозначно космического происхождения.

В конце прошлого года в Эвенкии побывала новая экспедиция. Она обследовала берег Подкаменной Тунгуски. И в районе поселка Байкит наткнулись на камень, похожий на кварц. На внешней поверхности были начертаны неизвестные иероглифы. На шести обломках были видны несколько параллельных линий, будто состоят они из нескольких пластин. Между линиями просматриваются треугольники. Находка расположена всего в 250 км от эпицентра взрыва.

Два камня с одинаковыми рисунками лежали в 70 км друг от друга. Камни очень прочны. Под воздействием мощного луча лазера удалось сделать только маленькие надрезы. Не исключено, что это кристаллы с записанной на них информацией. Ученые намерены тщательно изучить их.

Известный российский ученый профессор Эрнст Мулдашев с группой коллег провел несколько недель на острове Пасхи. Экспедиция нашла свидетельства того, что знаменитых тамошних истуканов "выплевывал" кратер местного вулкана. Подземная энергия заставляла истуканов перемещаться по земле и даже заходить в океан. Подземные лабиринты на острове проложила цивилизация птицелюдей. Вход в них запрещен, так как в них уже бесследно пропали 70 исследователей. Последний истукан "ходил" в 1840 году по острову. Передвигался "вперевалку". Сейчас все истуканы лежат, так как Дух острова Пасхи Аку-аку отключил от них энергию.

Всего истуканов 882. Ранее они стояли на полушаровидных опорах и могли на них поворачиваться. На голове истуканов располагалась ничем не фиксированная шапка. Когда к истукану поступала энергия и он поворачивался или делал наклоны для перемещения, шапка никогда не слетала. Истуканы уходили со своих постаментов на несколько километров, а затем возвращались на свое место для подзарядки. Шапки имели в среднем диаметр 3 м и высоту 2 м. Их средний вес достигал 10 тонн.

Сделаны постаменты из очень твердого камня, которого нет в естественных выходах пород острова. Из него же сделаны мегалитические плиты и полушаровидные основания истуканов. Приборы показывают наличие в зоне истуканов из фундамента - аху инфракрасного излучения. Компас рядом перестает работать. Тела истуканов изготовлены из мягкого вулканического туфа. Шапки изготовлены из обожженной глины. Необычная термообработка проводилась прямо в карьере по добыче глины. Возможно, использовалась микроволновая печь. Форма шапки, наличие излучения из постамента, зарядка энергией тел истуканов могут быть элементами устройства по обезвешиванию тел истуканов. Нужно бы тщательно исследовать механизм "ходьбы" их и попытаться его восстановить. Может быть, это инженерная подсказка нам.

В 2002 году 25 октября в Иркутской области упало многотонное тело. Люди видели свечение и слышали взрывы. Экспедиция "Космопоиска" обнаружила вывалы леса, воронки. Взяли пробы льда. Лабораторные исследования проб показали наличие радиоактивных изотопов кобальта, цезия и трития. Упавшая масса оценивается в сотни тонн. А третий в таких количествах мог находиться только в искусственном реакторе.

Евгений ЕМЕЛЬЯНОВ, г. Самара.

#газета#радуга#емельянов#тунгуска