1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
11 12

6 самых важных открытий в области мозга за последний год

Ученые нашли разницу между людьми и животными

Наконец, получен ответ на считавшийся всегда риторическим вопрос: где у человека совесть? Она находится в боковой фронтальной коре головного мозга, т.е. прямо над бровями. Ученые из Оксфорда нашли у человека совесть, главное, по их мнению, наше отличие от животных. Об этом 29 января сообщили британские СМИ.

Область мозга, которая не позволяет нам принимать плохие решения, оксфордские ученые открыли при помощи сканирования мозга 25 мужчин и женщин. Затем они сравнили снимки мозга добровольцев со снимками макак, которые являются одними из ближайших наших родственников.

Астрономам открылась "тихая" черная дыра

Испанские астрономы обнаружили черную дыру, вращающуюся вокруг массивной голубой звезды MWC656, находящейся в созвездии Единорога. Ранее данная черная дыра была совершенно невидимой для земных телескопов.

Черные дыры по определению невидимы, но в рентгеновском диапазоне при поглощении окружающей материи они все же излучают, и излучение это фиксируется современными высокотехнологичными телескопами. Именно так находят сверхмассивные объекты в центральных частях галактик.

Десять вопросов и ответов об изменении климата

Десять вопросов и ответов об изменении климатаМежправительственная группа экспертов по изменению климата (IPCC), глобальное собрание лучших специалистов по физике атмосферы и океана, метеорологии, гляциологии и другим "околоклиматическим" наукам, на этой неделе утвердит первую часть своего нового оценочного доклада. "Оценочным" он называется потому, что сама группа ничего нового не придумывает, но лишь тщательно обобщает и разъясняет все, что на данный момент известно человеку об изменении климата.

Дом советовУхаживаем за грудью

Сделайте маску для груди: после купания осторожно вотрите в бюст жирный крем, после чего сделайте горячий компресс из махрового полотенца. Через 15 минут ополосните грудь холодной водой. Или взбейте 2 столовые ложки творога с чайной ложкой оливкового масла, добавьте немного свежей сметаны или фруктового сока. Массу нанесите тонким слоем на шею и грудь, через 30 минут смойте слабым отваром ромашки.

Перечная мята укрепляет сосуды

Мята улучшает аппетит, рефлекторно расширяет сосуды сердца, головного мозга, легких. Дома из листьев мяты можно заварить чай или просто добавить их в обычную заварку.

Пасынки империи

Пасынки  империи

Практика непрямого контроля обязывает иметь хорошо (а иногда не очень хорошо) законспирированных агентов влияния. Познакомьтесь с Альтафом Хуссейном, руководителем "Муттахида Коми" - организации потомков мусульманских беженцев из Индии, осевших в Карачи после раздела Британской Индии. Это крупнейшая политическая партия города с населением около 10 млн.. человек, который является экономическим центром современного Пакистана. Как и полагается лидеру мощного политического объединения, мистер Хуссейн живёт в Лондоне. У него множество охранников и все, как на подбор, бывшие британские военные.

"М" и "Ж" в космосе

М и Ж в космосеПятого мая 1961 года прямая трансляция приковала к экранам телевизоров миллионы американцев: после первой неудачной попытки NASA во второй раз запускала человека в космос. Полёт должен был продолжаться всего 15 минут. Астронавт Алан Шепард страшно хотел по малой нужде: из-за различных технических проблем запуск корабля постоянно откладывался, и Шепард лежал в скафандре в капсуле Freedom 7 вот уже четвёртый час.

В Центре управления полётами стоял дикий переполох. Алан сообщил, что терпеть дольше нет сил, и специалисты спешно решали, как быть. Никто не предполагал, что полёт затянется, и, соответственно, возможности сходить в туалет для астронавта не было предусмотрено.

Наконец пришла команда: "Делай это прямо в скафандр!" Специалисты решили, что это неопасно, разве что контролировать биение сердца астронавта теперь было нельзя: электроды, подававшие эти сигналы, "сошли с ума", как только их достигла тёплая струя. Но полёт прошёл удачно.

Курорты Крыма

Курорты КрымаПосле вхождения Крыма в состав РФ российские власти ожидаемо заявили, что намерены развивать в Крыму туристическую отрасль. Не исключено введение определённых налоговых преференций, которые будут направлены на увеличение инвестиционной привлекательности региона.

Объявился уже и первый инвестор: бизнесмен Руслан Байсаров заявил о намерении построить в Крыму элитный курорт. Предполагается, что реализация проекта создаст около 1,5 тыс. рабочих мест, а стоимость строительства составит 12 млрд. рублей. Но всё это - в перспективе.

О смене полюсов

О смене полюсовУже некоторое время ученые замечают, что магнитное поле Земли ослабевает, оставляя некоторые части нашей планеты особенно уязвимыми для потоков излучения из космоса. Этот эффект уже ощутили на себе некоторые спутники. Но пока остается непонятным, придет ли ослабленное поле к полному коллапсу и смене полюсов (когда северный полюс станет южным)?

Вопрос заключается не в том, произойдет ли это вообще, а в том, когда это произойдет - утверждают ученые, собравшиеся недавно на заседание Американского Геофизического Союза в Сан-Франциско. На последний вопрос они пока не знают ответа. Слишком хаотично реверсирование магнитного поля

Отчего погибли Помпеи?

Многие наверняка видели картину художника Брюллова "Последний день Помпеи", которая во всех подробностях передаёт ужас, в который повергло этот город извержение Везувия. Эта трагедия произошла 24 августа 79 года нашей эры, и длилась до 25 августа. Помпеи, олицетворение богатства и благополучия, буквально в считанные минуты были погребены под толстым слоем пепла. Как повествуют исторические и церковные хроники, произошла эта трагедия по причине необузданной развратности его жителей. Наверное, не зря в те страшные дни все римляне из уст в уста передавали, что боги разгневались на Помпеи из-за безудержного пристрастия её жителей к безумным сексуальным оргиям и забавам.

Победа сама не приходит...

Победа  сама не приходит...И снова ваши вопросы о самом насущном, волнующем.

- У меня сильно давит сердце, - посетовал мужчина из Ярославля. - Возможно, я что-то неправильно сделал. Будьте добры, посмотрите.

- У Вас закрылась матрица будущего. Виноваты сами. Пять дней назад. Закрыто импульсное кольцо и центр совести. Придётся подумать, потому что очень высокий денежный эквивалент поступка - двадцать тысяч рублей. Это точно - не обида, не повышение голоса, не осуждение...

- Понял. Я тут наметил сделку с недвижимостью. И уже мысленно всё решил, что земля будет принадлежать мне, а не тёще, которая решила старый дачный домик продать, купить землю и на ней построить новый дом.

Избегайте хаотичности и нервозности

6 апреля

Лучший день для обучения, чтения книг и общения по интересам, но необходимо нести полную ответственность за каждое произнесенное слово.

Уязвимы желудок, кишечник, периферическая нервная система. День включения внутренних механизмов преображения, тончайших энергий и биохимических процессов в клетках.

Стряхните с себя груз отрицательных эмоций. Человек, преодолевший свои недостатки, обретает мудрость.

Совет дня: Избегайте хаотичности и нервозности, импульсивности и непродуманных действий.

Эти удивительные звезды

Эти  удивительные звезды

Бессмертная звезда

На протяжении последнего столетия в звездных мирах астрономы открывают все новые и новые уникальные, а порой и экзотические объекты. И каких только уникумов не обнаружили ученые за эти годы: нейтронные звезды, черные дыры, новые и сверхновые звезды.

На сей раз удивил ученых крайне редкий вращающийся небесный объект - магнетар SGR 1627-41. Он представляет собой центр звезды, которая хоть и находится практически в полумертвом состоянии, но окончательно расстаться с жизнью никак не желает. Говоря обыденным языком, это - своеобразный "звездный зомби".

Этикет в ресторане

В ресторане следует соблюдать общие правила поведения в общественном месте, но есть и некоторые специфические требования.

Собираясь в ресторан, внимательно отнеситесь к своему внешнему виду. Если вы идете на ужин, одежда должна быть вечерней. В любое время суток ваш костюм должен быть чистым, опрятным. У входа в ресторанный зал вас встретит метрдотель и проводит к заказанному столику, если вы не заказывали столик заранее - к свободному. Официант подаст вам меню и оставит на некоторое время, чтобы вы могли выбрать блюда и напитки.

КОРОТКО О РАЗНОМДолгие часы перед телевизором

Как показали английские исследователи, дети становятся тревожными из-за слишком большого количества времени, проведенного перед экранами телевизора и компьютера.

Кроме того, излишние часы за просмотром телевизора оказывают негативное влияние на самооценку ребенка и самооценку уровня счастья.

У детей, которые много времени проводят за компьютером и телевизором и видеоиграми, также наблюдается высокий уровень эмоционального стресса, тревожности и депрессии

Военно-воздушные силы Украины: упадок и развал

На фоне произошедшего фашистского переворота на Украине мало кто обратил внимание на то, что Военно-воздушные силы фактически расколотой страны переживают не просто стремительный упадок, а уходят в небытие.

Развал ВВС Украины: как всё начиналось

С момента распада СССР в 1991 году Украина получила солидное советское наследство: делёж военной техники оставил новообразованной республике СНГ довольно сильный авиационный потенциал. По количественному показателю боевая авиация Украины в 1992 году уступала лишь авиации США, России и Китая, будучи самой многочисленной в Европе.

Станьте собственными археологами

Станьте собственными  археологамиЖили-были когда-то существа, которые хотели что-то создать. Чтобы воплотить свое желание в жизнь, им необходимо было войти в определенную область мироздания и очень мягко изменить ее. Эти существа работали для Света, они были тесно связаны с ним и тщательно охраняли данный аспект сознания.

Определенные члены команды Света рассчитывали возможные действия Первотворца: что именно Первотворец должен сделать, где Первотворец намерен произвести свои действия и каким образом возможно наиболее полно обогатить опыт Первотворца. Эти сущности хорошо понимали, что может произойти со Светом, и их план был разработан в тончайших подробностях. План, в частности, предполагал готовность к большой космической встряске, которая, как они предвидели, будет исходить от Первотворца.

Лень жив, или Как перестать откладывать важные дела на потом

Лень жив, или Как перестать откладывать важные дела на  потомСразу скажем: несмотря на заголовок, речь пойдет не о всякой лени, а только об одной ее разновидности, которая в последнее время очень распространилась и, по мнению ряда ученых, приняла форму невроза. Мы говорим о прокрастинации - привычке снова и снова откладывать важные дела в пользу приятных, безобидных, но абсолютно ненужных занятий. Если ты впервые слышишь такой термин, но уже готов воскликнуть: "Так вот почему я на работе часами дурака валяю, пинаю и околачиваю! У меня страшная болезнь - прокрастинация!" - не спеши. Подожди хотя бы до конца статьи. После прочтения ты, возможно, обогатишься еще кое-какими терминами, отмазками и поводами жалеть себя.

Дом советовУхаживаем за глазами

В эти дни нужно особенно тщательно следить и ухаживать за глазами и областью вокруг глаз. Чтобы не допустить кругов и мешков под глазами, снять усталость, попробуйте простые и эффективные средства: возьмите 2 столовые ложки тертого картофеля, нанесите па 2 марлевые салфеточки. Положите компрессы на веки и держите 10-15 минут. Затем нанесите под глаза питательный крем с витаминами А и Е. А еще через 10 минут удалите остатки крема ваткой, смоченной в чайной заварке.

Сухофрукты помогают похудеть

Сухофрукты - пища калорийная. Но если их есть в небольшом количестве и обильно запивать водой, то вы не только не поправитесь, но, напротив, похудеете.

Загадочные звезды

Загадочные звездыЗемля в лучах "звезды смерти"

Эту, закрученную в спираль, звезду, названную Юла, или, по международному каталогу - WR 104, ученые обнаружили в созвездии Стрельца в конце прошлого тысячелетия. При этом уда-5 лось установить, что расстояние до зловещей WR 104 не такое уж и большое: всего 8 тысяч световых лет. А это - приблизительно четвертая часть расстояния до середины Млечного Пути.

О небесном наказании

О  небесном наказании

Рано или поздно, но каждому придётся задуматься о наказании Божьем. Афоризм о том, что у многих людей "сносит крышу", действительно в точку.

Человек 21 века надменен, хитёр, жесток и злобен. Дойдя до такого состояния, люди начинают идти в обратное развитие, деградируют. Сейчас человек, словно Богом стал сам себе. Такое состояние уверенности ведёт к потере своего "Я", обретая мысль ту, которая не его и лезет за пределы этого "Я".

От эпицентра лучше подальше

От  эпицентра лучше подальше

Поглощая нейтрон, ядро урана-235 легко делится, образуя новые нейтроны. При определённых условиях начинается цепная реакция. Ядро урана содержит 92 протона. Природный уран представляет собой в основном смесь двух изотопов: уран-238 (в ядре которого 146 нейтронов) и уран-235 (143 нейтрона), причём в природном уране только 0,7% урана-235. Для разделения изотопов смесь уранов переводят в газ (гексафторид урана), а затем прокачивают через бесчисленные пористые перегородки. Внешне не отличимые изотопы урана различаются по свойствам ядерных характеров.

Покупая цветы, будьте внимательны

Закончилась зима, и мы все хотим украсить свой дом живой зеленью, приближая тем самым тёплое лето. Замечено, что в первые весенние месяцы продажа декоративных цветов увеличивается в разы.

Однако забываем, что во время зимы в тёмное время года растения чаще всего "уходят на покой". В основном комнатные цветы приостанавливают рост, многие жизненные процессы замедляются, поэтому они становятся удобной мишенью для различных вредителей и болезней.

Почему в календаре викингов нет конца света

Почему в календаре викингов нет конца света"Конец света по календарю викингов", назначенный британскими любителями скандинавских древностей на эту субботу, не наступит - потому, что у скандинавских язычников не было никакого "календаря", в котором была бы эта дата, да и самой идеи конца мира в нашем понимании в скандинавских мифах не было.

"В скандинавской мифологии отсутствует хронологическое время. Не только в мифологии, но вообще в древнескандинавской культуре время исчислялось не годами. Поэтому привязать это к определенным датам - занятие заведомо абсурдное", - сказала РИА Новости Ольга Смирницкая, профессор кафедры германской и кельтской филологии МГУ.

Приглашение на танец

Танец - это прекрасный способ поднять настроение, снять стресс, преодолеть усталость. Но, кроме того, танец - это еще и одна из форм общения. Люди танцуют на дискотеках, банкетах, вечерах знакомств, в ресторане, на летних танцевальных площадках. Во время танцев они знакомятся, общаются, лучше узнают друг друга. Поэтому очень важно и здесь знать и соблюдать нормы этикета. Ведь в танце как форме общения важно не столько умение красиво двигаться, сколько умение себя вести.

Червь познания - главная тайна существования

Этикет в церкви

Из всех червей для нас важнейшим является Caenorhabditis elegans - эта крошечная круглая нематода считается одним из самых популярных модельных организмов для биологических исследований. C. elegans изучен вдоль и поперёк своего миллиметрового тела, так, как не изучен, пожалуй, ни один многоклеточный организм на Земле. Полностью установлена последовательность его ДНК, включающая около 20 тысяч генов. Прослежена судьба каждой из чуть менее тысячи клеток, составляющих его организм. Выяснены основные взаимосвязи между всеми 302 его нейронами - примерно 7000 соединений.

Не поддавайтесь искушениям

13 апреля

Все проблемы сегодня надо решать по мере их поступления, не откладывая "на завтра". Чем больше вы работаете, тем крепче ваше физическое здоровье и душевное равновесие. Уязвимы поджелудочная железа и диафрагма.

В этот день хорошо есть плотную горячую пищу с вяжущим вкусом (бобы, горох). Следует избегать жидкой и холодной пищи сладкого вкуса. Противопоказаны любые хирургические операции.

Совет дня: Проявляйте силу воли, очищайте мысли, не поддавайтесь искуплениям, будьте справедливы.

Самые удивительные древние артефакты

Согласно толкованию некоторых фундаменталистов, Библия рассказывает, что Бог создал Адама и Еву несколько тысяч лет назад. Наука сообщает, что это всего лишь вымысел, и что человеку несколько миллионов лет, а цивилизации - десятки тысяч лет. Однако может ли быть, что традиционная наука заблуждается также как и библейские истории? Существует большое количество археологических доказательств тому, что история жизни на Земле может быть совсем не похожа на ту, которую нам сегодня рассказывают геологические и антропологические тексты.

Бог говорил по-русски!

Бог говорил по-русски!Мы привыкли к тому, что главный мировой язык - английский, а наш родной русский только тем и занимался в последнее время, что заимствовал словечко оттуда, словечко отсюда. Но так ли это?

Выпускник восточного факультета ЛГУ, лингвист, автор нескольких сенсационных книг Александр Драгункин утверждает, что всё было как раз наоборот. Более того, он пришёл к выводу, что древнерусский язык был праязыком всей Земли!

Виден свет в конце тоннеля

Овен

Желанная цель часто бывает недостижимой из-за явного недостатка средств. Однако на этот раз все не так - деньги подоспеют как раз вовремя.

Несмотря на праздники, май может оказаться весьма удачным для дел профессионального характера. Предприниматели и начальники решат важную финансовую задачу и получат приличную прибыль.

Дом советовОчищаем кожу

Вот очень простой рецепт очищающей, противовоспалительной маски, которая подойдет для всех типов кожи, и, прежде всего, для жирной, с расширенными порами и склонной к появлению угревой сыпи: столовую ложку спиртового настоя календулы разбавьте стаканом воды и постепенно добавляйте пшеничную муку до достижения консистенции сметаны. Нанесите маску на лицо на 20 минут, затем смойте теплой водой.

Аромамедальон

Аромалампа помогает нам наполнить ароматами наш дом. Но ароматерапией можно заниматься не только дома. Для того чтобы "носить" запах с собой, купите аромамедальон - кувшинчик на шнурке, который носят на шее.

Иисус Христос - первый контактёр?

Иисус Христос - первый контактёр?На протяжении всей истории человечества личность Иисуса Христа была одной из самых загадочных и мистичных. Советский атеизм напрочь отрицал существование Иисуса Христа, как воскресшего, так и не воскресшего. Всё изменилось в конце ХХ века.

Великая миссия Христа

Реальность бытия Иисуса Христоса в настоящее время общепризнанный факт, и одно из подтверждений тому - христианская религия. Число её сторонников составляет более миллиарда человек. Сейчас много и говорится и пишется об участии некоей внеземной цивилизации в развитии земного общества, произошедшего ещё в незапамятные времена.

Как стать самой заметной фигурой любого праздника?

Каждому хочется блистать в компании, притягивать к себе внимание окружающих, быть заметным. Что для этого нужно? Возможно, кто-то думает, что достаточно надеть экстравагантный или супермодный наряд. Вряд ли это привлечет внимание окружающих больше, чем на 5-10 мин...

Так в чем же секрет успеха, как стать центром притяжения на любой вечеринке? Ответ прост - нужно научиться быть душой компании.

Кость гигантской черепахи

Кость гигантской черепахиВид Atlantochelys mortoni - гигантская черепаха, которая первоначально была описана благодаря сломанной кости предплечья или плечевой кости, найденной в 1849 году на территории американского штата Нью-Джерси. Теперь же учёным удалось найти и вторую часть этой выдающейся косточки.

Ископаемые фрагменты идеально подходят друг к другу: это даёт основания предположить, что длина представителей вида A. mortoni составляла три метра от носа и до хвоста. Две половинки были обнаружены с разницей в 163 года.

Лунный посевной календарь на май

В мае разгар работ в открытом грунте. Как можно раньше посадите лук севок, семена гороха, щавеля, кресс-салата, репы, редьки, брюквы, моркови, петрушки, укропа, редиса. Посев теплолюбивых культур (огурец, фасоль, свекла, кабачки) ведут в конце месяца.

Май - время высадки рассады на постоянное место, но под временное пленочное укрытие.

Невежество стоит дорого

Невежество стоит дорогоПродолжаем, как всегда, публиковать вопросы читателей, злободневные и актуальные для каждого.

- У меня поднялось кровяное давление, - посетовала наша читательница из Тольятти, - таблетки не помогают. Как Вы думаете, это от погоды, от какой-нибудь патологии или от недостаточной работы почек?

- Ваш вопрос самый задаваемый и самый понятный. У Вас закрыты энергетические центры после общения с тёмным человеком.

- Она - моя родственница. У неё на днях умерла мать, а я хотела её поддержать. Позвонила.

КОРОТКО О РАЗНОМГрибы помогают справиться с раком

В самых обычных грибах содержатся вещества, которые помогают человеческому организму бороться с канцерогенами и укреплять иммунитет.

Ученые из Института Тафтса в Калифорнии установили, что такие вещества есть во всех грибах, в том числе и в шампиньонах, которые можно купить в любом супермаркете. Грибы содержат дендритные клетки, которые стимулируют производство Т-лимфоцитов, а те, в свою очередь, защищают организм от онкозаболеваний.

Невероятные звезды

Астрономам известно, что гибнущая звезда совсем с небосвода не исчезает. Если она имеет относительно небольшую массу, то превращается в белого карлика - бледного аналога старой звезды, жизнь которой может длиться до бесконечности. А вот массивные звезды, взорвавшись, могут превратиться в нейтронную звезду или в черную дыру.

Итак, нейтронная звезда. Уже само название говорит о том, что состоит она в основном из нейтронов. Во внешней оболочке этой звезды находятся атомы, окруженные свободными электронами.

Судьба солдата

Самоопределение Крыма и возмущения на Юго-Востоке привели в движение части украинской армии как на материке, так и на полуострове. Стоит поговорить о перспективах - как крымской группировки бывших Вооружённых Сил Украины, так и армейских частей, подчинившихся киевскому временному правительству.

В течение марта на юге Херсонской области из всего состава сухопутных войск Украины (41 тысяча военнослужащих) была собрана 6-тысячная армейская группировка. Техника и личный состав свозились со всей Украины.

Христос воскрес - воистину воскрес

История Пасхи

Раньше Пасха в соответствии с ветхозаветным законом праздновалась в ночь с 14 на 15 марта. Но в 325 году Первый Никейский Вселенский Собор постановил праздновать Пасху в первый за весенним полнолунием воскресный день повсеместно во всех церквях. В те давние времена куличи, крашеные яйца и другие пасхальные атрибуты были запрещены церковью, так как это было противоестественным для языческой веры. Когда же произошли изменения, дошедшие до наших дней? Ещё до рождения Христа язычники почитали своего собственного Бога, и каждую весну отмечали его воскрешение.

Цивилизации мира: эволюция взглядов

Цивилизации мира: эволюция взглядовМногие пытаются абсолютизировать частные цели и критерии, возводя их в ранг всеобщих, универсальных. Часто это вовсе не заблуждения, а сознательное лукавство для достижения корыстных интересов. В чем цель развития? В чем смысл экономики? Потребления? Прибыльности? Либеральное отклонение современной России построено на том, что мифические "права человека" были противопоставлены самому существованию государства: получишь "права", если потеряешь Родину. А "прогресс" это неограниченные размеры потребления, приманка для недочеловеков.

Суета и спешка - противопоказаны

20 апреля

В этот день удача сопутствует во всех домашних делах и заботах. Это наилучшее время для отдыха. Хорошо, если вся семья соберётся вместе. Полезны совместные занятия, объединяющие людей по интересам.

Уязвимы крестец, нижняя часть позвоночника. Полезны очистительные процедуры.

Ешьте продукты с кислым вкусом и красным цветом - клюкву, рябину, морковь.

Вечер подходит для проведения праздников, для отдыха и развлечений.

Совет дня: Занятия, требующие интеллектуальных усилий, сегодня не принесут успеха.

10 продуктов питания, помогающих улучшить настроение

Серотонин - химическое вещество, известное своим влиянием на мозг, в частности, на настроение. Поддержание баланса серотонина помогает нам оставаться спокойными, способствует психической активности, контролю и повышенной сопротивляемости стрессу, а также ощущению благополучия. Мы представляем десятку продуктов питания, помогающих повысить уровень серотонина и улучшить ваше настроение.

В копилку домашнего аниматора

(игры, конкурсы, головоломки)

В копилку домашнего аниматора"Шпаргалки" (конкурс для студентов)

Для этой игры нужны два или более участников. Им предлагают хорошо знакомое занятие - запрятать "шпаргалки" у себя в одежде. В качестве шпаргалок каждому выдается по рулону туалетной бумаги. Задача участников - как можно быстрее спрятать рулон, порвав его на мелкие кусочки, по карманам, за воротник и т.п. - так, чтобы их не было видно. Победит тот, кто запрячет бумагу наиболее быстро и качественно.

Далекие и непростые квазары

Далекие и непростые квазарыТаинственные квазары

Открытие квазаров в 1963 году американским астрономом М. Шмидтом является одним из величайших достижений астрономии двадцатого века. А произошло это следующим образом.

В начале 1960 года астрономы зафиксировали несколько довольно интенсивных радиосигналов, источником которых, как вскоре было установлено, являлись звезды. Прежде же радиоизлучение фиксировалось только у галактик и туманностей.

Дом советовБабушкин крем

Оказывает успокаивающее и лечебное воздействие, делает кожу нежной и свежей, особенно зимой и весной. Возьмите 5 г порошка алоэ (высушите самостоятельно или купите в аптеке), смешайте с 40 мл дистиллированной воды, затем добавьте 20 мл розовой воды и 10 г меда. Поставьте смесь на водяную баню и введите 100 г топленого свиного сала, следя, чтобы крем не слишком перегрелся.

Готовую смесь с нежным ароматом алоэ переложите в баночку и храните в холодильнике. Раз в день наносите тонким слоем на лицо и шею.

Доверяйте своим чувствам

Доверяйте  своим чувствам

Большинство людей боится своего эмоционального центра. Они боятся чувств. Доверяйте своим чувствам, каковы бы они ни были. Верьте, что они могут привести вас к чему-то. А то, как и что вы чувствуете, может привести вас к новому осознаванию.

Когда вы перестанете бояться своих чувств, перестанете ежеминутно судить себя и других, оставив барьеры осуждения далеко позади, и позволите себе чувствовать полный спектр всевозможных эмоций, вы совершите огромный прорыв.

Мирные ядерные

Мирные  ядерные"Сколько проблем существует в народном хозяйстве, которые с большим эффектом можно решить с помощью атомных взрывов! Взять хотя бы создание водоёмов, рытьё каналов для переброски водных ресурсов, вскрытие рудных пластов". (Игорь Курчатов).

Январь 1965 года в Казахстане выдался морозным и снежным. Вряд ли случайный человек, рассмотревший за пеленой снега кучу юрт на берегу реки Чаган в 80 км к северу-западу от Семипалатинска, догадался бы, что в одной из них идёт сборка ядерного заряда. А 15 января недалеко от этого места в небо взлетел огненный столб, покрытый паром и сияющий всеми цветами радуги.

Меня бесит

Меня беситМеня бесит

Как легко до сих пор у меня проявляется ярость:

"Дайте шашку рассечь наглеца от плеча до крестца!",

Невзирая на должность, награды, здоровье и старость

И на то, что подобное - прерогатива Отца...

Эта ярость вскипает по очень немногим причинам:

В основном, когда ложь возле уха зудит, как комар.

Пётр Вальдо и его последователи

Пётр Вальдо и его последователиДо тридцати пяти лет вся жизнь Петра или, как было бы называть правильнее, Пьера Вальдо была посвящена единственной цели - постоянному приумножению богатства. Он был преуспевающим купцом и ростовщиком из Лиона и готов был богатеть порой и не самыми праведными средствами. Но затем в жизни Вальдо произошло нечто такое, что полностью её переменило.

Неожиданное преображение

Однажды купец и ростовщик прогуливался по родному городу. На одной из площадей его внимание совершенно случайно привлекло представление странствующих актёров, которые разыгрывали постановку о подвиге известного духовного подвижника V века, сына богатого римского сенатора, святого Алексия. Известно, что Алексий в брачную ночь тайно покинул своих родителей и невесту и долго странствовал в виде никем не узнаваемого нищего.

Письмо оранжевому другу

Письмо оранжевому другуНедавно купил в магазине бутылку водки "Украинская" и выпил рюмку молча, не чокаясь. Жаль ее, Украину. Кто бы 23 года назад мог предположить, что так все получится...

В принципе, после раздела Союза украинцам отломился один из лучших кусков Российской империи. Какая завидная промышленность ей отошла... от авиазавода "Антонов" и четырех атомных электростанций до винодельческих хозяйств Крыма. А еще 25% мирового чернозема, лучшее сельское хозяйство СССР, уголь, нефть, металлы, мощный военно-промышленный комплекс, 1400 (!) километров черноморского побережья, порты, дороги, курорты, вузы, НИИ, 50 миллионов активного и образованного населения... Не Киргизия, блин!

Сколько стоит "таблетка счастья"

Сколько стоит таблетка счастья

"В США назначают таблетки от всего, - возмущается доктор медицины Дуглас Бремнер, автор книги "Прежде чем вы возьмете эту таблетку: Почему фарминдустрия плохо влияет на ваше здоровье". - Закололо в боку? Врач выпишет таблетку. Волнуетесь перед экзаменом? Врач выпишет таблетку. Устаете на работе? Врач выпишет таблетку. Ничего не беспокоит? Это подозрительно, врач выпишет сразу несколько таблеток". Исследование, проведенное Mayo Clinic в прошлом году показало, что 70% жителей США пьют как минимум одно прописанное врачом лекарство, половина населения - два препарата, а каждый пятый американец принимает по рецепту врача пять и больше медикаментов. И к 2018 году эти показатели вырастут еще на 30%.

КОРОТКО О РАЗНОМАлкоголь вреден в любом количестве

Долгое время считалось полезным употребление малых доз алкоголя. Тем не менее, последнее исследование опровергают это убеждение. Оно показало, что алкоголь на клеточном уровне разрушает сердечные мышцы, что приводит к дестабилизации работы всех систем органов.

Сперва сердце работает быстрее и увеличивается пульс. Из-за этого начинают лопаться капилляры и сердце не получает необходимого ему питания. Со временем мышцы становятся дряблыми и неэластичными, что и приводит к гипертонии и атеросклерозу. Также следует помнить о том, что алкоголь негативно влияет на работу печени и уменьшает количество витаминов в организме.

Тайны ядерных полигонов

Тайны ядерных полигонов21 августа 1947 года Правительством СССР было принято решение о создании Семипалатинского ядерного полигона. Первое ядерное испытание, осуществлённое спустя два года, прошло более чем удачно. Подлинная история создания атомной бомбы в СССР долгое время была под грифом "Совершенно секретно". Ядерный гриб открыл новую, атомную эру в Советском Союзе. Тогда никто не ожидал, что кроме известных и ожидаемых последствий придётся испытать и пережить нечто необъяснимое.

Черепа просятся домой

Черепа просятся  домойЧереп - это не только вместилище для мозга, но и символ смертности человека.

Многие считают, что родиной привидений является Англия, но мало кому известно, что эта страна славится также человеческими черепами. Черепами, которые во что бы то ни стало, стремятся вернуться назад, домой. Существует даже гипотеза, что утратив связь с телом и с земным миром, они особенно сильно чувствуют привязанность к своему "родному" дому.

Странное завещание

Вызванные колдунами и медиумами духи порой не возвращаются в свой мир, а остаются среди людей. В качестве своего нового пристанища они предпочитают человеческие тела или же их останки, а точнее, черепа.

Пребывайте в хорошем настроении

27 апреля

Энергетика этих суток очень благоприятна и гармонична. Важно поддерживать приподнятое настроение, контролировать эмоции.

Уязвима эндокринная система. Ослаблено зрение. Лучше поменьше читать, полезно делать гимнастику для глаз.

Запрещается копать землю, рубить или постригать деревья, косить траву, рвать цветы, причинять вред животным.

Освободите себя от важных дел, физической нагрузки.

Совет дня: Направьте свой взгляд внутрь себя и пребывайте в хорошем настроении.

108 минут полета

108 минут полетаКосмосу неведома ценность времени. Она важна для человека, чья жизнь - мгновение. "Вся моя жизнь кажется мне сейчас одним прекрасным мгновением", - объявляет на весь мир 27-летний Юрий Алексеевич Гагарин 12 апреля 1961 года - за считанные минуты до того, как устремиться в неведомое пространство за пределами Земли.

108 минут полета - так мало, меньше двух часов, ничто в масштабах Вселенной - вдруг приобретают огромное значение, запоминаются на годы. Спустя полвека ценность этих 108 минут, давших старт космической эре человечества, официально признают на всей планете - Генеральная Ассамблея ООН провозгласит 12 апреля Международным днем полета человека в космос. Что значили эти минуты именно для этого человека, какой ценой они дались ему - об этом уже не дано узнать в полной мере. Но все же есть то, что сохранила история.

500 дней на Марсе

Чтобы понять американский подход к межпланетным исследованиям, достаточно взглянуть на их обычные, земные военные базы. Дядя Сэм не отправит американского солдата в Юго-восточную Азию сидеть верхом на дизель-генераторе с автоматом в руках. Скорее всего, новобранца на месте буду ждать столовая и прачечная, магазин со свежими продуктами и прессой, клуб с непременным бильярдом и баром и почтовое отделение, формально относящееся к территории США. Там он сможет жить и нести службу много лет, оставаясь в курсе новостей, общаясь со своей семьей, по-прежнему чувствуя себя гражданином своей страны.

КОРОТКО О РАЗНОМ5 минут до ядерной ночи

В этом году ученые-атомщики не стали переводить стрелки "Часов судного дня". По их подсчетам, Земля по-прежнему в нескольких шагах от ядерного коллапса.

"Часы судного дня" запустили в 1947 году, почти одновременно с началом гонки вооружений. Идея их запуска принадлежит американским физикам-ядерщикам, которые создали первую атомную бомбу и видели воочию ужасы Хиросимы.

Ежегодно ученые решают, отодвинулся ли мир от ядерной полуночи или нет и в соответствии с этим переводят стрелки часов. Когда "Часы судного дня" только запустили, они показывали 23:53.

Дом советовИскусство быть счастливым

Чтобы поскорее избавиться от несчастливой любви, надо по возможности изменить свою жизнь. Начните с новолуния. Измените внешний облик - прическу, цвет волос, макияж, стиль в одежде. Сядьте на диету, сбросьте лишний вес, если он есть, или, наоборот, поправьтесь немного, если вы чрезмерно исхудали от своей несчастной любви.

При этом помните: вы это делаете не для того, чтобы еще раз попытаться обратить на себя внимание его, любимого, которого вы оставляете в прошлом, - вы это делаете для того, чтобы обновленной вступить в будущее, где вас ждет настоящая любовь. Внушите себе, что это была ошибка, а настоящее счастье впереди!

Есть свет в конце тоннеля

Есть свет в конце тоннеляРано говорить о полной победе светлых сил. Но прогресс-то есть! На тонком плане он чувствуется.

Но вот они вопросы.

- Скажите, кто сейчас из черных иерархов самый опасный и коварный, - спрашивает Людмила Данько из Тольятти.

- Вопрос так вопрос. Впрочем, вполне возможно сказать, что самый непредсказуемый - конечно, чёрт. Это, безусловно, не чудовище с хвостиком и рожками. Это - отрицательная энергия. Вездесущая. Неожиданная. Проникающая в любые щели. Подслушивающая, изучающая, наблюдающая, анализирующая, готовая в любой момент отомстить, поразить и сердце, и душу, и глаза, и кровь. Всё, что угодно. Быстрее этой энергии разве что только мысль.

Загадки пульсаров

Загадки пульсаровПульсирующие и загадочные

В феврале 1968 года в английском журнале "Nature" был опубликован материал, в котором сообщалось о принятом из глубин Вселенной радиосигнале. Зафиксировали его ученые из Кембриджа. А вообще этот сигнал приняла аспирантка Джоселин Белл. В то время она занималась случайными отклонениями радиоизлучений от космических источников, которые может уловить телескоп при суточном вращении Земли.

Девять лет спустя о своем открытии Дж. Белл говорила следующее: "Через шесть или восемь недель после начала исследований я обратила внимание на какие-то отклонения сигнала, зарегистрированного самописцем.

Зона обитаемости

Учёные под руководством Джованни Владило из Астрономической обсерватории Триеста (Италия) смоделировали зависимости границ зоны обитаемости планет вокруг других звёзд от плотности их атмосферы.

Атмосферное давление на планетах земной группы может сильно колебаться. Скажем, в Солнечной системе ситуация такова: от одной квадриллионной бар на Меркурии до 0,06 на Марсе, от единицы на Земле до 93 бар на Венере. Даже если забыть о безатмосферном Меркурии, разница в давлениях куда больше тысячекратной. Нельзя сказать, чтобы мы до конца понимали, чем это вызвано.

Каменный город, который назвали Таятскими столбами

Каменный город, который назвали Таятскими столбамиВ сентябре 2003-го года исследователь древних цивилизаций Андрей Поляков совершил экспедицию на гору Арарат, где по библейскому преданию покоится Ноев ковчег. Фото и видео гигантского образования в форме корабля облетело тогда весь мир.

В течение следующих десяти лет Поляков провёл несколько удачных экспедиций, которые косвенно подтверждают его версию о существовании параллельной цивилизации "исполинов" в допотопные времена. Однако ключ к разгадке Ноева ковчега, по мнению исследователя, может оказаться в районе другой горы Арарата, которая находится в Сибири...

Мутант ли ты? Мутант ли я?

Мутант ли ты? Мутант ли я? С появлением персональной геномики эти вопросы могут задать друг другу не только персонажи комиксов компании Marvel. Но, как говорил дядя Спайдермена Бен, с великой силой приходит великая ответственность.

Сын российского императора Николая II Алексей страдал гемофилией - наследственным заболеванием, которое влияет на свёртывание крови. В то время об этом недуге ничего не было известно.

Найдена причина рака яичников

Интернациональная команда ученых совершила прорыв в науке - обнаружена генетическая причина очень редкого и агрессивного вида рака яичников, который чаще всего встречается у девушек и молодых женщин.

Исследование, проведенное Translational Genomics Research Institute (TGen), некоммерческой организацией, основанной в Финиксе, опубликовано в журнале Nature Genetics.

Продается молодость

Продается молодостьАкадемик Владимир Скулачев придумал мощный антиоксидант, с помощью которого хочет затормозить старение. Недавно в аптеках появилось первое лекарственное средство от Скулачева - глазные капли. Скоро начнут испытывать таблетки от большинства возрастных заболеваний.

В июле в аптеках Москвы появился "Визомитин" - глазные капли от академика Владимира Скулачева, первое в мире зарегистрированное лекарственное средство, проникающее в митохондрии.

Траурная нота: учимся выражать соболезнования

Траурная нота: учимся выражать соболезнованияВ жизни каждого человека бывают печальные моменты, связанные с утратой дорогих ему людей. Смерть близкого всегда застает врасплох - невозможно быть готовым к этому, потому что мы до последнего момента надеемся на лучшее.

В такие трагические моменты у человека опускаются руки, ему очень тяжело справиться со своим горем, а ведь нужно еще позаботиться о том, чтобы усопшему была отдана последняя дань уважения и любви, чтобы прощание, погребение, поминовение были достойны его памяти. Тогда особенно важна поддержка друзей и родных.

"Царь в России не нужен!"

Царь в России не нужен!В княжестве Лихтенштейн живёт удивительный человек - живой свидетель революции 1917 года. Позвольте представить - барон Эдуард фон Фальц-Фейн. Несмотря на свой почтенный возраст пребывает в здравом уме и хорошо помнит как его семья бежала из охваченного революцией Петрограда. Свидетельство живого очевидца напрочь разбивает сусальный миф о "России которую мы потеряли".

102-летний меценат барон Эдуард фон Фальц-Фейн, живущий в крохотном государстве Лихтенштейн, - несмотря на фамилию, стопроцентно русский человек.

Не осуждайте других

4 мая

Хороший день для общения и обучения. Сегодня особенно благоприятный период для усвоения энергий извне. Уязвимы легкие, бронхи, верхние дыхательные пути.

Полезны дыхательные упражнения на свежем воздухе, работа со словом, песнопение, музыка. И лучше промолчать, чем произнести слова, о которых впоследствии придется жалеть.

Совет дня: Сегодня желательно провести больше времени в кругу семьи, заняться неотложными домашними делами.

#радуга#колосюк#самара#эзотерика