1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
11 12

6 самых глупых поводов для военных конфликтов

История знает несколько примеров, когда войны между государствами начинались из-за сущих пустяков. Например, из-за бродячей собаки, проигрыша в футбольном матче или дубового ведра.

БРОДЯЧАЯ СОБАКА

В 1925 году на погранзаставе в Петриче солдат-грек погнался за бродячей собакой, бегущей в сторону болгарской границы, и был убит пограничником-болгарином, которому показалось, что греческий военный хочет пересечь рубеж. На следующий день греки уничтожили всю болгарскую заставу. Если бы не вмешательство Лиги Наций, полномасштабной войны вряд ли удалось бы избежать.

Дом советов

Дом советовРаботаете за компьютером - защитите глаза!

Расстояние от экрана до глаз должно быть около 50-60 см, верхняя часть экрана находится на уровне глаз или ниже.

Материалы, с которыми вы работаете, надо размещать так, чтобы избежать частых движений головой, шеей или глазами.

Освещение не должно давать на монитор отражения, блики (можно использовать специальный козырек или фильтр).

Важно через каждые 40-50 минут давать глазам 10-минутный отдых, а также чаще моргать, чтобы глаза не были сухими.

Кому говорят правду?

Все будет ясно из примеров.

Муж радостно рассказывает жене, что у них на работе новая сотрудница - умница, прекрасно знает дело, а главное - великолепный человек - веселая, милая и, кстати, внешне симпатичная... А жена почему-то - не в восторге и, более того, начинает отпускать колкости в адрес мужа. Рано или поздно он это почувствует - и что? Видимо, останется при своих мыслях, но от жены отдалится: она его здесь не понимает.

Неизвестные науке микробы

Неизвестные науке микробыПещеры Картчнера спрятаны под пустыней на юге американского штата Аризона. Это изолированная и практически необитаемая система известняковых лабиринтов и переходов, погружённая в вечную тьму. Но, как оказалась, пустынная на первый взгляд пещера на самом деле таит в себе удивительно разнообразный мир микроорганизмов, которые выживают, не взирая на чрезвычайную нехватку света и питательных веществ.

Команда исследователей во главе с учёными из университета Аризоны обнаружили сообщество микроорганизмов, обитающих в лабиринтах государственного парка Пещеры Картчнера.

Необычный космический дуэт

Астрофизики обнаружили очень необычный космический дуэт, когда анализировали данные, полученные в ходе работы инфракрасного телескопа NASA WISE. Оказалось, что в центре далёкой галактики находятся сразу две чёрные дыры, кружащиеся вокруг друг друга, словно танцоры.

Последующие наблюдения, которые проводились в обсерватории Australia Telescope Compact Array, показали, что и сама галактика обладает крайне необычными свойствами. К примеру, звёздную систему пронзает сверхмощная зигзагообразная струя излучения.

Мститель с того света

Порой бывает так, что справедливое возмездие вершат те, кого уже нет в живых. Чаще всего это делают погибшие от рук злодеев, стремящиеся отомстить своему убийце.

День зарплаты

В 70-х годах ХХ века в Читинской тайге, близ небольшого курортного городка Дарасун, была ударная комсомольско-молодёжная стройка. Работали там и гражданская молодёжь, и солдаты из ближайшей воинской части. В тот день строители ожидали зарплату, за которой обычно ездил на "Уазике" молодой водитель по имени Сергей.

Космическая цензура

Человечеству в будущем предстоит открыть нескончаемую череду экзопланет. Хорошо бы знать, чего нам следует ожидать от возможного знакомства с потенциальными "галактическими соседями". Не так давно в созвездии Лебедя была открыта экзопланета Кеплер-186f, удаленная от нас на 492 световых года. Это первая экзопланета, близкая по размерам к Земле и расположенная в так называемой "зоне жизни" (сферическом слое вокруг центральной звезды, пребывание в котором означает возможность наличия на поверхности планеты жидкой воды). Сейчас считается, что это обстоятельство является пренепременнейшим условием и крайне важным залогом возникновения и дальнейшей эволюции жизни в известном нам "земном" варианте.

Власть должна вернуться к людям

Власть должна вернуться к людямВам говорили, что жизнь - это случайность и не имеет никакого значения. Мы сообщаем вам прямо противоположное: Главный Небесный Инженер следит за тем, чтобы все работало, без него жизнь скрежещет и подходит к полной остановке, что означает лишь, что имеет место перегрузка.

Именно это происходит в вашем мире: вы испытываете перегрузку, что вовсе не значит, что жизнь каждого остановится. Это значит, что подвергнутся критике все, кого вы наделили властью - правительства, религиозные лидеры, системы образования, монархи, церковнослужители, первосвященники и президенты. Пришло время, когда власть должна вернуться к людям.

Операция "Война"

Операция Заговор: продавцы оружия активно участвуют в развязывании войн, чтобы иметь постоянный спрос на свой товар.

Торговля оружием приносит огромные деньги. Согласно докладу Стокгольмского международного института исследования проблем мира, объемы продаж военно-промышленных компаний росли даже в кризисном 2009г. Значительная часть вооружений приобретается странами в обход закона. Основные игроки на этом рынке - США, Россия, Китай, страны Европы - в последние годы были вовлечены в скандалы с незаконной торговлей вооружением.

Сатурн. Окольцованная планета

Как мы уже знаем, с именем великого Галилея связано немало астрономических открытий. С помощью телескопа он обнаружил горы на Луне, открыл фазы Венеры, пятна на Солнце, а также звездную природу Млечного Пути.

В 1610 году ученый приступил к тщательным наблюдениям за Сатурном. Именно в это время он и обнаружил кольца этой планеты. Но сначала Галилей не понял, что представляют собой эти странные образования, поэтому в своих дневниках лишь отметил, что Сатурн состоит из частей. В июле того же 1610 года он опубликовал следующее зашифрованное сообщение: "Отдаленнейшую из планет наблюдал тройную".

Почему не работают некоторые лекарства

Открытие противоречит принятой на сегодня схеме. Исследование кишечного иммунитета сотрудниками МГУ показало, почему не работают некоторые лекарства. Кишечник защищает организм с помощью антител и полезных бактерий.

Кишечник не только переваривает пищу, но и защищает организм с помощью антител и целой армии полезных бактерий - кишечной микрофлоры. Ученые из МГУ открыли роль небольшой молекулы в регуляции кишечного иммунитета, которая противоречит принятым на сегодняшний день схемам.

Человек и бактерии - друзья на век

В организме взрослого человека в среднем проживает в десять раз больше бактерий, чем наших собственных клеток. Фактически бактерии формируют в нашем теле полноценный орган.

В нашем теле живёт сто триллионов бактерий. Они не только помогают переваривать пищу, но и влияют на наше поведение и здоровье. О дружбе человека и бактерии, пересадке кала и пользе йогурта рассказывает сотрудник Гарвардской медицинской школы, биолог Николай Кукушкин.

Что день грядущий

Меняйте характер в лучшую сторону

7 сентября

День обретения гармонии. Рекомендуется сократить до минимума контакты с другими людьми, не общайтесь с теми, кто вам неприятен.

С особой тщательностью следите за событиями в сфере ваших деловых интересов.

Уязвим кишечник. Показаны очистительные процедуры. Лучше всего провести больше времени на природе, занимаясь активным отдыхом.

Совет дня: Не перегружайте зрение и гоните прочь меланхолию, тоску и страх.

Что вызвало стремительное развитие интеллекта?

Что вызвало стремительное развитие интеллекта?Пожалуй, одна из крупнейших загадок нашей эволюции состоит в том, как возникла символическая культура: под этим всеобъемлющим термином подразумеваются и язык, и искусство, и личные украшения, и обряды (например, похоронные). Символическая культура - это то, что отличает людей от других видов, и тем не менее она старше человека разумного. Каменные орудия, использование огня, искусство - всё это появилось в Африке намного раньше. Например, человек прямоходящий метал дротики и изготавливал яркую краску за тысячи лет до нас.

Следовательно, вопрос ставится таким образом: когда подобная символическая деятельность начала определять человечность?

КОРОТКО О РАЗНОМНАЙДЕННЫЕ ЭКЗОПЛАНЕТЫ МОГУТ БЫТЬ КРУПНЕЕ

Масса и размеры большей части звезд на стыке созвездий Лебедя и Лиры, изученных телескопом "Кеплер" за 4 года его работы, значительно больше ожидаемых, что ставит под сомнение статус некоторых землеподобных экзопланет, найденных при его помощи, заявляют астрономы.

"Один из главных выводов нашей работы - большая часть звезд в каталоге Кеплера несколько больше по своим размерам, чем считалось ранее, а примерно четверть из них на 35% крупнее ожидаемого.

Фантастическое будущее ядерной энергетики

Как известно, на протяжении вот уже нескольких десятилетий ядерную энергетику принято рассматривать как одну из наиболее перспективных. Результаты этого явно налицо. На атомных электростанциях в настоящее время вырабатывается без малого 16% мировой электроэнергии. В ряде развитых стран их доля в энергетическом балансе превышает 60-70%. АЭС на сегодня построены в 32 государствах, причём около 70% мирового объёма производства "атомной" электроэнергии приходится на пять из них: США, Францию, Японию, Германию и Россию.

КОРОТКО О РАЗНОМШанхайских школьников признали самыми способными в мире

Первое место в глобальном рейтинге образования PISA (Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся) досталось школьникам из Шанхая. Об этом сообщается в пресс-релизе. Организации экономического развития и сотрудничества (ОЭСР), которая отвечает за составление рейтинга.

Шанхайские школьники заняли первые строчки во всех трех категориях исследования - по математике, чтению и научной грамотности.

Что день грядущий

Будьте избирательны в общении

14 сентября

У человека пробуждаются активные, творческие начала. Ускоряется процесс выздоровления. Полезны совместные занятия, объединяющие людей по интересам. Например, бег на свежем воздухе, выполнение водных процедур - обливания, парная.

Кушайте естественные продукты с кислым вкусом и красным цветом - клюква, рябина. Полезна морковь и её сок. Резко ограничьте потребление жиров и белков.

Хорошо, если вся семья соберётся вместе. Это наилучшее время для отдыха.

Полтора миллиарда лет в нашем распоряжении

Полтора миллиарда лет в нашем распоряженииПо современным представлениям, сотворение Мира (Вселенной) произошло в кратчайший миг. "Планковское время" составляет долю секунды, выражаемую единицей с 43-мя нулями. Это - квант времени. Космологическая инфляция Вселенной (ускоренное расширение) заняла долю секунды, выражаемую единицей с 35-ю нулями. В конце инфляции возникли частицы нашего мира.

Первые сто-двести секунд жизни Вселенной - это эпоха первичного синтеза ядер атомов. По теории, это были протоны (90%), ядра гелия-4 и гелия-3 (всего около 10%) и следовые количества ядер дейтерия, трития, лития и бериллия, "разбавленные" определённым количеством электронов.

Супероружие древнего мира

Вопросы, оставшиеся без ответов

В 2013 году группа археологов из университета Флориды провела уникальные исследования. Учёные пришли к убедительному выводу: много тысяч лет назад на Земле произошло несколько ядерных войн. Как оказалось, наши очень далёкие предки владели поистине фантастическим оружием, и умело им пользовались. Причём настолько умело, что разрушительные войны глобального масштаба привели к уничтожению целых цивилизаций.

Склонность трудоголиков к алкоголизму

Склонность трудоголиков к алкоголизмуОдним из неотъемлемых прав, которого не может лишить человека даже современный скоростной ритм жизни, является выбор увлечения. В 21 веке намного проще реализовать свои увлечения, найти людей, отдающих предпочтение тем же видам отдыха и провести свободное время с пользой. Тем не менее есть люди, в жизни которых работа занимает слишком много места.

Согласно последним исследованиям ученых, чрезмерное увлечение работой может стать причиной развития зависимости от алкоголя.

Почему дорожают продукты?

Почему дорожают продукты?Прошел месяц с момента введения запрета на ввоз продуктов питания из ряда европейских стран, Австралии, США и Канады. За это время россияне пережили панику из-за возможного дефицита, запаслись впрок импортными деликатесами и вспомнили, как выглядят пустые полки в магазинах. Затем прилавки снова заполнились, но цены, как и предсказывалось, все-таки пошли вверх.

Интересно, что в список стран, откуда запретили ввоз продуктов в рамках официальных санкций, не попала Украина, из-за которой, собственно, и разгорелся весь сыр-бор.

15 простых способов «перезарядить» мозг

15 простых способов «перезарядить» мозгВаш мозг, как самая современная машина, контролирует каждое действие, и, как любому сложному прибору, время от времени ему требуется "перезарядка". Вот 15 научно доказанных способов зарядить свой мозг и всегда держать его в полной готовности к интеллектуальным нагрузкам.

1. Ежедневно принимайте добавки с витамином B12

Витамин B12 не просто заряжает ваш мозг, он увеличивает его в размерах! Со временем ваш мозг становится меньше, а витамин B12 борется с этим явлением.

Наставление для инопланетных ученых о планете Земля

Наставление для инопланетных ученых о планете ЗемляОсновная проблема для изучающих вселенную ученых заключается в том, что она очень большая. Они не могут нацелить телескопы на все звезды в небе или отправить на далекие планеты вездеходы, чтобы те бороздили огромные территории в миллионы квадратных километров. Поэтому исследователям приходится выбирать оптимальные объекты.

Джон Грант знает, что и как выбирать. Этот геолог из Национального музея авиации и космонавтики был сопредседателем научного комитета, который выбрал кратер Гейла в качестве посадочной площадки для марсохода НАСА Curiosity.

Не застревайте в своих драмах

Не застревайте в своих драмахПришло время выйти за пределы препятствий и трудностей и открыть истинную историю вашего сознания, позволив светокодированным нитям воссоединиться в пучки и образовать новые спирали. Таким образом ваше сознание приготовится к восприятию информации, которая станет доступна вам благодаря активации новых участков ДНК. Не всегда данный процесс будет ясен для вашего логического ума.

Вы научитесь понимать, что есть вполне определенные условия, при которых уместно использование логики. У логики есть своя сфера приложения и свой смысл, но логическая часть вашей сущности еще не есть сама ваша сущность в целом. Люди злоупотребляют логическим умом, используют логику слишком часто и в больших количествах. Когда имеет место любое злоупотребление, в том числе и логическим умом, сознание приводится в состояние дисгармонии, а физическое тело подвергается избыточному стрессу.

Легенды Михайловского замка

9 марта 1797 года был основан Михайловский замок - здание в Санкт-Петербурге, которое стало императорским дворцом. Замок был построен по заказу императора Павла I и стал местом его смерти. Это здание - не только крупнейший архитектурный памятник, но и загадочное место, вызывающее интерес исследователей и любителей истории. Мы расскажем о пяти легендах Михайловского замка.

Кольца Сатурна

Кольца СатурнаГоры и "спицы" на кольцах Сатурна

Мы уже отмечали, что при диаметре в сотни тысяч километров толщина дисков Сатурна достигает всего несколько десятков метров. И эти сведения считались устоявшимся фактом. Однако Данные, которые астрономы получили с зонда "Кассини", эту точку зрения поколебали.

Оказалось, что некоторые участки колец вдруг утолщаются, в Результате чего образуются довольно высокие горы. Например, одна из них имела высоту 4 километра.

Дом советов

Дом советовАлоэ против насморка

При первых же признаках начинающегося насморка - как только в носу защекотало, а в голове появилась тяжесть - отламывайте самый мясистый лист алоэ, выдавливайте из него в рюмочку сок и закапывайте по 4-5 капель в каждую ноздрю. Для ребенка лучше закапывать не чистый сок, а разбавить его таким же количеством кипяченой воды. Некоторое время надо полежать. Процедуру повторяйте каждые 2-3 часа.

Лопух и череда от фурункулеза

На ночь прикладывайте к больным местам листья лопуха, отваренные в молоке.

Вито Дюма: кругосветка через «ревущие сороковые»

Вито Дюма: кругосветка через «ревущие сороковые»Аргентинский яхтсмен французского происхождения Вито Дюма четырежды поражал мир своими дальними одиночными рейсами, пройдя в них в общей сложности 51000 миль. В 1932 году Дюма проплыл через Северную и Южную Атлантику по маршруту Аркашон (Франция) - Буэнос-Айрес. В 1942-43 гг. он обогнул земной шар через "ревущие сороковые".

В 1945-47 гг. совершил круг по водам Северной Атлантики, начатый и замкнутый в Буэнос-Айресе. Наконец, в 1955 году Дюма прошёл маршрутом от Буэнос-Айреса до Нью-Йорка. При этом, величайшим его подвигом, безусловно, считается безумная кругосветка через "ревущие сороковые".

О благодарности и наоборот

Можно ли вообще обойтись без ругани?

Самое тяжелое в общении - это ругань. Ругань агрессивная и вялая, по делу и без, с утра и до вечера. А можно ли жить в семье без ругани?

Я уверен, что можно. Действительно, так же, как любую ситуацию можно сделать "ругательной", так и в любой ситуации можно без грубости обойтись.

В нашей семье ругань приравнена к рукоприкладству и поэтому запрещена. Мы можем быть недовольны друг другом, но ругаться нельзя. Все, что говорится грубо, может быть сказано тактично.

ЧТО ДЕНЬ ГРЯДУЩИЙ

Поддерживайте приподнятое настроение

21 сентября

День получения и обработки информации, поиска и обретения духовного стержня.

Период благоприятен для подписания юридических документов, деловых переговоров - вы сможете достичь взаимопонимания с окружающими.

Уязвима эндокринная система. Следует особенно беречь голову, головной мозг, следить за артериальным давлением, контролировать эмоции.

Стресс по-русски отличается от стресса американского или скандинавского

Негативные социальные факторы гораздо больше влияют на психическое здоровье менеджеров в России, чем их иностранных коллег, убежден Александр Москвин, научный руководитель клиники Infoecology Social Stress Clinic. Особенности ведения бизнеса в сочетании с обстановкой в стране, усиление прессинга со стороны корпоративных боссов и государства способствуют накоплению стресса и его последствий. "По сравнению с 2003 г. (когда клиника только начала работать) проявления стресса у пациентов стали более выраженными и затяжными, - замечает Москвин. - Исчез блеск в глазах, стресс стал привычной средой обитания".

Стигматы - знаки добра или зла

Стигматы - знаки добра или злаМой добрый знакомый из Флоренции, Марко, собирался жениться на очаровательной украинке Ане. Они знакомы уже давно и фактически живут в гражданском браке. Свадьба должна была состояться еще в прошлом году. Но, очевидно, високосный год, которого многие справедливо опасаются, дал о себе знать.

Теперь торжество намечено на июнь этого года, а я молю Христа, чтобы он даровал благодать и возможность соединиться двум любящим сердцам в лоне святой Церкви.

Трованты - камни или живые существа

Трованты - камни или живые существаНа юге Румынии встречаются удивительные камни, которые ведут себя как живые существа. Трованты - так зовут их местные жители - способны увеличиваться в размерах и даже размножаться (почкованием). Что это - необъяснимое мистическое явление или уникальный природный феномен? Впрочем, "живые" камни можно встретить и в других регионах земного шара.

Отличительной особенностью этих валунов является то, что все они имеют закругленную или обтекаемую форму без острых сколов. Чудеса, как правило, начинают происходить после дождя: люди обнаруживают, что тровант вырос в размерах... Бывали случаи, когда камни, имеющие вес всего несколько граммов, с течением времени вырастали до тонны...

Замечено, что более старые валуны растут медленнее, молодые - быстрее. Трованты состоят в основном из песчаника.

Кипр: время и люди…

Кипр: время и люди…Хочу рассказать, как вроде бы совсем неожиданно мы собрались отдохнуть на Кипре в течение десяти дней. Почему неожиданно? Потому что было как бы совсем не время ехать за границу в то время, когда большинство туроператоров банкротились и падали, как подбитые птицы. К удивлению нескольких тысяч соотечественников, оставшихся "с носом" вместо долгожданного отдыха, с кучей проблем, свалившихся как никогда этим летом.

Нас, пятерых, объединяло только одно желание - поехать на Кипр. Все мы - как бы не друзья, не коллеги, не родственники. Так вот получилось.

Вместо ругани

Вместо руганиЕсть еще несколько подсказок, помогающих обойтись без ссор. Например: "Не нравится - не ругайся, а помоги". Ведь действительно, редко какой муж или жена делают что-то плохо преднамеренно. Чаще есть другая причина: или усталость, или неумение. Так какой смысл ругаться? Лучше помоги: научи, если не умеет, подскажи, если не знает, или просто помоги, если у другого не хватает времени или сил.

Следующее правило воспринимается несколько труднее. Мне самому оно вначале не понравилось, показалось жестким, не сердечным. Присмотрелся - нет, оно не мешает любить друг друга, а от ссор спасает. Правило такое: "Не нравится - не ругайся, не упрекай другого, а сделай сам все, что хочешь и как хочешь".

Дожди и ледяные вулканы спутников Сатурна

К спутникам Сатурна Энцеладу и Титану у астрономов давно особое отношение. И тому немало причин. Дело в том, что, когда "Вояджеры" еще в начале 1980-х годов сделали первые фотографии Энцелада, ученые после их анализа стали предполагать, что на спутнике происходят активные геологические процессы.

Еще больше информации об Энцеладе, уже в нашем столетии, принесла ученым станция "Кассини". На многочисленных фотографиях спутника хорошо заметно, что его поверхность представлена равнинами, странными "морщинами", очень небольшим количеством кратеров, и, самое главное, практически вся она покрыта слоем чистого водяного льда.

Живите и радуйтесь тому, что у вас есть

Овен

Влияние октябрьских звезд достаточно противоречиво. Придется что-то доказывать, кому-то отказывать, чего-то добиваться и от кого-то отбиваться. И ничего не поделаешь - это и есть жизнь!

Главной задачей октября станет развитие отношений с коллегами из других городов или стран. Здесь вы сможете добиться многого. Однако в это же время возникнут некие проблемы с другими партнерами: это может быть некое непонимание, возврат к прошлым проблемам. Однако ничего серьезного не случится - прошлое так и останется в прошлом, и через некоторое время вы вновь двинетесь к своему будущему.

ДОМ СОВЕТОВ

ДОМ СОВЕТОВВросшие ногти

Ноготь, врастающий в мякоть пальца, причиняет сильную боль. Если это случилась, попробуйте приготовить такую мазь. Смешайте по 1 столовой ложке кашицу из чеснока, репчатого лука, листьев алоэ, топленого сливочного масла, добавьте 1 чайную ложку пчелиного воска. Варите, постоянно помешивая содержимое деревянной ложкой 2 минуты. Снимите с огня, охладите до комнатной температуры. Мазь густо нанесите на вросший ноготь, воспаленные кожу и мягкие ткани, сверху обложите слегка отбитым тонким капустным листом, завяжите бинтом и хорошо укутайте теплым материалом. Процедуру повторяйте ежедневно до полного выздоровления.

Вояж века Фрэнсиса Чичестера

Фрэнсис Чарльз Чичестер для многих стал настоящим символом сильного духа и целеустремлённости. Его любовь к морю до сих пор вдохновляет любителей парусного спорта, а совершённое им в 1966-67 гг. одиночное кругосветное плавание долгое время называли "вояжем века".

Лётчик, ставший яхтсменом

Фрэнсис Чарльз Чичестер родился в 1901 году в английском графстве Девон в аристократической семье. С шести лет он жил в интернате, затем последовала учёба в Мальборо-колледже.

Деревянный занавес

Наша экономика больна - и, увы, не санкциями.

Тотальная коррупция, безнаказанный произвол монополий и последовательный отказ правительства от развития доламывают хребет "поднимающейся с колен" России и без холодной войны с Западом. Ведь максимальное бегство капитала - 19,4 млрд долл. - наблюдалось в январе, еще до украинского кризиса. А торможение роста ВВП до 1,3% (что с учетом занижения официальной инфляции означает снижение), равно как и промышленный спад с января по август, и переход бурного инвестиционного роста в сокращение инвестиций, - произошли и вовсе в тихом 2013 году. По итогам которого правительство попало в ловушку.

Движущиеся камни на Луне

Движущиеся камни на ЛунеНа Луне нет ветра, а астероиды не могут падать, оставляя такие следы. Внятного объяснения этому явлению вообще нет. Более того, существует подозрение, что именно с целью изучения такого рода камней и были организованны миссии "Аполлонов".

Вот взгляните на место посадки. И это не кремниевая жизнь. Это именно другая – не белковая форма жизни! Ей не нужен воздух, не нужна вода. Она живёт и развивается вопреки нашим законам возникновения и зарождения жизни.

Выбирая место для прилунения по программе Аполлон, орбитальные аппараты серии "Луна орбитер" сделали множество четких фотографий в предполагаемых местах посадки астронавтов.

КОРОТКО О РАЗНОМБледный огонь Вселенной

1995 году американские ученные проводили исследование в Антарктиде. 27 января, они стлали свидетелями необычного явления, на южным полюсом в облаке плотного тумана - появился святящийся шар. Ученые запустили в него метеорологический зонд с хронометром. Когда зонт вернули, он показал дату 30-ти летней давности: 27 января, 1965 года. Были проведены и другие эксперименты, которые убедили ученных в том, что неполадки в аппаратуре здесь не при чем, все приборы зонда - работали исправно и только часы всякий раз показывали прошедшее время.

#радуга#колосюк#самара#эзотерика