Что такое "глобализация"?

Что такое глобализация?Природа нашего мира постепенно приспосабливается к новым, порожденным новыми космическими пространствами, условиям. К новому времени. В растительном мире на первый план выходят одни растения и деревья, которые раньше были как будто бы незаметными и незначительными, другие, ранее популярные, растения и деревья отходят постепенно на задний план. Животный мир также изменяется: одни виды животных постепенно, отмирая, уходят в прошлое, другие же выходят на передний план, они хорошо себя чувствуют в условиях нового времени. Со многими видами растительности и представителями животного мира мы уже знакомимся по Красной Книге, так они становятся редки.

Происходят изменения и в средах людей. После бурного периода явного падения человечества, нашедшего свое выражение в резкой сексуализации населения и росте преступности, приходит век нового осмысления новой жизни, век более разумного и цивильного подхода к действительности, век интеллектуального развития, интеллектуального подъема человечества.

Люди начинают смотреть на свой мир более осмысленно, более серьезно, более заинтересованно и более высоко. Население начинает интересоваться окружающей его действительностью совершенно по-новому, более общо и крупномасштабно, у людей постепенно пробуждается тяга к глобальному мышлению, а также развивается тяга к космическим знаниям. Это позволяет им смотреть на свой мир как на единую для всех космическую единицу, единый общий космический дом. Меняется менталитет человечества.

Мы все поняли, что Природа нашего мира наполнена разумом, что она жива и одухотворена, и все в ней находится во взаимосвязи и взаимозависимости. Нac окружает разумный мир, мы словно бы обитаем в огромном, общем для всех, общепланетарном Разуме, в планетарном Духе, и многие из нас, ощущая эту объединяющую всех Духовность и Разумность, называют это Богом.

Как результат общечеловеческого, духовного объединения у людей рождается понятие своей общедуховной глобальной общности, т.е., духовкой глобализации. Это не модный термин или модное течение, это - данность и реальность нашего сегодняшнего дня, сегодняшнего мира. Природа нашего мира, в том числе и человек в ней, начинает объединяться и собираться в одно единое целое. И это природное духовное объединение очень благотворно действует на духовное и материальное состояние человечества.

Глобализация - это не только общность духовных интересов всех людей всего мира, это еще и общность материальных интересов людей всего Земного шара. Появление общих духовных, политических, экономических и других интересов у человечества говорит об общем росте человечества, о его способности думать о возникающих потребностях настоящего дня глобально. Но не все обстоит благополучно в процессе начинающегося общечеловеческого единения - глобализации. Элементы старого мира по-прежнему мешают на первых порах духовному, политическому и хозяйственному единению людей.

Что же мешает углубленному развитию этого такого полезного для человечества явления? - В первую очередь природный человеческий эгоизм. Мы все еще по привычке тянем все к себе, часто пытаясь друг друга просто-напросто объегорить. В единении же людей первейшую роль играют альтруистические начала человека, заложенные в нем самой Природой. Не умеем мы и сочувствовать и сопереживать ближнему, равнодушно часто проходя мимо многих бед человеческих.

Часто мы смотрим друг на друга как на потенциального врага, в лучшем случае - как на соперника. Общему же духовному объединению человечества, являющемуся основным условием объединения материального, может способствовать только состояние дружественных отношений: между людьми, между нациями, между странами. Мы прячем глубоко в себе разные задние мысли, развивая в себе всевозможные обходные варианты, осторожничаем и, на всякий случай, имеем друг против друга оружие.

Все это вовсе не говорит о том, что мы все такие вот плохие. Нет. Это говорит о том, что в нашей жизни, в наших обществах, на сегодняшний день по-прежнему имеют место различные негативные тенденции, как порождения негативного, дьявольского разума нашего мира, стремящегося разрушить глобальное единение человечества, внести в умы людей разных стран, разных сообществ и разных национальностей недоверие, недружелюбие и подозрительность по отношении друг к другу. То есть, нас стремятся разделить, разъединить, раздувая до непомерных размеров естественным образом возникающие между нами малые разногласия, различия и разночтения. Пытаясь привести общество к разрушениям и хаосу.

Человек слаб, и невидимые силы нашей Природы разыгрывают с ним иногда злые шутки. Поэтому в некоторые моменты истории Земли трудно от людей требовать всегда нормального и всегда хорошего поведения. Человеку свойственно ошибаться, - говорим мы о себе, и это правда. И еще мы говорим, что на ошибках учатся. Это говорит о чем? - О том, что ошибки наши в нашем мире неизбежны и закономерные. В такой ситуации необходимо учиться вовремя себя остановить, как-то одернуть и удержать от сотворения непростительных, опасных ошибок.

Казалось бы, чего проще: смотри на ошибки своих предшественников, своих предков, своих друзей, и не делай так дурно, как делали они, делай по-умному, по-хорошему. Думаете, получится? Во всяком случае, всегда не получится. Как правило, мы совершаем собственные ошибки, и на собственной шкуре учимся, как не надо делать. Что мешает нам достаточно полно перенимать опыт предыдущих поколений? - В основном, наше недоверие друг к другу, а также недостаток уважения друг к другу и любви. В основном, мы не любим друг друга, по крайней мере так, как это необходимо. Мы любим все человечество, мы очень переживаем за судьбу всего человечества, но любить ближнего со всеми его слабостями и недостатками очень трудно.

Перениманию опыта предыдущих поколений мешает и несовершенство нашего разума, его неспособность удержать в себе накопленные предками знания. Но мы все имеем хорошее качество: стремление к совершенству, в том числе и умственному, желание развиваться, стремление к высокой идейности, к цивильности. И именно эти стремления становятся хорошей предпосылкой для развития нашей собственной нравственности, нашего ума и нашей идейности, что и приводит человека, в конце-концов, к развитию в себе элементов общеглобального мышления.

Глобальное мышление человека говорит о резком повышении его умственных способностей, о выходе разума человека за пределы решения малых проблем, человек стремится к общности, и разум его работает уже в других масштабах. Его мозг становится способным объять внутренним взором более общо, глобально окружающую его действительность, окружающее его пространство.

Этому умозрительному выходу в обширные пространства, вплоть до космических, способствуют новые знания о своем мире, о его законах, знания об истории человечества, космические знания. Хотелось бы в связи с этим выразить желание получать эти знания в более объемных размерах через средства массовой информации: печать, радио и телевидение. Очень уж много внимания уделяется в настоящее время развлечениям, увеселениям, и очень мало информатике. Просто индустрия развлечений какая-то! Именно знания о собственном мире дают возможность человеку смотреть на свой мир глобально.

Говоря о развитии собственного мышления, как мышления глобального, нельзя ни на минуту забывать о собственной нравственности. О нравственности и безнравственности. Нельзя в развивающемся человеческом обществе вести себя по низменному закону: "человек человеку - волк". Это безнравственно. Даже если в обществе имеются элементы негативного (и даже преступного) характера. Негативными и преступными тенденциями в обществе занимается Закон. Плохо, когда закон не срабатывает тогда, когда в этом есть необходимость, это безнравственно. Потакая злу и побивая благо, мы приносим большой вред своему обществу. Мы должны развивать в своем обществе, культивировать в нем всё, что является для него, для общества, благом, ведя борьбу только со злом.

Общность интересов народов всех стран имеет место и в вопросах нравственного воспитания. В связи c этим наблюдается постоянное расширение и углубление культурных связей между разными странами. В вопросах, касающихся соблюдения законов, также наблюдается правовое единение между представителями разных стран. Возникают и функционируют общеглобальные законодательные институты, строго следящие за соблюдением законов разных стран мира.

Об энергетичности нравственного и безнравственного. В некоторых случаях возникает необходимость рассматривать нравственное и безнравственное как порождение чистых и нечистых энергетических начал нашего мира. Мы говорим о наличии в нашем мире негативных и позитивных источников положительных и отрицательных энергий. Говорим об энергетической двойственности нашего мира, порождающей двойственность нашего бытия. Двойственность нашего бытия выражается в добре и зле нашего мира, наблюдающихся буквально во всем: как в материальном, так и в духовном и идейном. Негативом и позитивом заполнен наш мир. Положительная и отрицательная энергетичность нашего мира положительно и отрицательно действует на наши материи.

Как действует негативная энергетичность нашего мира на наши организмы? - Негативно. Мы знаем, например, что повышенная Л-энергетичность радиоактивных руд нашего мира, приводящая эти вещества в П-условиях среды обитания к их разложению, - плохо действует на живые организмы. Отрицательное воздействие на наши организмы оказывают многие химические элементы, как продукты распада вещества. Если хорошенько покопаться в Природе нашего мира, можно отыскать в ней много плохого, отрицательно действующего на людей и другие живые организмы и имеющего при этом отрицательные энергетики. Например, ядовитые растения, яды многих насекомых и так далее.

Одновременно можно говорить о наличии в нашей Природе многих положительных элементов, благотворно действующих на здоровье, например, многие драгоценные камни, драгметаллы, растительные вещества, вещества животного происхождения и так далее. Kак правило, большинство из них право-энергетично, но не обязательно. Мы договорились, что в нашем мире имеется также и левое правое, то есть левоэнергетичное, имеющее значение правого. Это вовсе не то злостное, что, как, например, радиоактивное левое, убивает вокруг себя все живое. Имеется в нашем мире и правое левое, т.е., благо во зло.

Двоякая энергетичность нашего мира находит свое отражение не только в мире материального, эта двойственность имеется и в мире духовного и в мире идеологичного, то есть, в области мышления. И надо сказать, что часто, очень часто, негатив нашего мира, как материальный, так и духовный, так и идеологический, рядится в маски положительных энергий, положительной энергетичности. Все зависит от того, какой разум ведет тот либо другой процесс, то либо другое явление, то есть, от того, чья идея (Бora или дьявола) распоряжается тем или иным явлением Природы. А мы, люди, наша жизнь, наше историческое продвижение в пространствах нашего мира также являемся явлением Природы, порождением того либо другого разума, идеи, или того и другого, вместе взятых.
Другими словами, энергетическим абсолютом нашего мира является идея (положительная или отрицательная), вмещающая в себя все остальные энергетичности Природы: духовные, психические, волевые, материальные.

Материальные вещества, имеющие от Природы свои определенные энергетики, можно зарядить дополнительными энергиями. Например, нам известны положительные воздействия на людей положительно заряженных амулетов, оберегов и так далее, положительное воздействие на человека оказывают и религиозные атрибуты и символика: иконы, кресты, свечи, четки и др.

Точно так же можно говорить и об отрицательно заряженных атрибутах, отрицательно действующих на людей. Наш мир людей, вещей, мир энергий требует к себе очень бережного и уважительного отношения. Мы не имеем права разбрасываться энергиями, особенно отрицательного характера, легкомысленно и бездумно, а тем более, делать это намеренно, или злонамеренно. Известна нам и положительная, либо отрицательная заряженность людей и других живых обитателей нашего мира. Положительные действия оказывают на нас энергии экстрасенсов. Мы привыкли их называть положительными, потому что они нас лечат, поддерживают оздоравливают.

Помимо экстрасенсов (или святых), большой положительной или отрицательной энергетичностью обладают выдающиеся люди нашего общества: политические деятели, деятели науки, культуры, искусства, эстрадные звезды. Энергетичность ими созданных произведений искусств или произведений научного, политического значения (трактаты, речи, проповеди, статьи) также известна в нашем мире как средство очень сильного воздействия на умы людей. И здесь имеет место не только идейная зараженность, но и духовная.

Огромная ответственность, как на личностей, имеющих большие экстрасенсорные возможности, ложится на артистов, способных заражать и заряжать огромные аудитории присутствующих на их концертах, сидящих перед телевизорами, или смотрящих кинофильмы в кинозалах людей. Поэтому искусству в нашем мире придается такое большое значение: по степени и объему воздействия на массы.

Это все видимая, положительная для общества людей энергетическая базисная надстройка. Но нельзя сказать, что в нашем обществе с делом энергетики все обстоит так хорошо. Имеется в нашем обществе и, к счастью, немногочисленная часть отрицательно (в смысле плохо) заряженная прослойка. Это те люди, которые имеют склонность к нехорошим делам, неправильным, нечистым энергетическим действиям. К грязным энергетическим воздействиям людей друг на друга относятся в первую очередь сглазы, порча, проклятия, а также сплетни, косые взгляды, неприветливость, нелюбовь и озлобленность по отношению друг к другу. Все эти нечистые энергетические воздействия людей друг на друга очень плохо действуют на психику человека, его духовность, энергетичность, и в конечном итоге приводят к заболеваниям подвергаемых негативным энергетическим влияниям людей. Все это безнравственно и недостойно нашего общества.

К счастью, подобных случаев негативных энергетических поражений, как мы сказали, мало в нашей жизни. Мы не принимаем подобного образа жизни, мы осуждаем проклинающих, сглазывающих и даже просто сплетничающих, как не соответствующих нормам нашей общечеловеческой морали. И этим осуждением мы лишаем провинившихся их негативной энергетичности, Можно сказать, мы их так лечим. Побивая положительной энергетической зараженностью заряженность отрицательную. Точно так же мы лечим те немногочисленные, по сравнению со всей массой человечества, преступные элементы, которые мы бываем вынуждены на какое-то время подвергать изоляции от всего общества. Изолированные на какое-то время от общества, подвергаемые негативному воздействию негативными энергиями люди в тюрьмах и исправительных трудовых колониях не только лечатся в моральном, нравственном и идейном плане, они еще и проходят энергетическую реабилитацию, энергетическое лечение.

Часто такие заведения посещают священнослужители, что очень благотворно действует на энергетику изолированных, как бы возвращает их в общество нормальных людей. Для более слабых заражений и поражений наших людей негативными энергетиками существуют различные специальные психиатрические лечебницы, реабилитационные центры.

Особую роль в борьбе с негативными энергетическими поражениями (а также поражениями нечистыми фантомными существами) необходимо отводить положительно заряженным членам нашего общества. Уже одним своим присутствием на Земле такие люди способны оздоравливать энергетику всей планеты. Ведь мы знаем, что если нечистая сила портит нам людей, то и Бог оказывает обязательно какое-то духовное, энергетическое, невидимое противодействие подобному явлению.

Всегда в мире существовали божьи люди, как правило, скромные и сильно побиваемые негативом нашего мира, стойко несущие свой долг перед человечеством, невидимо лечащие целый мир своими положительными энергиями. Основным условием в борьбе с нечистой силой и нечистыми энергетическими поражениями является духовное и идейное единение людей всей планеты. Если планета больна, а она больна, то лечить ее и оздоравливать можно только при условии духовного объединения всех людей.

Вера АЛЯМКИНА, г. Уфа.

#газета#радуга#алямкина#глобализация

cnНА ГЛАВНУЮcnК СПИСКУ cnВ НАЧАЛО

Рейтинг@Mail.ruЯндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru