Радуга+Задайте свой вопрос

Радуга+клуб знакомств

Радуга+Написать письмо

Радуга+Подписка

В контактеВступайте в группу, оставляйте свои комментарии

А при чём тут, собственно, инопланетяне?

А при чём тут, собственно, инопланетяне?На уфологическом конгрессе в городе Лафлин, штат Невада, США, который проходил в 1998 году, в центре внимания оказался человек по имени Эдгар Ротшильд Фуше. Он привлекал внимание к себе не только тем, что является прямым потомком того самого Жозефа Фуше, что был премьер-министром Франции при Наполеоне Бонапарте. Эдгар Ротшильд и сам по себе интересен тем, что был бывшим военнослужащим американских ВВС, причастным к самым передовым и секретным техническим разработкам. Он произвёл сенсацию, заявив, что треугольные НЛО, наблюдаемые чуть ли не по всему миру, в действительности являются не инопланетными аппаратами, а сверхсекретным американо-британским разведывательным самолётом TR-3B.

"Космический пришелец" из шестидесятых

Созданный на рубеже пятидесятых и шестидесятых годов прошлого столетия выдающимся авиаконструктором Клэренсом Джонсоном стратегический разведчик SR-71 в те годы тоже часто принимали за инопланетного пришельца - столь необычными были его очертания. В деле его создания всё началось с того, что Советский Союз занялся в конце пятидесятых годов прошлого века разработкой сверхзвукового стратегического супербомбардировщика М-50. Американским ответом на М-50 стала программа создания внешне мало отличающихся друг от друга истребителя-перехватчика YF-12 и стратегического разведчика A-12, которые должны были обладать способностью разгоняться до скорости 3М, что соответствует трём скоростям звука. Это была в высшей мере засекреченная программа. О разработке А-12, помимо людей непосредственно связанных с его конструированием, знали лишь президент США, несколько конгрессменов и высокопоставленных военных из ВВС. Разработку обеих машин вела фирма "Локхид", но из соображений секретности ведущиеся работы категорически запрещалось документально увязывать с ней. Необходимые расчёты на компьютере НАСА в целях сохранения тайны сотрудники лаборатории "Сканк Уоркс" выполняли только в ночное время. Имевшаяся в НАСА данная ЭВМ была тогда самой мощной во всей американской авиационной промышленности.

До серийного же производства решили доводить только разведчик. В серию конструкция Клэренса Джонсона пошла под маркой SR-71 "Блэкбёрд". Было изготовлено 29 SR-71A и два учебно-тренировочных SR-71B. Стоимость программы превысила миллиард долларов - деньги по тем временам огромные. 78-тонные разведчики имели дальность полёта 4800 километров. Разведывательные полёты они могли совершать на высоте 24 километра со скоростью до 3300 километров в час. Население континентальной части США познакомилось с новейшими самолётами не только по фотографиям и газетно-журнальным статьям, но и по исходящей от них при полёте мощной ударной волне. Самолёты летали на трёхмаховом режиме, а большая высота лишь ослабляла, а не гасила звук, и звон оконных стёкол в городах и посёлках красноречиво свидетельствовал, что где-то в поднебесье проносится SR-71.

Гиперзвуковая "Аврора"

О том, что правительство и Пентагон намерены развернуть программу по разработке гиперзвукового стратегического разведчика, который придёт на смену SR-71, в аэрокосмических кругах Америки заговорили во второй половине семидесятых годов. Вскоре был дан старт программе "Аврора". Разработка нового самолёта, который мог бы развивать скорость до 6 М, велась с так называемых "чёрных счетов" бюджета. Тем не менее, известно, что на проектирование SR-91 "Аврора", известного также как TR-3A, в 1985 году было израсходовано 455 миллионов долларов, а к 1987 году общая сумма затрат на его разработку составляла 2,3 миллиарда долларов. Спустя два года новая машина впервые была опробована в воздухе.

Когда в начале 1991 года в Персидском заливе была начата направленная против возглавляемого Саддамом Хусейном Ирака операция "Буря в пустыне" американцы решили опробовать "Аврору" в деле. Солдаты многонациональной коалиции при пролёте этих самолётов отмечали своеобразный густой вибрирующий звук, столь характерный, по свидетельствам очевидцев, для некоторых разновидностей НЛО. Специалисты считают, что звук этот могут вызывать пульсирующие прямоточные реактивные двигатели, предположительно применённые на разведчике. А во второй половине того же года, по меньшей мере, 25 из 220 геологических датчиков в Южной Калифорнии зарегистрировали мощные звуковые удары. По мнению сейсмологов, их могли вызвать самолёты, летевшие со скоростью от 5 до 6 М на высоте порядка 10 километров. Полагают, это было связано с испытательными полётами SR-91 с разгоном до максимальной скорости. При этом радиолюбители утверждали, что слышали переговоры, судя по которым, полёты велись на высотах до 60 километров.

Считается, что было произведено 24 таких самолёта, на что было израсходовано от 10 до 24 миллиардов долларов. До сих пор, несмотря на то, что авиационные издания опубликовали далеко не одну фотографию TR-3A, на официальном уровне само их существование не подтверждают. Не исключено, что это связано с тем, что после того как Пентагон отдал предпочтение использованию разведывательных спутников, часть этих машин была утилизирована, и деньги налогоплательщиков, образно говоря, оказались зарытыми в землю.

Антигравитация становится реальностью?

Но куда более экзотичной и даже фантастичной новинкой начала девяностых стал летательный аппарат TR-3B "Астра". По замечанию одного англоязычного сайта, от TR-3A он отличается, как яблоко от винограда. Эдгар Ротшильд Фуше утверждает, что на этой принципиально новой созданной американскими и британскими специалистами машине впервые применён антигравитационный плазменно-ядерный двигатель. В центре корпуса этого фантастичного аппарата находится так называемый магнитный полевой прерыватель MFD, в котором циркулирует ртутная плазма, создающая эффект гравитационного пробоя. Сложнейшая двигательная установка летательного аппарата, включающая в себя также жидкостно-реактивные моторы, работающие на сжиженных кислороде и водороде, якобы была создана фирмой "Рокуэлл". Она всегда отличалась оригинальными конструкциями, наиболее известной из которых является стратегический бомбардировщик-"невидимка" В-2 "Спирит". Не обошлось дело и без всемогущей Ливерморской лаборатории, которая впервые соприкоснулась с проблемами антигравитации ещё лет сорок назад, да ещё и во вселенских масштабах.

Если верить Эдгару Фуше, пилоты "Астры" способны благополучно переносить ускорение до 40 G, так как эффект 89-процентной потери гравитации, обеспечиваемый MFD-генератором, делает его для человеческого организма таким же, как 4,2 G при обычных условиях. Световой поток, периодически испускаемый этими генераторами, сторонние наблюдатели воспринимают как неземной и нечеловеческий. Именно TR-3B стали известны среди уфологической общественности как "бельгийские треугольники", а одной из задач их полётов стало нагнетание страха обывателей перед инопланетным вторжением. Это якобы должно позволить легче манипулировать общественным мнением, склоняя его в пользу необходимости создания Единого Мирового Правительства.

Гигантские "чёрные треугольники"

Существует ещё одна разновидность НЛО, которая, судя по всему, имеет вполне земное происхождение. Речь идёт о гигантских "чёрных треугольниках", чьи размеры порой оценивают чуть ли не в километр и даже милю. Что же они могут представлять собой в реальности? Недавно институт NIDS, базирующийся в развесёлом городе Лас-Вегас, штат Невада, обнародовал информацию о том, что ещё в первой половине восьмидесятых годов при строжайшей секретности в США велась разработка огромных летательных аппаратов легче воздуха, движимых "электрокинетическим" двигателем. Не исключено, что в двигательной установке использовался ядерный реактор. Длина выполненных в виде гигантских приплюснутых чёрных треугольников летательных аппаратов достигала 600 метров при ширине у основания порядка 100 метров. Масса их по авиационным меркам была не столь уж впечатляющей - около 100 тонн. В дальнейшем совершенствованием "чёрных треугольников" занимался консорциум "Локхид-Мартин".

С того времени в небе США свыше 150 раз наблюдались гигантские НЛО в виде чёрных треугольников. Их встречали над Канадой и Западной Европой. Не исключено, что они не обошли стороной и воздушное пространство бывшего СССР. Во всяком случае, утром 28 августа 1991 года станция слежения на полуострове Мангышлак засекла в небе гигантский то ли дельтовидный, то ли сигарообразный объект длиной, как утверждают, около километра, двигавшийся со скоростью 960 км/ч. Операция по перехвату "дирижабля" истребителями МиГ-29 официально закончилась неудачей. Но вскоре объект почему-то упал в горах к востоку от города Каракола (Пржевальск).

Вертолёты с ответственными лицами и просто любопытствующими на первых порах туда долететь не могли. Препятствовало сильное электромагнитное излучение, выводившее из строя бортовую аппаратуру. Наконец, летом 1992 года экспедиция, возглавляемая казахским уфологом Германом Свечковым, подобралась к разорванному напополам НЛО всего на 800 метров. В проломе его отчётливо виднелись палубы и несущие конструкции. Ближе подойти не удалось, поскольку исследователей охватывал почти животный ужас, аж волосы на голове дыбом становились. Через несколько лет там побывала экспедиция, возглавляемая руководителем RUFORS Николаем Субботиным. Никаких останков НЛО на месте уже не было. Только 20-метровая выбоина в скале и странный линейный след на склоне. Как справедливо предположили участники экспедиции, военные, вероятно, всё вывезли на вертолётах. Вот только одно здесь важно отметить: останки 100-тонного дирижабля, пусть и с экзотическим электрокинетическим двигателем при надлежащем умении вывести не столь уж мудрёно, а вот цельнометаллического инопланетного межзвёздного скитальца массой в тысячи и тысячи тонн - практически невозможно. Да и излучения от разбившегося ядерного реактора и "электрокинетического" двигателя действительно могли оказывать негативное влияние, как на бортовую аппаратуру вертолётов, так и на человеческую психику.

Виктор БУМАГИН, г Санкт-Петербург

cnНА ГЛАВНУЮcnК СПИСКУ cnВ НАЧАЛО

Рейтинг@Mail.ruЯндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru