Радуга+Задайте свой вопрос

Радуга+клуб знакомств

Радуга+Написать письмо

Радуга+Подписка

В контактеВступайте в группу, оставляйте свои комментарии

Картины огненного мира

Картины огненного мираМне пришлось пройти три крупных испытания. Это испытания холодом, огнем и открытым космосом. Самое трудное из них - это последнее испытание тонкого тела в открытом космосе. Не все выдерживают это сложное испытание. Не был храбрецом и я, когда был брошен один в черном безвоздушном пространстве.

Сначала ужас сковал все мое существо. Но вот где-то вдали я увидел много крупных звезд. Свет от них протянулся ко мне. Звезды виделись не как с Земли, в виде мерцающих звездочек, а выглядели как средней величины картофелины, и цвет был у них оранжево-красный. Их лучи ободрили несказанно мою испуганную душу, вселили в нее надежду и силу. Я уже не был один в космосе. И моя душа приняла космос. Трудное испытание было выдержано.

Одна из картин предположительно была показана мне Николаем Константиновичем Рерихом. Показана в объемном виде и в цвете, словно живая. Вид изнутри дворца с резными русскими узорами. Из трудного похода вернулись князь и княгиня. Вот они сделают шаг и переступят порог дворца, где их ждет счастье. Усталые и довольные лица, ведь позади победа. С князя еще не сняты боевые доспехи. А кругом стоит золотая осень или конец лета. Хлеба уже сжаты. Хлебные снопы сложены в скирды. Но еще не пожелтели листья на деревьях, они весело зеленеют вокруг. Все ярко освещено Солнцем, и свет от него словно сливается с тихими улыбками на лицах князя и княгини.

Другая картина - неведомый пустынный мир, может быть, своей суровостью напоминающий марсианский. Желтые пески кругом до горизонта. Но есть деревья, для которых такая среда родная. Только имеют они вид невиданной для Земли формы. Стволы у них наклонены к поверхности грунта под углом примерно 60 градусов. Стволы имеют прямую, но ступенчатую форму. Причем с высотой толщина стволов увеличивается ,и четко видны ступени переходов. Наверху метелка из кустов без листьев. Словно бы деревья вырвали и установили корнями верх. Увиденное было неземным миром.

А вот другая тема, которую я сам назвал бы фантастической, если бы не видел где-то в других мирах - свет Небесного Кремля. Медленно шел я по дорожке среди домов без единого огонька среди темной ночи. Выбрался на горку и замер от увиденной красоты. Вдали мерцал светло-желтым (золотым) сиянием Небесный Кремль. У него было много высоких башенок, словно бы сотканных из света. Загадочный свет от него струился во все стороны и вверх. От его лучей делалось свободно и радостно в груди. Росла смелость. Ноги сами несли тело вперед, чтобы получше разглядеть это чудо, быть ближе к нему. А свет от Кремля все струился, разгоняя темень ночи, вселяя в душу несказанную радость.

Другая тема. Однажды мы летели к созвездию "Южный Крест". Космонавты на некоторое время прервали полет и дали возможность посмотреть издали на свое родное созвездие. Звезды в форме креста были уже крупные, с кулак. На лицах космонавтов были любовь и уважение к своим родным звездам. У них впереди встреча с родной им землей. А межзвездные полеты до сих пор считаются небезопасными.

И вот два примера небезопасности межзвездных перелетов. Где-то в других мирах я был в гостях в домике у матери погибшего космонавта. Это был двухэтажный домик (особняк). Внутри все было чистенько и уютно. Космонавт был еще и художником. Кругом висели его картины, в том числе и вдоль лесенки на второй этаж. Кругом цветы в горшочках. Чисто, тихо, уютно. Только неизбывная печаль в глазах одинокой пожилой матери в платочке. Я уверен, что ее сын погиб, как герой, при полетах в космосе. А лицо этой матери я вспоминаю вот уже несколько лет как чем-то родное и близкое. Ведь у нее теперь много сынов, вся ее Земля.

В другом полете мне был показан памятник космонавтам, также погибшим в катастрофе при межзвездных перелетах. Крупные фигуры, метров 20 в высоту. Одеты не в скафандры или космические костюмы, а просто в обычные рубашки, брюки, пиджачки. Они словно бы уверенно шагают по своей земле и спокойно смотрят вдаль.

Еще одна также прямо-таки фантастическая картина. Я летел в форме Тонкого тела над поверхностью огромной конусообразной горы к ее подножию. Интересно, что эта гора вся была залита желтым светом и отражала его от своей поверхности. Я легко летел над поверхностью в лучах желтого света. И это были счастливые минуты моей жизни. Но я до сих пор не знаю, где это было. Возможно, это был полет над лунным кратером.

А вот другая тема - встреча с неведомым Разумом. Таких встреч у меня было две. И только во второй встрече я держался более или менее с достоинством, а в первой перепугался не на шутку. По словам известных контактеров Терновых из г. Тольятти, это была встреча с представителями высокоразвитой цивилизации Огненного Мира (более высокая ступень развития, чем наш Тонкий Мир). Выглядел он как Огненный Змей и наблюдался Третьим Глазом ночью при открытых обычных глазах. У него было длинное огненное тело диаметром примерно 10-12 см. Голова была крупнее. Умные, словно бы все понимающие глаза. По информации Терновых, эта цивилизация владеет двадцатью четырьмя измерениями. При второй встрече страшно не было. В лице Змея светились ум, разум, что-то ободряющее без слов. Я так и не понял, что ему понадобилось в нашей деревеньке среди России.

А вот еще тема для картины. Батюшко наш царь российский Иван Васильевич, названный в народе Грозным, беспокоится на Том Свете, что книги, спрятанные им в подземелье в окрестностях Москвы в смутные времена, не будут найдены людьми и пропадут. Он специально пришел с Того Света на Землю и показал мне место своего книжного бесценного клада. Там теперь небольшой городок (возможно, Александров). Невдалеке протекает река. На крутом холме раньше был монастырь или старая церковь, от которых остались развалины. Невдалеке на этом же холме у реки стоит многоэтажный кирпичный дом. Со стороны, ближней к дому, есть заваленный вход в подземелье. Батюшко-царь показал, что там надо откопать вход к кладу. В глазах у царя светилась забота о нас, людях теперешней России.

А я так как-то много лет молчал об этом, да недавно Царь наш Батюшко напомнил о себе. Мое Тонкое тело свозили к нему в гости. На Том Свете у него был широкий стол, за который меня усадили. Струился сам воздух волнами голубоватого цвета. Батюшко был с посохом, в длинной одежде. Лицо у него было какое-то просветленное, не грозное. Мы поговорили с ним. Но разговор был странный - оба пожаловались на бессонницу. Из этой встречи я понял, что должен написать о необходимости продолжения поисков библиотеки Грозного. И, может быть, увиденное мной поможет в этих поисках. Важен и сам факт заботы Грозного о России с Того Света.

Еще картина, показанная в цветном и объемном изображении, предположительно также от Н.К. Рериха. Видна комната. Вдали стоит стол. Спиной к нам сидит уже немолодая женщина, скорее даже старушка в платочке. Она склонилась над столом, на столе много бумаг, книг. Комната слабо освещена настольной лампой. Она пишет, пишет. Это трудится Елена Ивановна Рерих, одна из основных контактеров с Великими Махатмами Востока из Шамбалы, давшими людям Земли Великое Учение Живой Этики, или Агни Йогу. Это Учение было дано на русском языке, значит, оно особенно важно для России.

Еще одна тайна. Мне было показано водружение фигуры человека из золота или с позолоченной поверхностью. Высота ее составляла метров 30-40. Все вокруг было покрыто зеленой растительностью. Но ни храмов, ни других строений или воды вблизи не было. Золотая фигура еще лежала на земле. Ноги ее были широко расставлены. Множество канатов было прикреплено к фигуре со всех сторон, и много людей держали концы их и готовились к подъему фигуры. Предположительно, это происходило где-то в Южной Америке. В память кому был выполнен такой колосс: богу, человеку, инопланетянину? Когда-нибудь эта тайна будет раскрыта. Ведь в разумном Космосе хранится и эта информация.

В день трагедии в США, когда в здания врезались самолеты, мне было показано видение. Просторное помещение, внутри него подвешен большой камень. Он раскачивается и изнутри бьет по стенам здания, разрушая их. Движение камня стараются остановить руки многих людей (белые, черные, мулаты). Они ладонями тормозят его качание, чтобы не дать разрушить здание. В этом видении заложен глубокий смысл. Мы, земляне, сами должны в своем мире остановить братоубийственные войны, взрывы, убийства, провокации. Это наше внутреннее дело.

Надо помнить, что за нами постоянно наблюдают наши старшие цивилизации из других миров. Надо воспитать в людях отвращение к войнам, несправедливости. Неплохо было бы написать такую картину: руки людей останавливают разрушительный камень. Неплохо было бы создать и такой памятник и поставить его между Израилем и Палестиной вместо строящейся стены между ними.

Однажды зимой ехал я на вахтовом автобусе нефтяников из родного села в г. Отрадный. Автобус шел по дороге среди перелесков. Деревья стояли покрытые белым инеем. Было красиво, как в сказке. Я закрыл глаза и с изумлением понял, что вступил в работу Третий глаз. Навстречу нам по воздуху приближалось объемное лицо крупной красивой женщины, широколицей, с умными глазами. Как только автобус проезжал за изображаемую картину, она вновь перемещалась вперед и снова начинала движение навстречу. Так повторялось много раз, пока я не притомился и не выключил из работы Третий Глаз. Уж не Снежная ли Королева это была?

Я описал небольшую часть увиденного в Космосе и на земле. А закончить это описание мне хочется самым красивым пейзажем, какой я встречал над дорогой в милой нашему сердцу Земле. Это было в Жигулевских Горах ("жемчужине Жигулей", как их часто называют). За селом Рождествено, если подняться на Жигулевское взгорье (Сидоровы горы), есть поляна. На ней стоят, словно стражи, три сосны. Есть и картина про них в Самарском музее. А чуть дальше есть кленовый лесок с небольшой круглой полянкой. Однажды осенью я возвращался домой и дошел до этой полянки. И остановился, пораженный изумительным, редким зрелищем. Была уже осень, кленовые листья частично пожелтели. Дул резкий ветер, и все ветки и листья сильно колебались. Ярко светило Солнышко. Его свет отражался от колеблющихся листьев. Он складывался своим многоцветьем и вспыхивал над полянкой ярким пламенем желто-красного цвета. Вспышки то усиливались, то затихали. И я долго любовался этой игрой природы.

Дорогие читатели, если Вам доставили радость описанные выше картины, то я счастлив. Есть и надежда, что эту статью прочтет кто-то из художников. А может быть, и пожелает написать картину на одну из тем. Буду рад встретиться с ним и подробнее обсудить композицию картины, дать советы.

Евгений ЕМЕЛЬЯНОВ, г. Самара

cnНА ГЛАВНУЮcnК СПИСКУ cnВ НАЧАЛО

Рейтинг@Mail.ruЯндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru