Радуга+Задайте свой вопрос

Радуга+клуб знакомств

Радуга+Написать письмо

Радуга+Подписка

Древнейший агитатор Руси

Древнейший агитатор РусиМне хотелось бы вспомнить о выдающейся личности в древней истории человечества, о великом жреце северных руссов Раме, который родился в небольшом городе в устье реки Дунай (тогда эту реки называли Ии) более пяти тысяч лет тому назад. Эту территорию от Атлантического океана и до северных морей называли "Скифией". Скифия являлась одной из составных частей Руси тех времен и имела единую ведическую религию, язык и культуру. Эта территория была заселена значительно позже, чем восточные земли, так как 9 тысяч лет до нового годоисчисления север западной Европы находился под тысячеметровым слоем ледника.

Разные авторы по-разному описывают жизнь Рамы, но все они отмечают главное в его деятельности - это распространение ведического учения на Восток. 5600 лет тому назад верховный жрец Трои Вивас нарушил запрет предков и впервые записал устную открытую часть Ведического учения в виде двух частей - теории и практики. Упрощенные Веды Виваса не все жрецы приняли. Не приняли упрощенные Веды жрецы северо-западной Руси (Орарты), особенно столичные жрецы.

Эдуард Шюре пишет о молодом жреце Рамен как о человеке нрава кроткого и серьезного, способного к распознанию целебных и ядовитых свойств растений, к распознанию звезд и их влиянию на судьбу человека. Русы часто воевали с людьми черной расы и занесли от них страшную болезнь наподобие чумы, от которой гибло много народа.

Однажды, размышляя над страданиями своего народа, Рама заснул. Во сне он услышал сильный голос, который звал его по имени. Перед собой Рама увидел величественного человека, одетого, как и он сам в белые одежды жреца. В руке незнакомец держал жезл, вокруг которого обвивалась змея. Незнакомец взял Раму за руку, поднял ее и указал ею на дерево, на котором росло прекрасное растение-паразит омела, и сказал: "О, Рама, средство, которое ты ищешь здесь, перед тобою". Затем незнакомец достал золотой серп и отрезал ветку омелы, объяснил, как готовить лекарство, и исчез.

Когда Рама проснулся, почувствовал облегчение. Он приготовил отвар из омелы и дал выпить напиток больному, больной выздоровел. Чудесные исцеления, которые затем производил Рама, доставили ему большую известность. Рама был избран старшим жрецом. Распространяя упрощенные Веды Виваса, он внес в них и свои изменения. Рама издал приказ о прекращении человеческих жертвоприношений.

Любимым знаменем скифов был бык, которого называли "Тор", олицетворение животной силы и жестокости. Рама в противоположность быку ввел другой символ - символ Овна, храброго и миролюбивого предводителя стада, и он стал условным знаком, соединившем всех приверженцев Рамы. Это знамя, водруженное в центре Скифии, сделалось сигналом всеобщего брожения и произвело революцию во всех умах.

Белые народы разделились на два лагеря. Назревала ужасная война. Допустить такую войну было нельзя. И вновь Раму посетило новое сновидение. Ему приснилось, что он находится в открытом храме. На месте жертвенного камня возвышается алтарь, рядом с алтарем стоял воин, но глаза его выражали предсмертный страх, женщина, распростертая на плитах храма, казалась мертвой. Появившийся божественный Вестник, держал в правой руке факел, в левой- чашу. И он сказал: "Видишь ты этот факел? Это священный огонь божественного Духа. Видишь ты эту чашу? Это чаша Жизни и Любви. Дай факел мужчине, а чашу - женщине".

Рама исполнил повеление Вестника. Только коснулся факел руки Воина, а чаша - руки женщины, как огонь сам собою зажегся на алтаре и оба стояли преображенные светом. В то же время храм раздвинулся, колонны поднялись до неба, его купол преобразился в звездное небо. И Рама, унесенный сновидением, увидел себя на вершине горы. Рядом с ним стоял Вестник, объясняя смысл созвездий и учил его читать в сияющих знаках Зодиака судьбы человечества.

"Кто ты?" - спросил Рама, и Вестник отвечал: "Меня зовут божественный Разум. Ты будешь распространять мои лучи по Земле, и я буду всегда приходить по твоему зову, а теперь идти по предназначенной тебе дороге". И божественный Вестник указал рукой на Восток. В этом видении Рама увидел свою миссию и великую судьбу своей расы. Он решил увести избранников из своей расы в самое сердце Азии.

Рама известил своих, что намерен основать культ священного огня, который поведет людей к счастью, что человеческие жертвы уничтожаются навсегда, что вызывание предков будет совершаться у каждого домашнего очаге перед очищающим огнем супругом и супругою, соединенными в одной и той же молитве, в одном гимне поклонения.

Видимый огонь алтаря, символ и проводник невидимого небесного огня соединит семью, клан, племя и создаст их центром, в котором проявятся дух Бога живого на Земле. Это предложение было встречено народом с энтузиазмом. И 5228 лет тому назад Рама со своими сторонниками пошел в религиозно-мессионерский поход на Восток, чтобы распространять там Веды Виваса, в которые он сам внес свои собственные серьезные изменения.

Минуя Киев на Днепре и Трою, Рама прошел через русскую степь на Кавказ. Когда достигли Кавказа, то пришлось взять с боя несколько циклопнических крепостей, построенных людьми черной расы. В память о своих победах Рама высекал гигантские головы Овна на скалах Кавказа. После Кавказа он вышел на Земли к югу от Закавказья и, основав здесь город Вер, назвал эту страну Ориана (современное название Иран). Царем новой страны был избран воевода Митан. Северо-русские жрецы обучали местных руссов Ведам Виваса. Они разделили население на три верви, которые не должны смешиваться, как это было принято у всех троянских и киевских руссов:

Высшая вервь - жрецы, ученые и правители;

Средняя вервь - воины и чиновники;

Третья вервь - ремесленники, торговцы, земледельцы и скотоводы.

Рама и Митан запретили убийства и человеческие жертвоприношения, запретили рабство и всякое порабощение человека. Впервые был введен принцип публичной выборности судей и правителей. Интересы общества ставились выше интересов отдельного человека. Рама оставил традицию наказания законов верви. Отменив человеческие жертвоприношения и подняв роль женщины в глазах мужчины в ее высоких обязанностях супруги и матери, Рама сделал из нее жрицу домашнего очага, охранительницу священного огня, равную супругу, призывающую вместе с ним души предков.

Как все великие законодатели, Рама лишь оформил и развил высшие инстинкты своей расы. Чтобы украсить жизнь, Рама установил четыре большие праздника в году. Первый был праздник весны или плодородия. Он был посвящен любви супругов. Праздник лета и жатвы был установлен для сыновей и дочерей, которые подносили связанные снопы своим родителям. Праздник осени справляли отцы и матери: они предлагали плоды своим детям, как знак веселия.

Но наиболее святым и таинственным из праздников было Рождество или праздник великого сева. Рама посвятил его одновременно и новорожденным детям - плодам любви, зачатым весною, и душам умерших, предкам. Символ соприкосновения видимого с невидимым, это религиозное торжество было одновременно и прощанием с вознесшимися душами и мистическим приветствием тем душам, которые возвращаются на землю, чтобы, воплотившись в матерей, вновь возродиться в их детях.

В эту святую ночь древние русы соединялись в святилищах. Огнями и песнопениями праздновали они возобновление земного и солнечного года, прозябание природы в недрах зимы, трепетание жизни в глубинах смерти. Они воспевали оживотворяющий поцелуй неба, даваемый земле, и торжествующее зачатие нового Солнца великой Матерью-Ночью. Рама соединил, таким образом, человеческую жизнь с циклами времен года, с астрономическим годовым оборотом. И в то же время он стремился выдвинуть божественный смысл человеческой жизни. Рама специально для жрецов разработал специальный язык, который им был назван "упорядоченным языком".

Из Орианы (по книге В.Кандыбы и П.Золина "История русской духовности") Рама часть своего отряда во главе с верховным жрецом Яхве направил на Юг. Впоследствии отряды Яхве основали великую страну южных руссов - Сурию (на землях древней Сурии возникли современные государства - Египет, Израиль, Палестина, Ливан, Сирия и др.). А сам Рама 5189 лет тому назад с большим отрядом жрецов и воинов направился с миссией Вед дальше на Восток.

5188 лет назад Рама со своим отрядом пришел в благодатные теплые земли с большими реками и низкорослым черным населением, предварительно пройдя через горы Гиндукуш. Эта земля называлась "Бхаратта", т.е. Индия. В Индии Рама ввел верви, приступил к обучению населения Ведам. В обучении Ведам и просвещению местных племен помогали Раме его сподвижники жрецы: Прогост, Агастья и Миба, которых местное население называло светлыми друзьями Бога.

Среди негроидных племен на Юге Индии проповедовал Агастья, а в восточных горных районах - Миба, куда вместе с Ведическим учением принесет древнерусский символ - Огненный крест; в Китае проповедовал вместе со своими соратниками Прогост. По свидетельству священных книг Востока, рама сделался распорядителем Индии и духовным царем Земли, благодаря своей духовной силе, гению и доброте.

Жрецы, короли и народы преклонялись перед ним, как перед небесным благодетелем. Под знаком Овна ученики его широко распространяли закон руссов, который провозглашал равенство побежденных и победителей, уничтожение человеческих жертв и рабства, уважение к женщине у домашнего очага, культ предков и учреждение священного огня, как видимого символа невидимого бога.

Рама состарился, борода его побелела. Он удалился от административных дел и занялся наукой, медициной и дальнейшим осмысливанием Ведического учения, удалившись со своими приближенными учениками на гору Альбори в убежище, известное только Посвященным. Там он поучал своих учеников относительно тайн Земли и Великого Существа. Ученики его понесли в Египет и другие страны священный огонь, символ божественного единства вещей и рога Овна, эмблему религии Руссов.

Эти рога сделались знаками посвящения, а затем священнической и царственной власти (Рога Овна изображаются на голове множества людей, на египетских памятниках, этот головной убор королей и первосвященников есть знак жреческого и царского посвящения. Два рога папской тиары происходят отсюда же).

Издали Рама продолжал следить за своими народами и за возлюбленной белой расой. В последние годы своей жизни он был занят устройством календаря для руссов. Ему мы обязаны знаками зодиака. Это было завещанием патриарха посвященных. Странная книга, написанная звездами, сверкающими иероглифами на небесном своде, бездонном и безграничном, была оставлена древнейшим из нашей расы. Устанавливая двенадцать знаков Зодиака, рама придал им тройной смысл. Первый относился к влиянию Солнца на 12 месяцев года; второй передавал символически его собственную историю; третий указывал на оккультные средства, которыми он пользовался, когда достигал своей цели. Вот почему эти знаки, читаемые в обратном порядке, сделались позднее тайными эмблемами постепенного посвящения.

Он сделал распоряжение своим ученикам, чтобы они скрыли его смерть и продолжали дело его жизни, распространяя свое братство. В течение многих веков верили, что Рама в тиаре с рогами Овна продолжал жить на своей святой горе. В ведические времена Великий Предок превратился в Иаму, судью мертвых, в индусского Гермеса. Упрощенные им Веды Виваса прочно прижились на новой земле и дожили до наших дней в редакции жреца Вьясадевы. В памяти потомков местных руссоиндийцев Рама остался как воплощение Высшего бога (Вишну), Всевышнего и Единого Триединого Бога русской религии.

Вьясадева Учение Рамы разделил на четыре части: Ригведы, Самаведы, Ярджурведы, Атхарваведы. Для лучшего понимания учения простыми людьми он написал Пураны и Махабратту, затем написал Унапишады (107 философских трактатов), Брахманы (описание ведических ритуалов), Араньяки (наставления для удалившихся в лес аскетов).
В заключение к Унапишадам Вьясадева написал Веданту-сутру - краткие афоризмы (сутры). Около 5102 года тому назад русоиндийский пророк Кришна, упростив учение Рамы, написал Бхагават-Гиту, которая впоследствии стала базой всех местных религиозных и философских учений. Далее религия руссов в Индии упростилась и значительно исказилась, приведя к потере исторической памяти русоиндийцев.

В итоге к нашему времени русоиндийцы считают себя самостоятельным историческим народом со своей историей и религией. После ухода Рамы в Индию, царь Митании (Орианы), продолжал распространять учение Виваса дальше по территории своего царства, обучая все больше и больше коренного населения, в большинстве которого были представители черной расы. В дальнейшем это царство стало входить в состав Уральской Руси.

Академик В.Н.Кандыба и доктор исторических наук П.М. Золин пишут, что около двух тысяч лет до новогогодоисчисления в семье жрецов в городе Гдане на Южном Урале родился будущий Великий русский жрец Заратуштра (город Гдань находился недалеко от нынешнего города Златоуста). Центром Уральский Руси тогда был город Аркаим.

Став жрецом, Заратуштра очистил Ведическое учение Рамы от уже произошедших искажений в своем понимании священных текстов Ригведы. В городе Аркаим находилась храмовая обсерватория диаметром 160 м с выделенными знаками зодиака и 28 лунными стоянками, точность измерений которой тогда достигала половину угловой минуты, это очень высокая точность.

Аркаимскому храму во времена Заратуштры было уже около 8 тысяч лет. Свое учение Заратуштра назвал "небесные Вести" и считал себя очистителем и восстановителем Закона Предков. Он писал о глубинном понимании сути происходящего через видимую череду меняющихся форм и понимание, что суть везде и во всем одна, которую русская религия называет Мудростью. Он открыл три глубинные и фундаментальные свойства живой человеческой психики: умение реагировать; умение сопереживать; умение нравственно совершенствоваться, доходя до духовной самореализации и жизни в Духе:

1. Умение реагировать.

2. Умение сопереживать

3. Умение нравственно совершенствоваться, доходя до духовной самореализации и жизни в Духе.

#газета#радуга#чураков#аркаим

Валерьян ЧУРАКОВ, г. Самара.

cnНА ГЛАВНУЮcnК СПИСКУ cnВ НАЧАЛО

Рейтинг@Mail.ruЯндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru