Радуга+Задайте свой вопрос

Радуга+клуб знакомств

Радуга+Написать письмо

Радуга+Подписка

В контактеВступайте в группу, оставляйте свои комментарии

Тайны Джоконды и Апокалипсиса

Тайны Джоконды и АпокалипсисаЛеонардо да Винчи родился в г. Винчи в 1452 году. О его детстве известно очень мало. Биографов Леонардо давно волнует вопрос: была ли его мать местной крестьянкой или рабыней, привезённой в Тоскану из Константинополя. Специалисты считают, что его мать звали Катарина. Достоверно ли это предположение? Ответа на этот вопрос мне не удалось найти в многочисленных трудах о гениальном художнике, учёном и изобретателе эпохи Возрождения.

Леонардо да Винчи сделал ряд ценных технических изобретений, изобрёл ряд физических приборов и механических приспособлений, предложил идею парашюта, работал над конструкциями летательных аппаратов. Рождались ли различные идеи в голове самого Леонардо или он "черпал" их откуда-то извне? История пока что не даёт ответа на этот вопрос.

Многим людям известны его картины "Поклонение волхвов", "Мадонна с цветком", "Мадонна Литта", "Тайная вечеря", "Мадонна в скалах", "Монна Лиза" ("Джоконда"). Многих землян интересует вопрос, кто изображён на картине "Монна Лиза" ("Джоконда"). Эта картина, по мнению многих специалистов, стала одной из самых знаменитых картин в мире. Проницательный современник Джорджо Вазари вот что написал об этой картине: "Взялся Леонардо выполнить для Франческо дель Джокондо портрет монны Лизы, жены его, и, потрудившись над ним четыре года, оставил его недовершенным.

Это произведение находится ныне у французского короля в Фонтенбло. Это изображение всякому, кто хотел бы видеть, до какой степени искусство может подражать природе, даёт возможность постичь это наилегчайшим образом, ибо в нём воспроизведены все мельчайшие подробности, какие только может передать тонкость живописи. Поэтому глаза имеют тот блеск и ту влажность, какие обычно видны у живого человека, а вокруг них переданы все те красноватые отсветы и волоски, которые поддаются изображению лишь при величайшей тонкости мастерства.

Ресницы, сделанные наподобие того как действительно растут на теле волосы, где гуще, а где реже, и расположенные соответственно порам кожи, не могли бы быть изображены с большей естественностью. Нос со своими прелестными отверстиями, розоватыми и нежными, кажется живым. Рот, слегка приоткрытый, с краями, соединёнными алостью губ, с телесностью своего вида, кажется не красками, а настоящей плотью.

В углублении шеи при внимательном взгляде можно видеть биение пульса. И поистине можно сказать, что это произведение было написано так, что повергает в смятение и страх любого самонадеянного художника, кто бы он ни был.

Между прочим, Леонардо прибег к следующему приёму: так как монна Лиза была очень красива, то во время писания портрета он держал людей, которые играли на лире или пели, и тут постоянно были шуты, поддерживавшие в ней весёлость и удалявшие меланхолию, которую обычно сообщает живопись выполняемым портретам. У Леонардо же в этом произведении улыбка дана столь приятной, что кажется, будто бы созерцаешь скорее БОЖЕСТВЕННОЕ, нежели человеческое существо; самый же портрет почитается произведением необычайным, ибо и сама жизнь не могла бы быть иной".

История написания картины " Монна Лиза" такова. В 1503 году Леонардо да Винчи возвращается из Милана во Флоренцию и обосновывается в монастыре братьев-сервитов. Во время пребывания в этом монастыре к нему однажды явилась таинственная незнакомка с просьбой написать её портрет. И Леонардо заказ принял, несмотря на то, что до её визита он уже давно ни от кого заказов не принимал.

Почему этой даме он дал согласие написать портрет? "Монна Лиза" отвечает на этот вопрос своей задумчивой и загадочной улыбкой. Кто была эта таинственная незнакомка? Джорджо Вазари предположил, что моделью для написания картины "Монна Лиза" являлась монна Луиза ди Антонио Мария ди Нольдо Герардини (жена флорентийского гражданина Франческо дель Джокондо). Достоверно ли предположение Джорджо Вазара? Многие специалисты считают, что нет. Почему? Потому, что если бы Луиза Герардини заказала свой портрет Леонардо да Винчи, то она его бы получила.

Недавно в архиве Милана была обнаружена опись трудов Леонардо да Винчи, которую составил один из его учеников. В этой описи значится: "Ла Джиоконда (Лиза Герардини)". Некоторые специалисты сочли эту запись ученика в описи трудов Леонардо да Винчи убедительным доказательством предположения Джорджо Вазари.

Следует заметить, что Франческо дель Джокондо в тридцатипятилетнем возрасте женился в третий раз на молодой неаполитанке Лизе из знатной семьи Герардини. В годы, когда Леонардо да Винчи начал бы писать с Лизы портрет, ей могло быть около 30 лет. Так как Леонардо не пробыл во Флоренции после возвращения от Цезаря Борджа 4 года, то над портретом неаполитанки он не мог трудиться столько лет.

Делала ли заказ своего портрета Луиза Герардини Леонардо да Винчи? Что означает надпись на картине "АД.1503"? Одни специалисты полагают, что "АД." - это указание на год написания портрета Луизы Герардини. Другие считают" что "АД.1503" содержит какую-то тайну. Какую? Для того, чтобы её раскрыть, рассмотрим взгляд на картину "Монна Лиза" японца Уэсиба Морихея (1883-1969).

Морихэй (отпрыск старинного самурайского рода) родился болезненным и низкорослым. Он мучительно переживал свою немощь. Когда ему исполнялось 8 лет, он подолгу простаивал в храме на коленях перед изваянием Буддийской Богини милосердия и материнства Каннон и просил у неё наделить его силой, здоровьем и мудростью. Он исписал и сжёг больше сотни "эма" (деревянных дощечек), на которых японцы пишут письма Богам, а потом эти письма сжигают, отправляя таким образом свои послания в небеса.

Морихэй ждал от Каннон знака, что она услышала его мольбу. Накануне своего тринадцатилетия он получил этот знак. Статуя Богини то ли в результате локального землетрясения, то ли действительно низко накренилась в сторону Морихэя и будто бы кивнула ему. Затем статуя таинственным образом вернулась на прежнее место.

Уэсиба Морихэй увидел в этом поклоне Богини обещание исполнения его просьб. Он начал искать наставников боевых искусств. То ли Каннон действительно не обманула своего юного просителя, то ли желание самого Морихэя стать сильным и здоровым помогло ему найти вскоре учителя, который сумел превратить тело заморыша в груду стальных мускулов. В 16 лет при росте 155 см Морихэй имел массу до 74 кг сплошных мышц.

В Русско-Японскую войну Морихэй участвовал в боях на сопках Маньчжурии. Подхватил там энцефалит. Долго находился он между жизнью и смертью. Бредил. В бреду ему являлась Каннон и всегда шептала одно и то же "Непобедимым делает любовь". После выздоровления Морихэй опять начал искать лучшее из единоборств. Наконец на острове Хоккайдо он попал в ученики к Такэде Сокаку. Этот учитель учил заимствованному у Буддийских монахов умению концентрировать жизненную энергию "ки".

Пять лет проучился у Сокаку Морихэй. За это время Учитель занимался с Морихэем не более ста дней, ибо на большее количество занятия у Морихэя не было денег. Однако, способному ученику этого оказалось достаточно для получения заветного диплома. Каждое полнолуние Морихэю во сне являлась Каннон. Она улыбалась, но молчала.

Через много лет Морихэй увидел портрет Джоконды. Он сказал, гладя на нее: "Монна Лиза и наша Каннон - это один и тот же женский дух, который является упорно ищущим ИСТИНУ. Этот дух обещает: сумеешь разгадать тайну моей улыбки, сможешь всё". Впоследствии, доставив перед собой задачу обучить европейцев секретам созданного им боевого искусства айкидо (путь сосредоточения энергии), Уэсиба Морихэй часто медитировал перед портретом Джоконды. Его ученики по некоторым обмолвкам своего Учителя (Морихэя) предположили, что "Монна Лиза" также посылала ему какие-то знаки.

