Радуга+Задайте свой вопрос

Радуга+клуб знакомств

Радуга+Написать письмо

Радуга+Подписка

В контактеВступайте в группу, оставляйте свои комментарии

Без души и сердца

Без души и сердцаМы все уверены, что убийцы и насильники - это люди. Пусть даже такие, по которым, как говорится, петля плачет, но всё же люди, существа одушевлённые. Однако порой случается нечто мистическое и из ряда вон выходящее.

Когда оживает неодушевлённое

Можно ли представить себе, что самый обычный нож "ни с того, ни с сего" вдруг "оживает" и вонзается в сердце держащего его человека. Причём человек этот не самоубийца, и о суициде говорить здесь не приходится. И при этом нож просто так вынуть невозможно - он способен убить каждого, кто до него лишь дотронется. Представить это себе, конечно, можно, но вот чтобы поверить...

А между прочим, эта история вполне реальна, произошла она на Тибете. Этот заколдованный нож был преподнесён в подарок одному ни о чём не догадывающемуся человеку. Впрочем, такой вот "подарок" не обязательно вручается в виде дара - достаточно положить его рядом с намеченной жертвой. И как только тот возьмёт его в руки, то эффект будет точно таким же.

Предполагается, что никакой мистики здесь нет - просто жертва бессознательно "считывает" с орудия убийства сконцентрированную в нём программу киллера-мага, и сам, не желая того, содействует своей смерти. В чём же таинственное могущество такого ножа? Древнеегипетские жрецы и индийские брамины знали, что сила воли и сила мысли может быть развита до такой степени, что начинает оказывать влияние и на силы природы, и на различные предметы. В нашем случае это была способность искусного мага-киллера материализовывать свои мысли и воплощать их в орудие убийства - нож. Впрочем, им не обязательно должен быть нож. Воплотить свою чёрную мысль можно и в любой иной предмет, даже в голубя мира, который долетев до своей цели, выклюет ей глаза.

Энергия, передаваемая неодушевлённому предмету, "вдыхает" в него что-то похожее на жизнь. И предмету, ставшему, как ни странно, одушевлённым, передаётся способность выполнять те или иные действия, подчиняясь командам своего повелителя. Тибетцы прибегают к помощи этих предметов, чтобы убить своего врага, не вызывая никаких подозрений. Такие маги-киллеры - это реальность нашего времени, их услугами пользуются всё чаще и чаще. Это киллеры (а как их ещё называть?), которые действуют как на научной основе, так и на основе магии. Вооружённые современными научными знаниями и в совершенстве познавшие тайны древних магов, они намного страшнее киллеров, застывших у оптического прицела с лазерным наведением.

Экспонат ужаса

Это произошло в 1993 году на выставке авангардного искусства. Среди прочих экспонатов там был помещён и глубоководный водолазный костюм. В один "прекрасный" день этот экспонат в буквальном смысле слова вдруг "ожил". Это довольно трудно себе представить, но всё произошло именно так, и у столь необычного явления есть даже свидетели. Однажды, когда и посетители, и работники музея покинули помещение, оставшаяся в полном одиночестве смотрительница зала вдруг услышала звук, напоминающий работу электродрели. Что же это могло быть - ведь электричество, кроме освещения, кругом отключено?

Женщина направилась в этом направлении, и вскоре заметила нечто, напоминающее фигуру крупного человека. Это нечто бессмысленно бродило по помещению, держа в руках большую электродрель и сверлило всё, что попадалось под руку. Когда она подошла ближе, то эта загадочная фигура оказалась обычным водолазным костюмом, правда с не совсем обычными манерами. Он внезапно схватил смотрительницу и поднял над собой. Трясясь от страха, та заглянула в одетый на "голову" скафандр, но внутри было совершенно пусто...

А через три дня в одном из залов были найдены разбросанные на полу человеческие руки, ноги и другие части тела. Как выяснилось, они принадлежали, студенту, проходившему здесь практику. Череп этого бедняги был в нескольких местах просверлен сверлом.

Месть древней мумии

Думается, навряд ли кто возьмется утверждать, что мумия умершего много веков назад человека - живое существо. Английский этнограф Джеймс Фрейзер (1854-1941 гг.) описал поистине мистическую историю, свидетелем которой он оказался. На острове Луто (Полинезия) расположен храм, сооружённый в честь Таароо, бога моря. Однажды неподалеку от этого храма было обнаружено тело туземца - рядом с ним покоилась древняя мумия. Её пальцы, а точнее, кости, крепко сжимали горло покойного. По словам местных жителей, это была мумия вождя, который охранял святилище Таароо. Его могила, как и следовало ожидать, оказалась пустой, а надгробная плита, весившая несколько тонн, была сдвинута в сторону.

И это не единственная трагическая, и в то же время необъяснимая история. Нечто подобное случается и с другими так называемыми чёрными археологами. Как-то в одном иностранном журнале сообщалось: "Не раз у потревоженных могил находили свежие трупы охотников за древним золотом. Они были задушены, и на шее у них были такие же следы "рук" древних мумий".

Влюблённая статуя

В конце ХХ века в Италии объявился странный маньяк, объектом которого становились лишь одни мужчины. Полиция сбилась с ног, разыскивая неуловимого мужененавистника, от рук которого рук погибло восемь человек. Главным в этом необычном деле было то, что все почти все потерпевшие были чем-то похожи друг на друга - в основном это были блондины высокого роста. Поначалу сыщики были уверены, что маньяк - не иначе, как женщина. Когда осматривали место очередного преступления, то рядом с трупом убитого были найдены куски мраморной статуи. Сложив их, полицейские узнали в статуе античную Венеру. Когда стали по ней искать возможного маньяка, то выяснилось, до этого статуя стояла у виллы одного местного бизнесмена. Но оказалось, что ни его жена, ни он сам ко всем этим кошмарам не имеют никакого отношения. Дело зашло в тупик...

А вскоре эта кровавая история нашла своё неожиданное продолжение. Случилось это в Швеции - один молодой художник свёл счёты с жизнью, выстрелив себе в висок. Вроде бы, что тут такого - мало ли их стреляется, вешается, топится. Всё дело в том, что молодой человек вёл дневник, из которого выяснилось, что недавно он посещал Италию. Целью его поездки, как художника, было античное искусство Италии. Побывал он и на вилле упомянутого бизнесмена. Договорившись с ним, художник стал рисовать Венеру "с натуры". Уже на следующий день он отметил, что голова статуи изменила своё положение, правда, не придал этому значения. Однако в последующие дни статуя словно бы стала оживать. А вскоре у шведа появилось ощущение, что скульптура хочет ему... понравиться, и более того, жаждет взаимности. Он ощутил даже её "мысли", что если он отвергнет её, то произойдёт что-то страшное. А в один из дней обратил внимание на подошвах ног своей натуры следы земли. Неужели по ночам Венера покидает своё место?

Когда в день отъезда художник решил в последний раз глянуть на столь загадочную статую, та вдруг схватила его за горло. Кое-как вырвавшись, молодой человек покинул это зловещее место и убыл на родину. Когда же из прессы узнал о таинственном маньяке, орудующем в Италии, его охватила страшная догадка. В тот же день он возвратился в Италию, но статуи на своём обычном месте не оказалось. Целыми днями художник рыскал по городу, пытаясь отыскать взбунтовавшуюся скульптуру. Венеру нашёл в то время, когда она "разделывала" свою очередную жертву. Не в силах что-либо предпринять, он с силой опустил на её мраморную голову ледоруб, с которым не расставался в последнее время. Когда от статуи остались лишь куски мрамора, молодой человек достал револьвер и поднёс его ствол к своему виску...

Потом, когда полицейские осматривали место происшествия, то обратили внимание, что все предыдущие погибшие были удивительно похожи на художника из Швеции.

Владимир Лотохин

cnНА ГЛАВНУЮcnК СПИСКУ cnВ НАЧАЛО

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru