Кто пылит на Марсе?

Кто пылит на Марсе?Российская ракетно-космическая корпорация "Энергия" намерена уже к 2015 году построить постоянную базу на Луне. Китай запустил к Луне первый спутник, планирует доставить туда луноход и осуществить посадку на планету возвращаемого исследовательского аппарата. Россия и Индия запустят совместно к Луне исследовательский спутник. НАСА объявило о планах строительства международного базового лагеря на одном из полюсов Луны. Штат планируется укомплектовать уже к 2024 году. Агентство намерено учредить научный институт по изучению Луны.

С сенсационным заявлением выступил бывший руководитель ранее фотослужбы лунной лаборатории НАСА Кен Джонстон. Он заявил, что 40 лет назад американские астронавты на Луне обнаружили и сфотографировали на лунной поверхности древние руины искусственного происхождения. Они также обнаружили ранее неизвестную технологию управления гравитацией. (Предположительно, это были летательные аппараты типа НЛО или завод по их изготовлению - прим. автора). Эти данные были засекречены. Фотографии лунных объектов были уничтожены. Видимо, не надеялись на их даже засекреченную сохранность. Но Кен Джонстон сохранил несколько снимков и они планировались к опубликованию в Вашингтоне на 6.11.2007 г.

В США вышла новая книга "Тёмная миссия - секретная история НАСА", сразу ставшая бестселлером. В ней говорится, что НАСА скрыло обнаружение в 1976г. беспилотным аппаратом "Викинг" микробов на поверхности Марса. Один из авторов книги Ричард Хогланд широко известен как популяризатор всяких космических тайн.

Наш звёздный дом на МКС решено расширить. Наш российский сегмент предполагается увеличить за счёт не только ныне создаваемого на Земле массивного лабораторного модуля, но и малых экспериментальных блоков. На них будут отрабатываться технологии для будущих космических предприятий. И МКС станет полигоном для испытания узлов, элементов конструкций будущих российских кораблей для полётов на Луну и Марс.

Почему очень важно такую отработку сделать в условиях разреженного пространства? Да потому, что влияние мельчайших вакуумных частиц (амеров) из Глобальной Космической Среды еще совершенно не изучено. Но из опыта эксплуатации высотных самолётов стало известно, что микротрещины в металле в условиях разреженной воздушной среды становятся очагами начала разрушения конструкции. Испытания узлов в вакууме позволяет надежней проверять их работоспособность и пригодность к эксплуатации.

С 2004 планируется запуск европейских грузовых кораблей, которые смогут функционировать, как и наши "Прогрессы". Для них и "Прогрессов" хватит работы особенно в 2010-2011 годы. Это будет период максимума солнечной активности. В этот период резко ускоряется снижение МКС. Сейчас она опускается в среднем на 80-100 м в сутки. А при активном Солнце станция будет проседать на 300-400 метров, то есть, на 9-12 километров в месяц.

Если не поднимать орбиту МКС, то уже в 2010 г, четырёхсоттонная конструкция за полгода прекратит сама свой полёт. Да если упадёт на сушу, то может наделать немало бед. Поэтому её регулярно поднимают с помощью грузовых кораблей "Прогресс". Теперь скоро им на помощь придут европейские "грузовики".

Можно задаться вопросом, почему в период солнечной активности спутник Земли теряет высоту сильнее. Ответ на этот вопрос может дать Кинетическая Теория Гравитации. Она же даёт ответ и на вопрос о рождении энергии в Солнце. По этой теории, Солнце активно поглощает амеры. На спутник действуют силы от ударов амеров со стороны Солнца и со стороны Земли.

Остаётся предположить, что в годы активного Солнца оно попадает в поток амеров повышенной плотности. И повышенная активность Солнца в этот период может быть объяснена его усиленным "питанием" амерами в этот период. Но повышенная плотность амеров может служить причиной повышения силы притяжения к Земле. Здесь есть над чем поразмыслить конструкторам космических аппаратов. Ведь никто не задумывался об оптимальной конструкции, например, МКС с точки зрения её аэродинамического обтекания потоками амеров, которые ведут себя подобно газообразной среде.

В любом случае, если станция будет иметь компактную в пространстве форму, то реже и с меньшими энергетическими затратами придётся корректировать её орбиту. Более того, можно создать такую конструкцию, которая сможет летать в потоке амеров, как аэродинамическое крыло. Тогда намного снизятся энергетические затраты на коррекцию орбиты. А здесь останется всего один шаг и для создания двигателей с использованием потоков амеров.

7 ноября мы отметили 140 лет со дня рождения Марии Склодовской-Кюри. Это она завещала людям исследования по радиоактивности. В этот день они с Пьером Кюри вместе выходили на визуальную связь из Тонкого мира. Вместе были на экране космической передачи. Я хорошо узнал широкое доброе лицо Марии. Знания, которые она дала через редакцию "Радуги" (сведения по aстрофизике, радиоактивности, тёмной энергии) бесценны и изучаются физиками. Очень надеемся на получение новых знаний от них. Ведь учителем Марии теперь можно назвать самого Иерарха галактики "Туманность Андромеды". А это более старая галактика, чем наш Млечный Путь.

Американский инженер Роберт Зубрин предлагает построить орбитальное зеркало диаметром в 125 км, расположить его на орбите Марса высотой в 214 тысяч километров, направить отражённый от него свет на поверхность Марса и растопить там лед. По расчетам Зубрина, если сбросить на Марс 40 астероидов диаметром по 2, 5 км, то температура на Марсе повысится на целых 3 градуса. "Одеяло" над Марсом согреет его.

Для ученых представляется большой загадкой причина регулярных и частных песчаных бурь на Марсе. Несмотря на крайне разреженную атмосферу, тысячи тонн песка взлетают на большую высоту и кружатся там, оседая затем в виде песчаных дюн. Кто "пылит" на Марсе? А не делает ли это уцелевшая марсианская цивилизация с целью обогрева своей планеты и возрождения жизни на ее поверхности?

На новых снимках Марса со спутников виден гигантский вход в подземелья Марса. Несомненно, что нас там ждут, как и на Луне, великие открытия. Исследователи из ядерной лаборатории в Окридже при Министерстве энергетики США разработали новый состав на основе алюминия. Энергия, выделяемая в результате реакции алюминия с водой, в 4 раза больше, чем при сгорании пороха. Такое топливо может оказаться для двигателей ЖРД более эффективным, чем ныне применяемые топлива. Итак, космонавтика землян выходит на новые рубежи. Впереди освоение Луны и Марса. А далее - к дальним планетам Солнечной системы и к звездам.

#газета#радуга#емельянов#марс

Евгений ЕМЕЛЬЯНОВ, г. Самара.