Кто крадет приборы на Луне?

Кто крадет приборы на Луне?Вновь люди собираются штурмовать нашу спутницу Луну. Наша отечественная новая экспедиция должна ответить на. вопрос, как образовалась Луна. Каков размер её ядра. Наши отечественные высокочувствительные датчики - сейсмометры позволят ответить на этот вопрос. Собираются снимать с Луны грунт и перерабатывать его с целью добычи гелия-3.

Многие считают, что в этом заключено будущее энергетики. Но многие учёные-профессионалы в ядерной технике проявляют в этом вопросе большой скептицизм. Дело в том, что пока ещё не удаётся зажечь даже простейшую реакцию дейтерий-тритиевую, использующую изотопы водорода, которые содержатся на Земле в большом количестве. Для более сложной реакции с участием гелия-3 потребуется температура в семь раз больше. Даже если мы сумеем создать необходимое оборудование для поддержания нужной температуры немногим более миллиарда градусов, тогда лучше зажечь реакцию с участием бора. Бора на Земле много.

Специалисты США провели глубокие исследования и пришли к выводу, что гелий-3 невыгодно добывать на Луне даже в будущем. Но есть и другая сторона дела. На основании проведенных американцами космических экспериментов получен предварительный неожиданный вывод, что Луна полая. Неизвестно, есть ли у неё небольшое ядро или его совсем нет. Неизвестно, есть ли в полости Луны какие-то газы и каково их давление? Астрономам трудно представить, что Луна образовалась полой естественным путём.

Остаётся только один вариант. Она создана искусственно какой-то высокоразвитой цивилизацией. Создана для обеспечения благоприятных условий на Земле для развития созданного ими же человечества. По расчетам члена Российской академии космонавтики Василия Дмитриевича Шабетника, масса Луны равна всего 2,2.1019 кг. А по данным современной астрономии и физики, она в 3.103 раз выше. Раз масса ее такая небольшая, её легче построить.

На Луне обнаружены так называемые "масконы" (зоны с повышенной концентрацией массы).Такие зоны обнаружены именно под поверхностью Луны, а не в её ядре. Это говорит о том, что Луна могла быть слеплена из разных кусков породы. Наверное, толщина её оболочки выбиралась из соображений о непробиваемости её крупным метеоритом. Судя по разной силе гравитации, обратная сторона Луны имеет более тонкую оболочку или поверхность с неё была частично сбита при каком-то катаклизме.

Если внутри Луны есть искусственные сооружения, то не исключено, что оболочка её заполнена газом для дыхания. Нaличиe газа внутри оболочки сделало бы её значительно прочнее. Кроме того, надо учитывать, что и Луна, и Земля имеют определённый заряд поверхности (у Земли он отрицательный, у Луны положительный). Известно также, что сила воздействия электромагнитных сил примерно в 40 раз выше гравитационных. По последним данным физиков, именно электромагнитные и гравитационные силы создаются Глобальной Космической Средой в виде амеров (кедов). Именно они командуют парадом орбит галактик, звёзд, планет, спутников и других космических объектов.

Не нарушим ли мы своими работами на Луне веками сложившийся баланс условий в системе Земля-Луна? Опасно менять её массу, дырявить оболочку, изменять заряд, поверхности. Следствием такой "разумной" деятельности может стать губительное для Земли изменение радиуса орбиты Луны, возможная потеря прочности её оболочки. К Луне надо относиться бережно. Если мы разрушим Луну или собьём её с орбиты, это может иметь губительные последствия для Земли и нашей жизни. Поэтому учёным Земли надо всё сначала хорошо обдумать и только потом делать.

Один из ближайших соратников С.П.Королёва Борис Викторович Раушенбах в своей книге "Пристрастие" ставит вопрос о необходимости создания Правительства объединённой Земли. По его мнению, оно должно быть жёстким и высокопрофессиональным. Надо решительно отказаться (не от демократии) от всякой болтовни. Такому правительству придётся решать вопросы ограничения рождаемости, запрещения целого ряда видов деятельности. Дать новую жизнь семье, общине, государству, делающим из населения Народ.

Интересы общества должны цениться всегда выше интересов индивидуума. Каждый индивидуум должен считать свои права менее существенными, чем у государства. Обязанности человека перед государством должны быть выше его прав. В будущем выживут только те народы, которые пойдут по этому нелёгкому пути. Много сил подготовке к будущей работе на Луне отдал немецкий ракетчик Герман Оберт, входивший в шестёрку первых основных первопроходцев ракетной техники (Циолковский, Оберт, Годдард, Цандер, Кондратюк, ЭсноПельтри).

Оберт, как и Циолковский, много внимания уделял философскому осмыслению жизни. Он считал, что у человека есть душа, которая с каждой жизнью набирает опыт (опыт жизней). Души, по-Оберту, есть везде во Вселенной, где есть жизнь. Он также считал, что Земля - планета научения и совершенствования душ. Другим его очень умным было предложение удалить все ядерные установки, в том числе к АЭС, а также все экспериментальные ускорители в космическое пространство.

В "Радуге" № 5 за 2007г. была опубликована сенсационная статья Валерии Кольцовой и Любови Колосюк "Зеты приватизировали Луну...". Материалы ими были получены по контакту из Космоса. По полученным ими данным, Луна - искусственное образование. Её построили древние астронавты планеты, находящейся возле звезды Сириус в созвездии Большого Пса. Она была ими использована как летательный аппарат(ковчег),на котором они перебрались к Земле.

Значит, я прав в своих предположениях, что Луна могла хранить внутри себя газ для дыхания, в ней были и сверхдостаточные количества воды в замороженном виде для сверхдальнего полёта. На Луне прилетели будущие атланты. Они высадились на Землю. В настоящее время Луной и всеми устройствами на ней завладели зеты (тёмная раса). Зеты -роботизированная цивилизация. С ними уже столкнулись американцы на Луне. У зетов есть и на Земле подводные базы. В лунных кратерах есть электромагнитные пушки.

Зеты прогнозируют нам конец света в 2012г. Теперь уже есть три предсказания об этом: зетов, по легендам индейцев и по расчётам Шабетника. Хотелось бы узнать, что имели в виду зеты под нашим концом света в 2012г. Спасут ли нас Светлые Силы? Наверное, кое-что будет зависеть и от землян.

Сообщение о потере "Лунохода-I" сделал сотрудник Лаборатории реактивного движения НАСА Владислав Турышев. Дело в том, что американцы проводили эксперимент по оценке скорости удаления Луны от Земли с помощью лазерного луча. Тогда отражатель на луноходе действовал. А теперь американцы не могли его нащупать, хотя лазерный луч на Луне имеет диаметр в несколько километров и координаты лунохода известны с высокой точностью.

У американцев есть и их собственные отражатели, оставленные астронавтами "Аполлона-11,-14,-15". Почему они не воспользовались ими? Может быть, и они исчезли? Или их все побило метеоритами? Не дело ли это рук других представителей на Луне?

Евгений ЕМЕЛЬЯНОВ, г. Самара.