Итак, Уэсиба Морихэй утверждал, что Каннон и "Монна Лиза" - это одна и та же Богиня милосердия, материнства и Владычица Истинных Знаний. Знал ли Леонардо да Винчи о том, что незнакомка, которая приходила к нему в монастырь братьев-сервитов во Флоренции, являлась Богиней? По моему мнению, знал, ибо от простых землян он уже не принимал заказы на написание портретов. Для того, чтобы признать в незнакомке Богиню, Леонардо да Винчи должен был раньше её где-то видеть. Видел ли её раньше Леонардо да Винчи? По всей вероятности, да. Где? На этот вопрос можно найти ответ в его дневнике, о котором рассказал профессор Реннет на заседании Мюнхенской ложи Туле в ночь на 1 мая 1939 года. Профессор Реннет приобрел год назад у некоего русского князя (эмигранта из России) рукопись Леонардо да Винчи и назвал ее "Московским кодексом".

В "Московском кодексе" Леонардо рассказывает об истории изобретения парашюта и о многом другом. Оказывается, в девятилетнем возрасте его взяли на серебряный шар, опустившийся прямо перед ним с небес. Шар доставил его на какое-то облако, которое оказалось "Воздушным Островом" (по современному, летательным аппаратом, которому земляне дали название НЛО).

Леонардо встретили двое пожилых мужчин в белых одеяниях. Они рассказали, что "Воздушный Остров" - это аппарат, созданный человеческим разумом и трудом. На нём летают над странами Земли представители древнего могущественного народа и наблюдают за Молодой Цивилизацией (Pacой), то есть, за землянами отчасти из любопытства, отчасти же по старой привычке.

Раньше Великие Древние вмешивались в жизнь Молодой Цивилизации (Расы) с целью приобщения её к достижениям различных наук. По их мнению, незрелым землянам знания шли больше во вред, чем па пользу. Об этом можно судить по преданиям о Троянской войне, о Содоме и Гоморре. Эти войны велись желанием ускорить естественный ход истории. В настоящее время Великие Древние ищут умных и восприимчивых детей землян, берут их на "Воздушный Остров" для обучения, а затем возвращают их назад на Землю, предоставляя воспитанникам самим решать, что из полученного в необычном учебном заведении можно открыть современникам, а что следует придержать в тайне. Воспитанники, получив определенные Истинные Знания, занимают на Земле достойное положение среди землян, а иногда даже становятся мудрыми властителями.

Леонардо хорошо кормили и одевали. Ему передавали различные знания и предоставили свободу передвижения по "Воздушному Острову". Он заметил, что примерно такой же учебой на необычном аппарате занимаются дети с чёрной, жёлтой и с красноватым оттенком кожей. Сперва их содержали раздельно, а затем, как уверяли старцы, им будет дозволено общаться.

Леонардо тосковал по родине. Тем не менее он крепился и старался впитывать всё то, что ему показывали, и тайком искал пути к бегству с "Острова". Ему демонстрировали с помощью необычной аппаратуры разные картины: землетрясения, огнедышащие горы, битвы, неведомых зверей, драконов и других страшилищ. Водили его в мастерские, где он мог столярничать, шить, рисовать, лепить, шлифовать стекла, плавить металлы.

Однажды ему показали, как из огромного воздушного корабля прыгают воины вниз, над ним раскрываются какие-то огромные "зонты", падение их замедляется, и они медленно и безопасно опускаются на поверхность какого-то космического объекта. Леонардо соорудил подобный "зонт" из материала в мастерской, добился, чтобы он складывался и раскрывался. Ему никто не мешал сооружать "зонт". В одну из ночей, когда "Воздушный Остров" пролетал над знакомыми местами, Леонардо, помолясь и предав себя в руки Всевышнего Бога, привязался к "зонту" и прыгнул. Прыжок его закончился благополучно.

Доклад профессора Реннета члены общества Туле встретили благосклонно, ибо они были убеждены, что рядом с Земной Людской Цивилизацией живёт Цивилизация Великих Древних. Представители официальной науки Земной Людской Цивилизации отнеслись к докладу Реннета крайне враждебно.

Исландский историк Кари Элисон писал: "Возможны четыре варианта. Первый - Реннет выдумал эту историю. Второй - он стал жертвой мистификации русского эмигранта, сочинившего на основе "Путешествия Гулливера в Лапуту" "Московский Кодекс". Третий - рукопись действительно принадлежит Леонардо да Винчи, но это не более, чем шутка гения. И, наконец, четвертая - и рукопись, и изложенное в ней есть подлинный факт. Как минимум, для начала следует подвергнуть "Московский Кодекс" независимой экспертизе".

Не исключено, что профессор Реннет отдал бы "Московский Кодекс" на экспертизу представителям официальной науки. Однако начавшаяся Вторая мировая война отодвинула экспертизу на неопределённый срок. В марте 1944 года бомба "Большой Шлём" разрушила жилой квартал, в котором жил профессор Реннет. Поэтому независимую экспертизу "Московского Кодекса" стало невозможно осуществить.

По всей вероятности, во время учёбы на "Воздушном Острове" Леонардо Винчи увидел Монну Лизу (?) и то ли мужчина в белом одеянии, то ли кто-либо из учеников сообщил ему, что эта женщина является Владычицей Тайн. Мне кажется, её взгляд и улыбка так врезались в память Леонардо, что он на склоне лет (в 1503 году) признал в таинственной незнакомке, пришедшей к нему в монастырь во Флоренции, Владычицу Тайн и написал по памяти её портрет. Естественно, что за портретом Владычица Taйн не явилась, оставив его самому художнику, не исключено, что Леонардо не раз либо стоял, либо сидел перед ним.

Для того, чтобы установить, какая из четырёх версий Кари Элисона справедлива, я использовал перспективный многофакторный метод. В его основе лежат логика, интуиция и традиционные и нетрадиционные методы получения информации. В результате мне удалось установить, что Леонардо да Винчи действительно обучался на "Воздушном Острове", на который он был взят в девятилетнем возрасте, видел на нём таинственную незнакомку и знал о том, что она является Владычицей Тайн.

Учитывая информацию Уэсиба Морихэя о том, что Монна Лиза и Каннон - это одна и та же женщина, сведения о том, что Леонардо да Винчи обучался на "Воздушном Острове" и мог на нём видеть таинственную незнакомку и знать, что она Владычица Тайн, непоявление Луизы Герардини за написанным портретом и нежелание Леонардо да Винчи расстаться с написанным портретом "Монна Лиза" до самой смерти, я сделал следующий, по моему мнению, обоснованный вывод: "Джоконда" или "Монна Лиза" - это портрет Владычицы Тайн.

Инициалы "А.Д.", имеющиеся на картине "Джоконда" расшифровывается так: Агсапо - Тайна; Доminatore - Владычица. На самом же деле портрет "Монна Лиза" - это портрет Богини милосердная, материнства и Истинных Знаний. Таинственная незнакомка (Джоконда или Монна Лиза) являлась женщиной Подземной Цивилизации Земли. Она умерла в 1939 году, прожив всего-навсего 600 лет (средняя продолжительность жизни людей Подземной Цивилизации Земли, чьи предки появились на Земле с планеты Шамбала, погибшей, примерно 19000 лет до н.э.). Имя Владычицы Истинных Знаний было... Катарина. Следовательно, имя матери Леонардо было, по всей вероятности, иное, а не Катарина.

Сущности Подземной Цивилизации Земли брали на "Воздушный Остров" только тех детей, кто родился 11 апреля. В различных биографических данных исследователи жизни Леонардо да Винчи приводят дату его рождения 15.04. 1452 года. На самом же деле Леонардо родился 11 апреля. Поэтому он и был взят на "Воздушный Остров". 11 апреля - это День Всех Taйн. Эта дата располагается между двумя другими важными датами: 26 января - День Истинных Знаний и 26 июля - День Изобретений. Между 26.01 и 11.04 находится 76 суток. Это число равно периоду обращения кометы Галлея вокруг Солнца (~ 76 лет). Между 11.04 и 26.07 находится ~106 суток. Это число равно периоду обращения кометы Шумейкера-Леви вокруг Солнца (~107 лет).

Землянам, которые родились 26 января, Сущности-Создатели Земной Людской Цивилизации могут непосредственно передавать Истинные Знания. К ним следует отнести Эмануэля Свёденберга (26.01.1688 г.), Вольфганга Моцарта (26.01.1756 г.), генерала Алексея Петровича Ермолова (26.01.1777 г.), Хамбо-ламу Даша Доржи Итигэлова (26.01.1852 г.), Александра Леонидовича Чижевского (26.01.1897 г.), Акио Морита (26.01.1921 г.) и др. Землянам, которые родились 11 апреля, Сущности-Создатели Земной Людской Цивилизации открывают некоторые тайны. К ним следует отнести Леонардо да Винчи (11.04.1452 г.), графа Сен-Жермена (11.04. ?), сподвижника Петра I Якова Брюса (11.04.1669 г.) и др.

Землянам, которые родились 26 июля или должны были родиться 26 июля, а родились недоношенными, Сущности-Создатели Земной Людской Цивилизации передают идеи создания различных устройств. Американец микробиолог Зельман Ваксман родился 26.07.1888 г. За открытие стрептомицина ему в 1952 году была присуждена Нобелевская премия. Никола Тесла родился 10.07.1856 года, а должен был родиться 26.07.1856 г. (родился недоношенным). Он открыл нашей Цивилизации эру Электрической Энергии. Физико-химик Роалд Хофман родился 18.07.1937 года недоношенный, а должен был родиться 26.07. 1937 года. Ему в 1981 году была присуждена Нобелевская премия по химии.

Почему Сущности-Создатели Земной Людской Цивилизации привязали даты 26.01, 11.04 и 26.07 к периодам обращения комет Галлея и Шумейкера-Леви вокруг Солнца? Оказывается, в книге "Левит" зашифрованы три даты, опасные для Земли и Земной Людской Цивилизации. Этими датами являются 2068, 2922 и 8666 года. Первые две из них связаны с воздействием на Землю либо самой кометы Галлея, либо астероидов, которые она может захватить из пояса астероидов, расположенного между орбитами Mapca и Юпитера. Третья дата связана с воздействием на Землю либо самой кометы Шумейкера-Леви, либо астероидов, которые она может захватить из пояса астероидов.

В 18-м стихе 13-й главы книги "Откровение" Иоанна Богослова сказано: "Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его 666". Подставив вместо слов "число человеческое" число 8, мы получаем "число зверя"... 8666. Число 8666 зашифровано в "Книге Перемен" ("Ицзин"). В ней зашфровано расположение объектов (звёзд, планет и комет) Солнечной системы, которое приведёт к Апокалипсису. Кометами в этом расположении являются кометы Галлея и Шумейкера-Леви.

Я не собираюсь информацией, которую привожу в этой статье, сеять панику среди Землян. Однако, учитывая то, что информация о числах ~76 и ~106 зашифрована в нашем календаре, что информация о датах 2068, 2922 и 8666, зашифрована в книге "Левит" ("Ветхий Завет"), что информация о дате 8666 зашифрована в книге "Откровение" Иоанна Богослова ("Новый Завет") и в "Книге Перемен" ("Ицзин"), мне кажется, Земной Людской Цивилизации следует быть готовой к каким-то катаклизмам на Земле, связанным с полётами комет Галлея и Шумейкера-Леви.

Я очень был бы рад, если бы в 2068, 2922 и 8666 годах ничего опасного для Земли и Земной Людской Цивилизации не случилось. Однако меня беспокоит следующее сообщение болгарской пророчицы Вангелии Гуштеровой: "То, что написано в Библии, сбудется. Грядет апокалипсис! Не вы, но дети ваши будут тогда жить!".

Владимир ЗАМОРОКА, кандидат технических наук, г. Москва.

cnНА ГЛАВНУЮcnК СПИСКУ cnВ НАЧАЛО

Рейтинг@Mail.ruЯндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru